Чудовищное положение Тимошенко и эти бесконечные видеозаписи, как со стороны соратников, так и со стороны администрации колонии, убивают политический бренд. Тимошенко, которую никто не видел и не слышал, была гораздо сильнее, чем та, которую куда-то не пускают, где-то заперли, да ещё и снимают сзади и спереди, тем самым уничтожая ореол тайны вокруг её заточения. Мы видим испуганную женщину, которая судя по всему, потеряла связь с реальностью, и теперь её образ архетипически больше напоминает Бабу Ягу украинского политического леса. Ею можно пугать детей, рассказывая о её интригах против Кощея Бессмертного или Змея Горыныча. Но проанализировать теперешний быт Тимошенко и её внутреннюю жизнь, мы поймём, насколько одинока и напугана эта женщина, оставшаяся одна без всякой защиты. По сути, это маленькая девочка, которая когда-то в детстве оставшись без отца, воспитанная одними женщинами, так и не смогла найти ни одного мужчины во всём мире. Все, кто ей попадался на пути, оказывались разочарованием.
А что касается политического бренда Тимошенко, то Яценюк, Турчинов и Власенко (склочные и агрессивные) сотрут образ Юлии Владимировны окончательно, растянув его на свои мелкие политические дрязги. И уже точно можно сказать, что объединённой оппозиции нет. Есть стая постоянно грызущихся детей, пытающихся откусить свой личный маленький кусочек власти. И никто не думает о длительной стратегии, потому что у них попросту нет идеи. Главная идея, их объединяющая – это получение доступа к бюджету.
Украина - сценарий для Голливуда
Про Тимошенко и Днепропетровск. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4sPJ23X-3Jg&list=UU7IkW1jdMEZNIILyf0DncAw&index=3&feature=plcp
***
Архетип матери – Тимошенко
Детский страх Тимошенко – страх перед одиночеством. Он сформировался из-за равнодушия матери и, как следствие, ухода из семьи отца, когда Юлии Владимировне было три года. Тимошенко воспитывалась доминантной матерью, которая осталась незамужней (бабушка, мать и сама Тимошенко – одиночки в трех поколениях). Она так же, как и Янукович, пошла по пути идентификации с родителем – своей матерью, стараясь при этом избежать того, чтобы уподобиться ей. Для этого она окружает себя широким кругом социальных связей, контактируя с людьми практически круглосуточно. Однако страх повторить судьбу приводит Тимошенко к одиночеству.
На поведенческом уровне их схожесть заметна в чрезмерной строгости, на уровне семейного благополучия – в отсутствии мужчины рядом, даже в плане профессионального выбора мы видим совпадения. Одна работала диспетчером таксопарка, вторая же работает по сути диспетчером правительства. Кроме того, они обе, судя по всему, используют мужчин как способ достижения своих целей – будь то рождение ребенка или заключение политического альянса. После того как его задача выполнена, мужчина перестает представлять для них какой-либо интерес и устраняется.
Тимошенко как политик способна продуктивно бороться лишь с самцами, в женщинах она противников не видит и склонна либо подчиняться им (как это происходит, например, с ее пресс-секретарем, парикмахерами и портными), либо игнорировать. Также Юлия Владимировна не способна воевать с женоподобными мужчинами-политиками, поэтому они составляют все ее окружение. При возникновении конфликтной ситуации или как только возникает опасность противостояния, Тимошенко перед ними пасует. Она не способна создать вокруг себя сильное политическое окружение; ее команда истерична и способна бежать лишь на короткие дистанции. В том, что Юлия Владимировна пытается все делать сама, и состоит ее главная проблема как политика.
У Тимошенко произошла фиксация на этапе психологического развития первого года жизни, когда формируется базовое доверие к миру (по Э. Эриксону). Юлия Владимировна не доверяет никому, кроме себя, и любыми способами пытается получить контроль над явлениями и событиями внешнего мира. Ей присущи выраженные волевые черты характера, а также циничность, стремление доминировать над людьми ради достижения собственных целей. Наряду с этим она испытывает потребность в одобрении и поддержке.
В политической сказке Тимошенко – это Красная Шапочка, которая уходит от матери, нарушает материнский запрет и постепенно превращается в могущественного, но маргинального персонажа – Бабу Ягу, то есть в собственную мать.
Психоанализ составлен в 2005 году.
Отрывок из книги Геннадия Балашова «Как стать авантюристом? Размышления миллионера». Подарочное издание бизнес-романа раздаётся жителям 221 избирательного округа по адресу: ул. Институтская, 17/5, оф. 10, тел. 253-40-44. ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМ 221 ОКРУГА!
www.balashov.com.ua