Воровство и беспредел в армии ДНР

22 вересня 2018, 15:08
Власник сторінки
0
Воровство и беспредел в армии ДНР

Вчера получила огласку шокирующая история.

Вчера получила огласку шокирующая история. Речь идет о молодом защитнике Республики Михаиле Грищуке. Он прослужил в зенитном дивизионе в/ч 08805 ВС ДНР 3,5 года, и около месяца назад уволился оттуда. Во время увольнения никаких вопросов или претензий к парню не было, все обходные листы без проблем были подписаны соответствующими должностными лицами. Однако 17 сентября возле подъезда собственного дома он был задержан и силой доставлен в расположение зенитного дивизиона, который находится в бывшем здании Кировского РОВД Макеевки. Там, в кабинете командира дивизион присутствовал сам командир (позывной «Пророк»), заместитель командира Жулий Н., заместитель начальника штаба Дмитриев В. и прапорщик взвода обеспечения Фролов С. Вся эта компания обвинила Грищука в хищении 160 л бензина и 2500 л ДТ из баков автомобиля ЗИЛ АТЗ. Парень попытался объяснить, что он физически никак не мог украсть топливо с данного автомобиля, который находился в боксе, закрытом на замок и опечатанном, (ключи от замка заходились только у командира взвода обеспечения), сам ЗИЛ так же был опечатан, а цистерна опломбирована. Кроме того, за этим автомобилем был закреплен другой водитель, да и с момента увольнения Грищука прошло 25 суток, за время которых он, понятное дело, вообще не мог попасть на территорию воинской части.

Но все эти аргументы только разозлили присутствующих. Жулий повалил Грищука на землю, начал избивать его и пытался сломать шею, угрожая сделать его инвалидом. После избиения у него забрали все документы и личные вещи и отправили в импровизированную камеру, расположенную на первом этаже здания. Там Грищук просидел полдня, после чего его повезли в кировский райотдел Макеевского ГУ МВД, по дороге унижая, угрожая и заставляя признать вину. В частности, Жулий и Фролов утверждали, что начальник кировского райотдел их знакомый, и если Грищук во всем не сознается, его посадят в специальную камеру, где находятся подготовленные люди чтоб унизить его как мужчину и человека и «превратить в овощ». Кроме этих угроз в машине Грищука продолжали избивать. В итоге, в участок он так и не попал, и его обратно отвезли в расположение зенитного дивизиона и бросили сначала в подвал, а потом в импровизированную камеру. Попутно ему продолжали угрожать и утверждали, что здесь его никто не найдет. Всю ночь Грищук провел в камере. На утро его снова повезли в кировский райотдел, по дороге унижая и избивая. В самом райотделе его начальник также угрожал Грищуку, что если тот не сознается в краже топлива, его отправят в камеру, где его покалечат. После этого его снова отдали в руки Жулию, который повез его в неизвестном направлении, избивая по дороге и угрожая, что если тот не признается в краже, он его вывезет на фронт и там взорвет, организовав все как несчастный случай. Потом Грищука повезли в расположения  в/ч 08805, где замполит этой части начал ему угрожать и заставлять взять вину на себя. После этого к нему в машину подсел неизвестный, который представился сотрудником МГБ, и показал ему предмет, похожий на ТАП-17. Он сказал, что если Грищук не возьмет вину и не компенсирует стоимость пропавшего топлива, проводы от этого устройства наденут на его половые органы и пустят ток. Грищук согласился все подписать.

После этого они вернулись в расположение зенитного батальона, где Грищук под диктовку Жулия написал признание в том, как он сливал топливо, а также расписку, что он обязуется принести в течение двух дней 100 тысяч рублей для якобы восстановления похищенного топлива. Только после этого Грищуку отдали документы и отпустили домой с условием, что он в течение 2 дней принесет деньги. Он, выйдя на свободу, сразу написал заявление в прокуратуру. При этом он указал множество любопытных деталей. Например, то, что во время его службы в зенитном дивизионе за ним был закреплен Урал Дк-2024, на котором он по факту не ездил, но в путевых листах этот автомобиль ездил регулярно с целью списания топлива прапорщиком Фроловым. Дежурная машина по бригаде почти всегда выезжала с ненастоящим путевым листом, километраж в котором заполнялся или обычной ручкой, или ручкой типа «пиши-стирай». В путевых листах регулярно указывался фальшивый километраж. Воровство дизельного топлива и бензина имело массовый характер и происходило даже днем. Кроме того, командиры этой воинской части весьма лояльно относились к употреблению спиртных и наркотических веществ, а также организовывали постоянные поборы, которые составляли в среднем 1000 рублей в месяц. Утверждалось, что эти деньги идут на нужды подразделения, но никакого отчета или контроля не было.

Таким образом, ситуация просто ужасная. Мало того, что ублюдки-командиры развели полный бардак в подразделении и активно воруют госимущество, так им еще хватает наглости обвинять в этом рядовых бойцов – молодых патриотов ДНР. И не просто обвинять, а извивать, унижать, незаконно удерживать под замком и вымогать огромные суммы денег. Некоторые считают, что нужно замалчивать такие инциденты, иначе это может повредить имиджу ВС ДНР. Но, правда в том, что подобные случаи не единичны, и они, к сожалению, стали позорной практикой в армии ДНР. В том числе, и из-за нашего молчания. Воровство, поборы, избиения и издевательства над подчиненными подрывают обороноспособность наших вооруженных сил. Множество идейных и мотивированных бойцов покинули службу из-за преступлений, тупости и беспредела командиров разных рангов. И если и дальше игнорировать или замалчивать такие инциденты, нормальных и адекватных людей в армии вообще не останется, а ВС ДНР превратятся в сборище воров, садистов, наркоманов и алкоголиков. И пользы от такой армии будет явно меньше, чем вреда.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости мира
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.