Кристина Джордан вышла из тюрьмы города Орландо (Central Florida Reception Center, 7000 H C Kelley Rd, Orlando, FL 32831). Кристина Джордан была осуждена за соучастие в эвтаназии, но адвокаты вытащили её намного раньше срока приговора. НАЧАЛО >>
Она провела в заточении год и два месяца вместо семи лет и чувствовала себя не просто счастливо, а потрясающе. Представьте, вы в Америке, выходите из тюрьмы, и у вас 10 миллионов долларов на счету. Американская тюрьма оказалась не такой страшной, как в фильмах, она, скорее, напоминала советский санаторий, только кормили лучше, и бытовые условия были более комфортными. В тюрьме была библиотека, много американок, и Кристина подтянула английский. Она стала умнее и образованнее.
А что, ей 21 год, у неё грин-карта, 10 миллионов долларов и новая фамилия Джордан. Вопросы мучали её весь год — почему? Почему этот старый, обходительный, состоятельный джентльмен так поступил, затащил в постель, чтобы покончить с собой? И почему он захотел умереть в её объятьях? И почему оставил ей такой щедрый «гонорар»? «Он мог умереть и за гораздо меньшую сумму. Билл Джордан, кто ты?» — думала Кристина. Он не только оставил ей состояние, но и оградил её от суда мощной армией профессиональных адвокатов, вытащивших девушку на свободу.
Эти вопросы измучили Кристину больше, чем тюрьма, поэтому она не могла думать ни о чём другом, кроме как о Билле Джордане и его истории. У неё был адрес дома Билла Джордана. Она знала от адвокатов, что дом продан за три месяца до того, как он появился в мотеле А1А. «Значит, — подумала Кристина, — он уже не собирался возвращаться». Надежда была на то, что новые владельцы дома окажутся отзывчивыми людьми, чтобы ответить на вопросы миссис Джордан.
Выйдя из тюрьмы, через недельку уже была в Вашингтон, в политической столице США, в этом вечно занятом мировыми проблемами городе. В политической столице США, вечно занятом Вашингтоне, Кристина сняла номер в Hyatt Regency Washington (400 New Jersey Ave NW, Washington, DC 20001), приняла ванную, заказала в номер ужин с шампанским, записалась в spa-салон и салон красоты, и отправилась по бутикам. Впервые в жизни она расплачивалась, не глядя на цены, это был её райский шоппинг.
Перед владельцами дома молодая миссис Джордан предстала во всей красе, так, как и подобает настоящей миллионерше. Хозяева сразу оценили дорогой внешний вид гостьи и пригласили внутрь. Она представилась его родственницей, сказала, что Билл умер и спросила, есть ли какие-либо его вещи. Собственники дома поставили перед Кристиной небольшую картонную коробку, потом они ещё немного поговорили о доме, его особенностях и попрощались.
Сидя на полу своего номера «люкс», девушка с любопытством разглядывала старые фотокарточки, лежавшие между журналами с изображениями звёзд 50-х. Она держала в руках выцветший от времени снимок и разглядывала молодого, улыбающегося человека, это был Билл, за его спиной кабриолет, а на песчаном берегу мотель А1А. Следующий снимок заставил Кристину содрогнуться. На фотографии она увидела мистера и миссис Джордан. Супруга Билла в молодости выглядела точь-в-точь, как она: те же тёмные волосы и выразительные карие глаза, те же пухлые губы, те же округлые формы. Разве что причёска другая — модная в 50-х «бабетта».
Вопрос застучал в висках: «Что же случилось с их браком? Почему миссис Джордан не присутствовала на судебном процессе Кристины? Развелись?»
Кристина схватила телефон и позвонила одному из адвокатов Билла, защищавшего её интересы в суде, и попросила о встрече.
И вот, они сидят за длинной барной стойкой отеля Hyatt, и адвокат рассказывает ей печальную историю. Билл Джордан был женат на протяжении 50-ти лет, всю жизнь чета Джордан прожила в шикарном частном доме в Вашингтоне. Билл сделал блестящую карьеру адвоката, защищал в суде политических деятелей, губернаторов, и так сколотил состояние. И жили они с Хелен (так звали его жену) удивительно мирно и счастливо. Адвокат сказал, что никогда не видел более счастливых и любящих друг друга пожилых людей. Это была любовь до гробовой доски. Их разлучила внезапная смерть Хелен. Похоронив жену Билл Джордан закрылся дома, пил, погружаясь в депрессию.
- Так прошло больше полугода. Потом он вдруг нас вызвал и сказал, что хочет продать дом, — сказал адвокат. — Боль утраты Билла была настолько нестерпимой, что он продал единственное место на земле, где чувствовал себя, как дома. Без Хелен он стал сиротой. Покупатель нашёлся быстро, а Билл собрал свои вещи и уехал на океан, в мотель А1А. Вот оттуда-то мы и получили от него звонок по поводу эвтаназии. Поскольку Билл Джордан был партнёром нашей юридической компании, мы сделали всё так, как он хотел. Представьте, какой шок он испытал, когда увидел свою молодую Хелен в мотеле!.. Наверное, он тронулся умом.
Адвокат и Кристина выпили ещё, затем он попрощался и ушёл.
Кристина всё поняла. Билл обезумел от горя, он знал, что жить без супруги не сможет. Его не интересовали уже ни деньги, ни удовольствия, ни путешествия. Старик Джордан хотел только одного — умереть в объятьях любимой Хелен. И его воспалённый мозг придумал эту жуткую уловку, на которую попалась Кристина…
Она вспомнила последнее слово Билла, которое она не расслышала. Они лежали на кровати, ожидая, когда подействует укол со смертельным ядом. Жёсткие объятья Билла ослабли, и он еле слышно прошептал: «Хелен». Поэтому-то Кристина и получила от него щедрое вознаграждение в 10 миллионов долларов. Вдруг зазвучала композиция Шарля Азнаура «Вечная любовь». Вспоминая то, что произошло в мотеле А1А, представляя себе совместную жизнь Билла и Хелен, Кристина громко разрыдалась. К ней подошёл официант и предложил воды, чтобы успокоиться, но сквозь рыдания она попросила ещё виски. В номер её почти несли.
Наутро, встав с больной головой, она вдруг поняла, что в какой-то степени любит Билла Джордана, благодарна ему за эту страшную историю и своё неожиданное обогащение. Кристина спешно оделась, она решила отправиться в мотель А1А, чтобы эта история закончилась там же, где и началась.
Хозяева мотеля на Флаглер-Бич приняли её как родную. Хозяйка украсила её кровать цветами, наполнила холодильник шампанским Moёt. Вечером, сидя на террасе под вентиляторами, Кристина Джордан сказала одному из собственников мотеля:
- Олег, я хочу купить мотель.