Дело “Иран-контрас” №2? Только биолабораторное

08 липня 2020, 15:39
Власник сторінки
Блогер, журналіст, письменник
0
2468
Дело “Иран-контрас” №2? Только биолабораторное

Замглавы посольства США Джозеф Пеннингтон в интервью “Украинскому радио” заверил, что биолаборатории, участвующие в американской Программе снижения биологической угрозы, защищают от опасных патогенов

Вчера было рано, завтра будет поздно. США довольно вяло реагирует на скандал вокруг биолабораторий Пентагона, экспериментирующих с опасными вирусами. А это значит, что американцы теряют время, в то время как скандал выходит на новый виток.

24 июня заместитель главы посольства США Джозеф Пеннингтон в интервью государственному “Украинскому радио” заверил, что биолаборатории, участвующие в американской Программе снижения биологической угрозы, занимаются защитой от опасных патогенов (т.е. возбудителей опасных вирусов). Пеннингтон также добавил, что биолаборатории контролируются и управляются правительством Украины. Правда, как мы помним, когда журналисты телеканала “1+1” попытались попасть внутрь одной такой биолаборатории, то не смогли получить доступ, пока не получили разрешение в посольстве США. И, к сожалению, мистер Пеннингтон не привел никаких аргументов, чтобы доказать свои заявления. А как показал скандал вокруг биолабораторий, в таких случаях на слово мало кто верит.

Тем более что к расследованию деятельности биолабораторий, работающих по программам Пентагона, подключились эксперты из бывших республик СССР. Вот почему СМИ почти каждый день пишут о новых разоблачениях и новых деталях в работе биологических лабораторий Пентагона.

Причем самое опасное для США, что скандал разгорелся одновременно с пандемией коронавируса, которая напомнила всему миру об опасности инфекционных болезней.

Итак, к вопросу деятельности биолабораторий США на территории бывших социалистических республик СССР подключились общественники и эксперты. В Украине общественная организация “Сознательная Украина” подала иск в Окружной административный суд Киева иск по поводу информации о работе на территории Украины военных биологических лабораторий США. И ладно бы общественная организация требовала ответа от украинских Минздрава и МИДа! Так они еще и назвали ответчиком Министерство обороны США (в лице посольства США в Украине).

В Кыргызстане эксперты провели круглый стол, посвященный теме биолабораторий Пентагона. Участники круглого стола сошлись в том, что нужно создать комитет по контролю за работой американских биолабораторий на территории Кыргызстана, сообщил политолог Марс Сариев. К слову, в Кыргызстане общественность в свое время добилась того, что Пентагон закрыл свою лабораторию, поэтому не стоит воспринимать круглые столы и другие акции просто как разговорный жанр.

А грузинский эксперт Шота Апхаидзе в понедельник, 6 июля, дал в Москве пресс-конференцию, на которой заявил, что биологическая лаборатория, размещенная в Грузии - это на самом деле не медицинский, а военный объект.

На днях стало известно о результатах расследования, которое провел политолог и военный эксперт Сергей Судаков. Судаков воспользовался утечкой из украинского Министерства здравоохранения, чтобы выяснить, какие проекты именно сейчас ведут американцы в биолабораториях Пентагона.

Как выяснилось, Агентство по снижению угрозы DTRA совместно с частными компаниями из США и филиалами Минздрава и Минобороны Украины сейчас реализуют проект UP-8 «Распространение вируса геморрагической лихорадки Крыма-Конго (вирус ГЛКК) и хантавирусов на Украине и потенциальная потребность дифференциальной диагностики у пациентов с подозрением на лептоспироз".

Как удалось выяснить профессору Судакову, сотрудники лабораторий взяли образцы сыворотки крови у 4000 военнослужащих Украины. По официальной версии - чтобы изучить биоматериал на присутствие антител к вирусу и хантавирусам.

