Сергей Геннадьевич Арбузов провёл всю неделю в консультациях. По совету клетчатого, он поставил буквально всех на уши.
- Всё-таки надо вернуть законопроект о налоге на обмен валюты, запретить валюту вообще к чёртовой матери! Это же безобразие какое-то! – докладывал клетчатый Арбузову. - Посмотрите, что на улице делается!
Арбузов подошёл к окну.
Жирный, откормленный, чёрный кот в наглую на ступеньках Нацбанка Украины торговал валютой, громко предлагал всем желающим купить, да ещё и по завышенному курсу.
Сергей Геннадьевич аж зашёлся. Он открыл окно и начал кричать:
- Котам нельзя торговать валютой! Прекратите безобразие! Это Национальный банк!
Огромный кот продолжал продавать валюту, и перед ним уже начала собираться толпа.
- Я тебе покажу! – раскраснелся Сергей Геннадьевич. – В стране уже кто ни попадя валютой торгует, а у нас в хранилищах пусто!
Он побежал вниз, чтобы лично проследить, как охрана будет убирать противного кота, торгующего валютой под стенам Национального банка Украины. Но когда он вышел на улицу, там уже толкал политически вредную речь клетчатый, почему-то защищая Бегемота: «Бедный человек, целый день починяет примуса; он проголодался… А откуда ему взять валюту».
30-летний банкир закричал:
- Прекратите безобразничать! Валютой торговать нельзя! Подождите, сейчас закон ещё примем! В стране нет валюты, а они тут торгуют!
Подтянулась охрана и дружно накинулась на кота, выкручивая ему лапы назад. И когда уже победа была близка, и валюту должны были отобрать у Бегемота, пополнив сокровищницу Нацбанка, он вдруг исчез, так, как будто бы его и не было. А вместе с ним исчез и клетчатый. На крыльце Национального банка стоял только сам Сергей Геннадьевич, охранники и возмущённая толпа, которая сама не знала, чему она возмущается.
Сергей Геннадьевич посмотрел на вход, потом куда-то в небо, и там далеко в небе увидел улыбающегося Коровьева, и стал неистово креститься.
Вечером вся троица – Коровьев, кот Бегемот и Воланд, прогуливаясь по вечерним улицам Киева, созерцали лицо Арбузова на биллбордах журнала «Комментарии» с подписью: «Валютных спекулянтов мы быстро успокоим».
А Николай Азаров в это время ждал визита МВФ, хотя в самом Фонде об этом ничего не слышали.
- Коровьев, хватит издеваться над больными людьми, - сказал Воланд и подвёл черту:
- Пришла пора поговорить с Президентом.
Продолжение следует…
www.balashov.com.ua