Без права на мнение

16 листопада 2015, 06:35
Власник сторінки
Публицист
0
117
Без права на мнение

Истинная цель всех громких судебных процессов в нашей стране – это желание первых лиц государства удержать власть в своих руках.

Считанные дни остаются до очередной годовщины Евромайдана. Украина подходит к этому событию полуразрушенной, недореформированной страной, стремящейся к диктатуре. Прямое доказательство тому – нежелание власти проводить скорейшие реформы по децентрализации, ущемление прав граждан и стремительное увеличение количества политзаключенных.

Сегодня правозащитные организации насчитывают в Украине более 4 тысяч узников совести. Это люди, попавшие под машину репрессий за иное мнение, за несогласие с действиями власти, за критику внутренней или внешней политики.

Например, журналист из Ивано-Франковска Руслан Коцаба оказался за решеткой из-за того, что призывал граждан прекратить кровопролитие на Донбассе. Журналист из Одессы Артем Бузила попал в немилость власти за критику ее действий.

Общество имело возможность увидеть начало судебного процесса над экс-министром юстиции Еленой Лукаш, которую обвиняют в превышении полномочий при выполнении обязательств перед Советом Европы.

Еще одно сфабрикованное дело касается бывшего депутата Игоря Маркова, которого по требованию украинской власти задержали в Италии, но когда Италия попросила у Украины предоставить доказательства его вины, наша страна не смогла дать ни одного документа.

Политолог Сергей Гайдай говорит, что истинная цель всех громких судебных процессов в нашей стране – это желание первых лиц государства удержать власть в своих руках.

«Что остается Президенту? Правильно - воспользоваться своим проверенным инструментом политических репрессий - СБУ. Президенту нужно бороться за власть. А она у него такая хлипкая... И вот теперь как всегда, пошли аресты и обыски», - считает политолог.

Два года назад страну тогдашняя оппозиция запугивала страну драконовскими законами. За эти два года драконовские законы были приняты той же оппозицией, когда она стала властью. Например, тот же закон о заочном суде, или еще хуже, чем драконовский, закон о спецконфискации имущества, который можно применить не только к подсудимым, а даже к третьим лицам, например, случайным свидетелям преступления.

Под видом защиты авторского права парламент на грани принятия еще одного драконовского закона для украинского сегмента интернета, который разрешит блокировать любой ресурс. В интернет-ассоциации говорят, что авторы этих инициатив при разработке ни с кем не советовались.

«Нас ждет фарс диктатуры, стагнация, еще более глубокое падение гривны», - считает политический эксперт Андрей Ротовский.

«Тьма. Это - как раз та тьма, которая сгущается перед рассветом. Поэтому я улыбаюсь. Хоть и грустно улыбаюсь, поскольку впереди у нас абсолютно непредсказуемые события. Но одно ясно: после этого демарша Порошенко украинцы сделали для себя мощную прививку против олигархии. Фактически, Порошенко дал старт новым президентским выборам. Надеюсь, что на этот раз уже не олигарха. Король умер. Да здравствует король», - говорит он.

И действительно, если новые выборы не наступят, власть закрутит гайки еще крепче, чем сейчас, и назовет свою особую постреволюционную диктатуру новой украинской демократией. 

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: События в Украине
ТЕГИ: Украина,СМИ,СБУ,журналист,политические репрессии,Лукаш,Руслан Коцаба
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.