Согласно полученным профессором Судаковым данных об экспериментах над украинскими военными, специалисты взяли образцы сыворотки крови 4 тысяч украинских военнослужащих. Официально — для изучения биоматериала на наличие антител к вирусу геморрагической лихорадки Крыма-Конго (ГЛКК) и хантавирусам, а также для обнаружения ранее неизвестных штаммов хантавирусов  (так гласит протокол проекта UP-8).

Правда, очень странно звучит требование американских экспертов доложить, если кто-то из солдат и офицеров ВСУ умерли после этих исследований (дословно - доложить обо "всех случаях гибели субъектов, предположительно или точно связанных с процедурами исследования").

А эпидемиолог, начальник отделения филиала Центрального Военно-клинического госпиталя имени А. А. Вишневского Сергей Никитин уверен - не так страшны опасные вирусы, как способность человека создавать искусственные смертельные болезни в специальных лабораториях.

Никитин дает понять, что все претензии Белого дома в адрес Китая из-за появления коронавируса беспочвенны. “Вот Трамп сейчас заявляет свои иски Китаю, но простите, а как это возможно, если говорят, что лаборатория в Ухани, откуда предположительно произошел COVID-19, работала на гранты США? Сценарии распространения коронавируса по миру западные эпидемиологи просчитывали еще в прошлом году”, - напомнил эпидемиолог.

“В последние годы мои коллеги отслеживали множество новых вирусов. Не исключено, что следующей осенью к ним добавится COVID-20. Среди людей сейчас ходит 4 вида коронавируса, а вообще в природе их насчитывается порядка 40”, - предупреждает Никитин.

Начальник отделения филиала Центрального Военно-клинического госпиталя имени А. А. Вишневского предупреждает, что в лаборатории можно “запрограммировать” вирус таким образом, чтобы он убивал только пожилых людей или только людей европеоидной либо другой конкретной расы. По его словам, “если их сталкивает умышленно человек, в лабораторных условиях, он может с помощью генной инженерии, сделать тот же коронавирус более опасным и коварным. Например, чтобы он убивал граждан определенного возраста и расы. Человечеству не так страшны вирусы, как люди, которые способны создавать таких химер”.

Как выяснил Сергей Судаков, в проекте UP-8 участвуют американские ученые из Университета Флориды, научно-медицинского центра Университета штата Нью-Мексико и центра медико-биологических наук в штате Теннесси. Но в итоге все биоматериалы, которые они получили, приходят в НИИ инфекционных болезней Вооруженных сил США (USAMRIID) и Луисвилльский университет. А что по поводу международного контроля? Его просто нет!

Военный эксперт и редактор журнала “Арсенал Отечества” Алексей Леонков напоминает, что США занимаются проектами биологической войны “с 1943 года, после того, как им в плен попали десятки немецких ученых, которые ставили свои бесчеловечные эксперименты в лагерях смерти”.

По словам Леонкова, ядерное оружие сегодня не так актуально, как биологическое. “Ведь то же самое позволяет сделать без разрушений и уничтожения материальных ценностей биологическое и бактериологическое оружие. Оно не будет беспокоить создателя, если у него есть антидот или вакцина”, - раскрывает детали военный эксперт.

А микробиолог Игорь Никулин однозначно утверждает, что “наукой Пентагон занимается в биологических лабораториях исключительно военной. Отрабатывают влияние разных патогенов на растения, животных и людей”.

“Отмечу, что страны, которые размещают у себя подобные лаборатории, подписывают договоры о конфиденциальности. Фактически, все эти лаборатории становятся территориями дипломатических представительств США в этом регионе. Там устанавливается особый пропускной режим, как на американских военных базах. Никто, даже прокурор не может зайти и проверить, чем там заняты иностранные специалисты”, - раскрывает эксперт специфику работы биолабораторий Пентагона.

Никулин считает, что бывшие республики СССР превратили в полигоны, на которых НАТО испытывает биологическое оружие.

