Причина такой «боевой подготовки» банальна: «бойцам» месяцами не платят обещанную ранее зарплату, в «подразделениях» элементарно нечего есть. Единственная возможность для них – металлолом.
По мере умирания Донецка, Луганска и других захваченных бандитами городов происходит вымерание предприятий, учреждений, городской инфраструктуры..., продолжается бесконтрольная и хаотичная «вырезка» металла. Вырезают оборудование работающих заводов (зачастую, приходят и автогеном режут на металлолом рабочие станки с ЧПУ, которые стоят несколько сот тысяч евро) и неработающих шахт, металлических заборов в частном секторе и труб в котельных.
Причём происходит всё както уж совсем не обоюдно.
Например некоторые боевики ЛНР жалуются, что за последнее время только в одном Алчевске сдали на металл 60 канализационных люков, а также стали воровать троллейбусные линии и трамвайные контакты.
А боевики «ДНР», а именно «подразделения Народной милиции ДНР», в своих пунктах постоянной дислокации заняты систематическим сбором в округе металла и его отгрузкой. Причина такой «боевой подготовки» банальна: «бойцам» месяцами не платят обещанную ранее зарплату, в «подразделениях» элементарно нечего есть. Единственная возможность для них – металлолом.
В это же время в городе Торецк – "металлоломная лихорадка". Пока на окраинах Торецка ведутся бои, боевики расстреливают пгт.Новгородское, убивают мирных жителей, уничтожают дома, находятся такие, что наживаются на горе других. Новоявленные "бизнесмены" торецкого разлива воюют за прием и реализацию металлолома.
Не раз упоминалося о Горловском химическом комбинате «Стирол», который сейчас не работает. Как по приказу Захарченко тайно вырезали и вывозили металолом.
Об этом в интервью «РБК-Украина» сообщил сам владелец предприятия Дмитрий Фирташ: - «Нет, он стоит. Сейчас военные оттуда ушли, частично только остались в ремонтной зоне. Вы должны понять, что такое завод. Это - город, это — жизнь. Сейчас нам обещают освободить заводоуправление. Каждый раз меня раздражало, когда я видел вот эти их выступления оттуда, а там наш знак Ostchem, но ничего не поделаешь с этим. Сейчас они вроде уходят сами, мы уже ходим по заводу, мы уже понимаем, что к чему. Начинаем проверять, что у нас там осталось. Вот, например, в столовой, весь алюминий вырван (страшно представить что было бы с предприятием при национализации, если даже в столовой умудрились металл стащить)».
Даже если не учитывать тот колоссальный вред, который наносится инфраструктуре региона такими варварскими действиями, возникает простой и естественный вопрос: что будет, когда металл все-же закончится?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.