Олег Коваленко: Владимир Николаевич, в какой стадии сейчас КСУ, мероприятия, резолюции, перспективы?
Андрей Лукашов: Владимир Николаевич, какие практические действия вы уже сделали? Интересно узнать именно сухие действия, без лозунгов, обещаний и призывов. У Вас есть ресурсы, как они расходуются? В каких международных (или общепризнанных) судах доказаны нарушения прав и свобод граждан Украины. Есть ли проигранные дела? И почему они проиграны? В общем интересует всё то, что уже РЕАЛЬНО сделано.
Константин Кнырик: Почему вы ни разу не посетили Донбасс, не считаете ли вы, что "спасать" Украину было бы логично ближе к ней или находясь на территории?
Олег Кисловский: Добрый день! Поддержу Константин Кнырик про Донбасс и даже углублюсь по этому поводу. Какую гуманитарную помощь Вы оказывали и оказываете жителям Донбасса? Прошу только без воды, а реально где, когда и сколько?
Владимир Чубарь: А как вы собираетесь решать проблему Донбасса?
Андрей Лукашов: Согласно конфликтологии имеется несколько способов разрешения конфликтов: самостоятельно, через поддержку общества, через посредников, через арбитраж, (может ещё какие). Почему, имея МНОЖЕСТВО способов и методов, до сих пор не получается разрешить конфликт? В чём причина с вашей стороны? Выбрали не ту стратегию? Недостаточно приложили усилий? Недостаточно имеете ресурсов, специалистов, знаний, юридически оформленных фактов? Отсутствует интерес к участию профессионалов? Достаточно ли осуществляется информационная поддержка?
Только честно, без изворотливости и забалтывания. Извините за прямоту.
Владислав Бауман: Добрый день! Можете ли Вы каким-то образом, через Россию или самолично ускорить расследование событий 2 мая в Одессе? А то как-то тихо тихо это исчезает...
Сергей Гайдай: Оказываете ли Вы помощь украинцам, которые выехали в РФ? Если да, то каким образом и что уже сделано? Спасибо.
Александр Коваленко: Что посоветует Владимир Олейник делать простым НОДавцам на Украине?