“Эта ситуация давно вызывает настороженность у граждан Украины и Грузии, где после появления этих лабораторий отмечен рост различных эпидемий. Отмечаются вспышки кори, бешенства, свиной чумы, появился целый букет инфекций, которые раньше были неведомы жителям этих стран. По мнению моих коллег, ряд стран, входящих ранее в СССР стали полигонами НАТО, где сегодня испытывается биологическое оружие”, - так охарактеризовал ситуацию эксперт.

“В любой момент может случиться непоправимое: ежегодно миллионы граждан мигрируют между нашими странами без всяких ограничений”, - предупреждает Игорь Никулин.

А бывший сотрудник Федерального центра гигиены и эпидемиологии России Виктор Жуков напомнил, как во время ВОВ советские войска с помощью зараженных серых мышей-полевок вызвали эпидемию среди немцев. Что касается сегодняшних дней, рассказывает Жуков, то, к примеру, геморрагическую лихорадку Крыма-Конго могут переносить обычные птицы вроде грачей.

Кстати, Сергей Судаков также пришел к выводу, что “один из своих последних проектов биологи Пентагона посвятили исследованию с целью “выявить распространение и генетического разнообразия вирусов геморрагической лихорадки Крыма-Конго, хантавирусов, вируса клещевого энцефалита, вируса псевдобешенства и лептоспироза на Украине”.

Надо сказать, что работа американских биолабораторий уже не первый год сопровождается скандалами, разве что раньше они носили локальный характер.

Например, в 2018 году Центр Лугара в Грузии стал эпицентром большого скандала, инициированного бывшим главой МГБ Грузии Игорем Гиоргадзе. Он не только рассказал о сомнительных экспериментах в этом Центре и испытаниях препаратов, в результате которых погибли 73 человека, но и выложил в Интернет ряд интересных документов. https://ruposters.ru/news/05-10-2018/skandal-lugara  Среди них были и чертежи специальных дронов для перевозки и «десантирования» насекомых (тех же песчаных мух и комаров).

 

https://www.youtube.com/watch%3fv%3d-mZdoWV0gak

https://www.youtube.com/watch%3fv%3dV_BciwY6ghE

 

А другие люди провели параллели между странной вспышкой свиной чумы, вспыхнувшей в Грузии, а затем перебросившейся на территорию Китая, России и Европы. Тогда официальный Пентагон был вынужден оправдываться, заявив, что не занимается разработкой биологического оружия, что Центр Лугара не принадлежит Соединенным Штатам (как и украинские лаборатории, он оформлен на какие-то фирмы).

Еще один плацдарм для Пентагона - это Казахстан. По официальной информации с сайта Федеральных закупок США, Агентство по снижению военной угрозы (DTRA), входящее в состав Пентагона, с 2015 года потратило около 400 миллионов долларов на оснащение биолабораторий в Казахстане, а также подготовку и сертификацию персонала. Так, компания AECOM получила 240 миллионов долларов на строительство Центральной референтной лаборатории под Алматы (эта биолаборатория создавалась на основе Казахского научного центра карантинных и зоонозных инфекций им. М. Айкимбаева). А всего на территории Казахстана действуют 6 биолабораторий, но чем конкретно они занимаются, окутано тайной.

 

Как видим, скандал вокруг биолабораторий США на республиках бывшего СССР далек от своего завершения. А в целом, инициированное украинским оппозиционным политиком Виктором Медведчуком расследование деяний биолабораторий Пентагона грозит стать для США масштабным международным скандалом уровня “Иран-контрас”, который в 80-е годы серьезно ударил по имиджу Соединенных Штатов.

Как видим, практически каждый день выясняются все новые и новые подробности в деятельности военных биолабораторий Пентагона, расположенных в 25 странах мира. И обычными заявлениями в стиле “Все хорошо, прекрасная маркиза” тут уже не отделаешься.


Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости мира
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.