Леса горят, песок вывозят, никто не сидит

22 червня 2014, 20:02
Власник сторінки
Человек, который делает результат.
0
Леса горят, песок вывозят, никто не сидит

На херсонщине – затяжной сезон дождей. Но при этом каким – то странным образом постоянно горят наши рукотворные леса. На всех документах стоят подписи конкретных людей. А никто не сидит...

На херсонщине – затяжной сезон дождей. Но при этом каким – то странным образом постоянно горят наши рукотворные леса. Иностранцы такому удивительному природному феномену не смогли бы найти объяснения. Потому что они – нормальные, с неперевёрнутым сознанием. Им не придёт в голову поджигать спасительные леса, которые героически, не щади жизни насаживали несколько поколений, чтобы затем горельник вывозить в Турцию. Где из него делают щепу для прессованной мебели. А на месте пожара устраивать нелегальные карьеры для варварской добычи песка. На это способны только геростраты и мутанты – то есть мы с вами.

Недавно на херсонщине сгорело ещё 200 очередных гектаров леса. Председатель Госагентства лесных ресурсов Украины Валерий Черняков, который побывал на месте пожарища 6 — 9 июня, назвал состояние лесного хозяйства Херсонщины «большим бардаком». Вот его прямая речь: «…Угнетающее впечатление и от трагедии на Херсонщине, и от ведения хозяйства. Я знаю, сколько надо усилий, чтобы вырастить лес на херсонских бедных почвах. Я посмотрел лес и скажу следующее: во-первых, 20 лет никакие санитарные рубки не проводились вообще. Лес какой посадили, такой он и растет. С тех пор любая искра — и лес горит полностью.

По результатам этой рабочей поездки прокуратура заканчивает расследование, ждет экспертизу, будет определен виновный в этой трагедии, а мы, разумеется, по результатам проверки прокуратуры будем проводить кадровые решения. Это однозначно. Пришлем комиссию из Киева, которая должна пересмотреть все.

Все, что нам показывают сейчас — противопожарные разрывы, минерализованные полосы — все это было сделано уже после пожара. Возникает интересный вопрос: на что же тогда списывались гигантские средства, которые должны были идти на проведение минерализованных полос, противопожарных разрывов? Все это установит комиссия. И виноватые понесут наказание — это однозначно…»

К сожалению, свежо предание, но верится с трудом. Сколько уже этих пожаров и комиссий было – не счесть. СБУ находила в лесничествах специальные приспособления для устройства верховых пожаров. В компьютерах – базу грядущих поджогов, которую не успели уничтожить. Все края пожаров – как по линеечке. А виноватых всё нет и нет.

Ну посадят там как водится какого – никакого пастуха. Но вот просто интересно, если в области ежегодно случается как минимум полторы сотни пожаров, откуда ж у нас тогда всё ещё берутся пастухи? Они же все должны давно сидеть. Пожалуй, в ЦРУ есть специальные курсы, где постоянно обучают пастухов – диверсантов, поджигающих леса, и большими партиями забрасывают их к нам.

Но есть ещё интересный момент. Едва ли не миллионы тысяч тонн песка ежегодно вывозятся с херсонщины. Добывают его, судя по документам,  при рытье противопожарных водоёмов, разрывов, дорог. Судя по количеству вывезенного песка, вся херсонская область уже должна была стать одним большим морем. Не стала. И за водой для тушения пожаров ездят и летают даже в Николаевскую область.

И вот интересно – хоть одна прокуратура, хоть одна комиссия проявила интерес – кто давал на всё это разрешения. Управление экологии, постоянная депутатская комиссия облсовета по экологии? Сотни КАМАЗ ов с прицепами в день беспрепятственно идут через границу в Крым. То же и с лесом. На всех документах должны стоять конкретные подписи конкретных людей.

Так почему же подписи стоят, а они не сидят? Кто ответит?

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.