Самый счастливый момент моей жизни, это когда я, стоя на коленях, снимаю со своей головы мешок, перемотанный скотчем, и с наслаждением вдыхаю бахчисарайский ночной воздух.
Мой плен длился восемь часов, и я думаю, очень важно рассказать, что на самом деле сейчас происходит в Крыму, и что делает нынешняя власть.
Сегодня та картинка, которую подают в СМИ, не совсем соответствует действительности. Жители Крыма оказались в руках криминалитета. Древнего, замшелого и очень бедного. Судя по всему, он получил деньги, создал так называемую народную самооборону и патрулирует Симферополь и другие города. По сути, власть должна сосредоточиться на том, чтобы избавиться от этого криминалитета, тем более, что преступников не так и много…
В Крыму есть политики, есть вооружённые силы России (и я их видел, говорил им, что Путин подставляет своих солдат) и криминалитет, который всё больше и больше там уживается, и скоро начнёт терроризировать население. Те искренние люди, которые стоят на площадях, настроены не так агрессивно, с ними можно разговаривать. И на кадрах, записанных моим помощником Сергеем Орловым, видно, что я вполне мирно разговаривал с митингующими гражданами на площади им. Ленина. Они смеялись. Но когда вокруг нас появились боевики, они начали оттеснять меня с целью похитить. Это было запланировано, и сегодня я знаю, кто меня похитил, кто меня избивал. Сейчас мы формируем уголовное дело.
Я был похищен практически у самой милиции. Меня выпустил старший лейтенант, который, судя по всему, ждал каких-то указаний, и потому тянул время, всё время с кем-то разговаривал по телефону, оформлял протокол. Человек из самообороны Симферополя, преследовавший меня с самого крымского аэропорта (по имени Самвел), прибыл вместе со мной в отделение милиции и постоянно говорил о моих «бандеровских» ботинках (обувь марки Prada). После он даже дал на видеокамеру небольшой комментарий, назвав мой диктофон, который он попросту у меня украл, каким-то специальным подслушивающим устройством…
Милиционер, которому я неоднократно повторил о том, что это мой диктофон, на мои просьбы вернуть его, не реагировал. Видимо, Самвел руководил тем, что происходило.
Этого человека опасно оставлять на улицах, и я сделаю всё, чтобы это прекратить.
После того, как меня выпустила милиция, Самвел толкнул меня в руки боевиков. Один из них сунул пистолет под рёбра, двое ловко скрутили руки и запихали в «Седан». Рядом стоял автомобиль «Форд», который мы видели в аэропорту, когда прибыли. Мы выехали на дорогу, я видел, что мы выехали в сторону Севастополя. Они были очень похожи на людей из спецслужб России. Тот, который сидел слева от меня, начал возмущаться, что я снял видео «Стоп Майдан», где я называл «активистов», которых привезли в Киев за деньги, подставками под флажки. Какое-то время мы ездили. Потом мне надели на голову мешок и замотали скотчем.
Судя по всему, после этого в машину сели другие люди. И снова мы стали ездить по дорогам Крыма, а меня начали бить. Потом мы съехали с трассы и, как я думаю, остановились возле какой-то стройки – под ногами у меня трещала щебёнка. Завели в какое-то помещение и привязали ноги и руки проволокой к стулу. Думал, будут пытать электрическим током. Проволока стала рваться, они вывели меня в другую комнату, посадили на другой стул, примотали ремнями и стали колошматить вначале по голове, а потом по спине. Били так, чтобы на лице не было синяков. То, что у меня осталась гематома, просто случайность, наверное, они вышли из себя и стали наносить неконтролируемые удары, куда придётся. Они спрашивали «Кто тебя прислал? Сколько заплатил за приезд? Почему ты сюда приехал?». По говору это были неграмотные люди, а не ФСБ, и даже я бы сказал, староверы. Они постоянно говорили про православную религию, единый славянский мир, что не помешало этим религиозным деятелям ограбить меня, забрать все деньги, сотовый телефон, кредитную карточку и ключ от «Мерседеса».
