Президент Франции — Эммануэль Макрон
А для его (вместе с партией) раскрутки — Ротшильд, Рокфеллер, Сорос. Не свои, конечно, заокеанские.
Когда-то Кравчук гениально назвал Украину второй Францией. Тогда, когда кроме сходства в размерах, больше ничего общего не было. За четверть века появилось: полупрезидентская политическая система коллективной безответственности, недостаток креатива и идеологического скелета у партий с выстроенной структурой («Батькивщина» здесь, социалисты там), свободное электоральное поле постклассового избирателя, сформированного информационной эрой.
У такого избирателя есть один большой плюс — у него всесторонний доступ к информации, он критически думает и не ведется на голословные обещания простых решений сложных проблем. И большой минус — тот самый всесторонний доступ и критическое мышление, благодаря чему он просто теряется в море правильных идей, поддержку которых не переносит на персоналии хотя бы потому, что понимает фрагментарность тех персоналий и отсутствие у них шанса. Совсем другая ситуация будет, если персоналия — одна, с необходимым набором обещаний, программ, конкретики, но главное — прямое и честное признание со всех щедро проплаченных всплывающих окон, телесюжетов и политологических анализов в том, что за ним — «мировое правительство», и горе тому, кто против.
Утопия? Возможно. Но мы — вторая Франция. У первой получилось, почему бы не повторить?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.