Кот Бегемот появился в кабинете у Воланда в костюме, кривляясь на испанском языке, как всегда, начал задевать Воланда:
- Мессир, не желаете ли сыграть в шахматы?
- Куда это ты так вырядился?
Кот Бегемот самодовольно:
- В Кабинет министров, мессир! Документ подписывать будем о строительстве газового терминала. И я вам не кот, я представитель испанской компании. Так сыграем в шахматы?
- Нет, - отрезал Воланд. – Иди в свой Кабмин.
Кот мяукнул и выскочил из кабинета.
На подписании в Кабмине собралось важное начальство – министр энергетики Бойко, премьер-министр Азаров и вчерашний собутыльник клетчатого, Владислав Владимирович Каськив. Вчера Каськив и Коровьев говорили в кафе Mon Ami, где перепившись до чёртиков, придумали блестящий ход.
- Владислав Владимирович, проблемы отпадут сами собой! Я вам даю великолепного кота со знанием испанского языка, он сойдёт за представителя испанской фирмы. Вы торжественно под камерами подписываете договор на строительство терминала и управляете нацпроектами год. Пока техдокументация, пока то-сё, проблемочек не будет! – говорил клетчатый.
Два серьёзных седовласых мужчины – Азаров и Бойко, оба стоимостью не меньше 100 млн.долл., с умилением и любовью смотрели на кота, подписывающего документы, подсчитывая, сколько денег пойдёт в Украину, и сколько они смогут взять из бюджета для сопровождения проекта такого масштаба. Кот Бегемот в их глазах светился великолепным зелёным свечением долларов. Они и не заметили, как за ширмой Кабмина скрывался клетчатый, хитро хихикая. Тот в это время уже звонил в штаб-квартиру той самой испанской компании и радовался:
- Как хорошо, что вы подписали договор!
А на утро как раз и разгорелся скандал. Выяснилось, что испанская фирма никакого представителя не посылала, ничего не подписывала и, более того, не собирается строить никакие терминалы на территории Украины.
Клетчатый уже нашёптывал министру Бойко деловые советы:
- Скажите, что у вас технические проблемы, и всё рассосётся само собой.
Бойко, как завороженный, так и сказал журналистам.
Испанский кот Бегемот тоже не терялся и раздавал направо и налево интервью, ему нравилось внимание прессы:
- Да, я думал, что имел право подписывать. А потом собирался всё рассказать на фирме, - при этом, совершенно не уточняя, представителем какой фирмы он является.
К вечеру у Владислава Владимировича Каськива, вооружённого советами клетчатого, уже был на всё ответ. Он важно смешивал коктейли в клубе «Карибиан» и рассказывал, как он чудом оказался на этом хлебном месте. А клетчатый продолжал давать советы:
- Продолжайте всех посылать в завтра, милейший Владислав Владимирович. Это уникальное слово. Говорите журналистам, что завтра получите важнейшие документы, которые превратят всё это в фарс. «Завтра» - это чудесное слово! Завтра мы свяжемся, завтра мы подпишем контракт. – И склонившись к нему, почти в ухо:
- Кормите их «завтраками».
А в это время Воланд, глядя в экран монитора и прочитывая очередные заголовки скандала, с удовлетворением отметил:
- Всего три дня, а как все поглупели.
На экране монитора начала появляться фотография Каськива, подписывающего документ, за спиной которого стояли два сотенных миллионера, убелённые сединой и наделённые властью, радостно смотрящие на толстенного кота.
www.balashov.com.ua