В конце концов, приставили к голове пистолет, передёрнули затвор и сказали: «Сейчас если не скажешь, кто тебя прислал, мы тебя застрелим». У меня уже нервы не выдержали, я ударил виском по дулу: «Стреляй, сука!». Я всё время говорил, что я предприниматель и в состоянии сам заплатить за свою поездку, что меня интересует счётчик на YouTube, потому что я раскручиваю политическую партию «5.10». И так как телевидение наше меня не показывает, приходится снимать сюжеты самому. Кстати, интересно получилось – СМИ так и не стали распространять информацию о моём похищении… Даже то, что сняла съёмочная группа СТБ, которая меня нашла на заправке в Бахчисарае, побитого, не было пропущено в эфир. ICTV сказало, что им неинтересно похищение людей. Вы помните, как активны были СМИ, когда речь шла о ком-то с Майдана, все бросались искать похищенных активистов. Но я, видимо, не подпадаю в эту категорию, Балашова не станут искать, даже если меня будут убивать.
В общем, после того, как я стукнулся виском о пистолет, посыпалась серия ударов, они рассекли бровь, потекла кровь из носа и головы. Они делали перерывы и возвращались с теми же вопросами. Говорили, что у меня очень высокий IQ, сильное слово, что из-за моих видеороликов, их теперь все называют рабами. Опять били, говорили, что я не должен такое снимать, что я провокатор, неверующий. Истязали довольно-таки долго, сказали, будут обливать бензином документы, сожгут вместе со мной. Потом один из них сказал, что пойдёт решать, что со мной делать. Когда вернулся, сказал: «Мы тебя вывезем, разденем и выбросим без документов. Сам доберёшься». Меня опять погрузили в машину, полчаса куда-то везли и на какой-то обочине вывели на улицу, поставили на колени, разрезали скотч, которым были замотаны руки…
Когда я увидел вдалеке город, зашёл на заправку, умылся, встретил журналиста СТБ. Оказалось, что я в Бахчисарае и сейчас половина двенадцатого ночи.
Все лица моих похитителей есть на YouTube, они теперь звёзды, мой адвокат готовит документы для подачи в прокуратуру.
---
Эти криминальные группы наплодили российские власти, которые, судя по всему, дают им деньги, чтобы они активизировали свою работу – избивали людей, которые приезжают в Крым агитировать за целостную Украину. Конечно, спецслужбам страны уже необходимо браться за работу и забирать на большую землю этот криминалитет. Если власти захотят, я могу возглавить спецподразделение.
Мирные люди, которые стоят на площадях, не дерутся. Конфликты провоцируют нанятые преступники. Эти мракобесы подкрепляют свои преступные принципы христианской верой, грабят, угрожают и избивают.
Ещё раз повторю: Крым сегодня нуждается в подразделении спецслужб, которое очистило бы полуостров от криминалитета. Обычным мирным людям кажется, что это активисты. Но это настоящие бандиты-гопники. Они войдут во вкус, и завтра будут требовать ещё и выкуп. От меня они выкупа не требовали, но потребовали назвать фамилии депутатов, которых я знаю.
Если кто-то собрался ехать в Крым, не советую сейчас этого делать! Там действуют бандиты, у которых есть корочки и повязки «Дружинник АР Крым».
Наши телеканалы всё равно продолжают принадлежать олигархам. Первая часть революции – вооружённый переворот произошёл, но цензура никуда не пропала, и проблемы в стране тоже. Новая власть занята сегодня дележом портфелей и не занимается проблемами в регионах.
---
Напомним, 4 марта Геннадий Балашов поехал в Симферополь с рабочим визитом. Связи с ним не было с 14:50 (после того, как он был отпущен из РОВД г.Симферополя и похищен) до 23.30-00.00, когда его нашли журналисты телеканала СТБ в Бахчисарае.
ПОДРОБНЕЕ (+ВИДЕО)