Зал наполнен светом софитов и шуршанием рассаживающегося в зале народа. Из оркестровой ямы слышны звуки различных инструментов. На сцене справа – терриконы, поля; слева – заводы, старые фабрики с припаркованными Ferrari, взорванная вывеска «Макеевуголь»; в центре – величественные очертания парламента.
Нетерпеливые аплодисменты публики.
Под аккомпанемент Поплавского на сцене появляется Ющенко в большой соломенной шляпе и вышиванке. В руках – банка меда с надписью «Вот вам мои анализы». Он вдохновенно поет свою арию Мортидо, глядя куда-то вверх:
«Для нашей нации вопросы демократии - это слабая тема. Нации нужна сильная рука, кладбищенский порядок, могилки в рядочек. Вот это порядок. В этом хочется жить. Но это не европейская жизнь».
И неожиданно патетично меняет тему:
«Уважаемые, не может быть повторного анализа. Новый анализ может быть. Но повторить в себе характеристику крови шестилетней давности я не могу».
В зале пропадает свет, а из места, куда смотрит застывший Ющенко, появляется яркий луч света. Громко звучит обработанный в национальном стиле похоронный марш.
В луч входит Тимошенко, в белом, с веревкой в виде петли в оголенных до плеч руках, трагически протягивает вверх к источнику света веревку. Поет свою арию Мортидо:
«Я никогда не покончу с собой. И чтобы они мне не делали, я буду продолжать свою борьбу. А за все, что со мной случится, возлагаю персональную ответственность на президента Украины Виктора Януковича».
И переходит на высокую ноту:
«Чем должна сегодня Генеральная прокуратура заниматься? Она должна заниматься реальными коррупционными делами, а не вот этим фарсом, который вы устроили».
Она проникновенно смотрит в сторону луча, как бы разрезающего сцену на две части и замирает. Из оркестровой ямы опять грянул похоронный марш, но в агрессивном стиле английского рока Шона Карра.
На сцене вся в «Шанель» появляется Герман с шикарными часами на запястье и в бусах. Она устремляет свой взгляд туда же, куда смотрят Ющенко и Тимошенко, проникновенно и нежно поет неестественно жизнеутверждающую арию Либидо:
«Пройдет много лет, и когда-то нашим правнукам будут пересказывать легенду о мальчике-сироте… который преодолел все трудности… стал сильным… стал добрым и справедливым… и вывел страну на путь благополучного развития».
Оркестр заиграл мелодию песни «Спят курганы темные, солнцем опаленные, вышел в степь донецкую парень молодой». На сцену выехало десять «Мерседесов», пятнадцать спецмашин с мигалками. Все покрылось ярким белым светом. Развалившиеся заводы и шахты скрылись от взора ослепленного народа. Верховная Рада исчезла из центра сцены. Луч света усилился и под вертолетный гул по лучу света на сцену медленно начал спускаться Президент Украины Виктор Федорович Янукович в костюме американского президента времен Рейгана. Он запел главную арию Либидо Украины, обращаясь куда-то вдаль, над народом:
«Для того, чтобы включить Украину, я хочу сказать – достаточно того, чтобы посмотреть на нее своими собственными глазами тогда, когда начнут цвести каштаны в Киеве. И когда начнется тепло и в городах украинских начнут раздеваться женщины – увидите такую красоту, это очень прекрасно».
Под музыку «Призрака оперы» появляется голая массовка Femen, которая с табличками над головой залазит на машины правительства, окружает Ющенко и Тимошенко. Чиновники с золотыми лопатами и каштанами в руках плотно заполняют всю сцену. В центре луча света где-то в двух метрах от сцены завис Президент Украины. Немая сцена. Герман преданными, влюбленными глазами смотрит на парящего Януковича, Тимошенко картинно загородилась рукой от нависающей над ней фигуры президента, а Ющенко на всякий случай снял шляпу и в патриотично-просящей позе прижал ее к груди.
Грянул Гимн «Ще не вмерла Україна» патетично и неожиданно.
Народ в шоке зашептал: «Денег не будет» и, озираясь, потянулся к выходу, подальше от призрака политики.