“Книга о величие Меча” – это величайшее наследие, дошедшее до наших веков. В книге этой речь идет о непревзойдённой науке, что именуется Destreza, или Дестреза – «истинное мастерство».
Дестреза- это единственная в своём роде научная дисциплина о том, как побеждать – и принципы эти драгоценны не только для Воинской системы Испанской Школы Фехтования, но и для любой жизненной сферы. «Величие меча» повествует о видах оружия и демонстрациях его применения, о тактике и стратегии, об истории техники и общенаучных канонах.
Пристально изучая эту книгу, читатель обнаружит её крайне любопытной, написанной с огромной точностью, потому как в ней показана и практика, и техника Испанской Школы Фехтования, которой покорился весь мир, а также особое место отведено “Теории” Командора Иерронимо де Карранзы (Theorica of Comendador Gerоnimo de Carranza), основоположника науки, Светочем Света - человека, сердечно заинтересованного в развитии общего блага.
«Величие меча» состоит из Пяти книг – разделов; каждый раздел иллюстрирован, каждая иллюстрация снабжена подробным описанием.
Дон Луис Пачеко де Нарваэз (1570—1640) — дворянин, мастер фехтования, один из основателей геометрической школы испанского фехтования — Дестрезы, испанский писатель, который написал ряд трудов об искусстве фехтования.
Луис Пачеко де Нарваэс был последователем Дона Херонимо Санчеса де Карранзы и служил в качестве учителя фехтования Королю Испании Филиппа IV.
До сих пор нет никаких сведений о точной дате рождения Луиса Пачеко де Нарваэза. Родился он в городе Баэса, свою жизнь посвятил работе с оружием, став сержант- майором на Канарских островах, а именно на острове Фуэртевентура и Лансароте.
Согласно документам, из наследия Луиса Пачеко де Нарваэза на Канарских островах, известно, что он был сыном Родриго Марин де Нарваэз и Магдалены Пачеко Камеры. Женился на Биатрис Фернандес де Кордова, дочери Михаила Иеронима Фернандес де Кордова, клерка палаты и секретаря Королевского суда Канарских остров и Люсия Саяго.
Большую часть жизни Пачеко провел на Канарских островах, особенно в период инквизиции между 1589 и 1594 годами.
В 1608 году был проведён фехтовальный поединок между Пачеко де Нарваэзом и Франциско де Кеведо. Дуэль была спровоцирована Кеведо критикой на один труд Пачеко. Кеведо снял шляпу перед Пачеко при первой же встрече.
В плутовском романе Кеведо «El Buscón» пародировал этот поединок с точки зрения фехтования, опираясь на математический расчёт на то, что нужно бежать от дуэли с опытным противником.
В начале своего труда Луис Пачек де Нарваэз пишет небольшое посвящение. Вот фрагмент из него:
«Руководствуясь волей разума, исходя из ряда соображений, посвящаю эту книгу моему Высокочтимому Государю. Первая причина исходит из того, что мне ведомо: некогда поэт Игинио осмелился посвятить свое произведение мастеру, Вергилий также является известным и почитаемым поэтом, Марко Борона цитирует на Латыни, Марко Хулио - принц, мастер своего дела; сам Пауло Ороско составил жизнеописание Святого Августина, у которого можно поучиться всю жизнь. Вторая известная причина - это Философский камень, как его называют Алхимики; говорят, что камень дает несметное богатство, великолепную природную благодать, ибо он может превратить любой металл в золото.
Ежели вы примите плод моего скромного Ума, я причащусь к защите суверенной силы, буду воодушевлен, и обязуюсь снова и снова предлагать услуги моему Высочеству. Пусть Католиков хранит Господь много лет, как подобает Христианству.»
Перевод подготовлен «Научно-исследовательским Институтом Исследования Мировых Криминальных Исследований Применения Оружия», под руководством Доктора Олега Викторовича Мальцева.
Книгу перевела Ирина Лопатюк, Каныкей Турсунбаева
Данная книга используется в Школе Испанского Фехтования «Дестреза Ачинеч».
Трактат находится в свободном доступе
Скачать его можно по данным ссылкам:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=933145
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5478225
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.