Чем отличается хороший репродуктолог от обычного?

11 июня 2021, 09:53
Владелец страницы
врач-репродуктолог
Чем отличается хороший репродуктолог от обычного?

Записки практикующего репродуктолога

Знаете, чем отличается хороший репродуктолог от обычного?
Обычный репродуктолог помогает бесплодным парам родить ребёнка. Хороший же помогает родить ЗДОРОВОГО ребёнка.
Зачастую проблема беременности либо невынашивания связана с генетическими заболеваниями. И если вовремя их не выявить, то полученная беременность может принести совсем не те результаты, которых ждут будущие родители и врачи.
Метод NGS (Next Generation Sequencing) позволяет с точностью до 99,9% выявлять хромосомные патологии и практически полностью исключать риск рождения ребенка с хромосомными аномалиями. Более подробно на нашем сайте.
Таинство метода происходит в эмбриологической лаборатории. Оно похоже на изучение космоса. Космоса человека. Путешествие по Млечному пути его ДНК. И открытие новой вселенной. Которую так ждут родители.
В эмбриологической лаборатории ICSI Clinic трудятся обыкновенные волшебники. Специалисты, способные проникать в самую суть мироздания и творить там чудеса.
Наверное, именно поэтому по оценке независимой генетической лаборатории, которая исследует эмбрионы, полученные в различных клиниках Киева и Украины, "наши" эмбрионы имеют в полтора-два раза меньше хромосомных патологий.
Высокое качество эмбрионов, полученных в ICSI Clinic, - это результат кропотливой, скрупулёзной работы наших специалистов - эмбриологов, гинекологов, эндокринологов. Это "бойцы невидимого фронта", с которыми мне как репродуктологу, находящемуся на передовой, спокойно, надёжно за результат и благоприятный исход нашего мероприятия - зачатия новой жизни.
Рубрика "Блоги читателей" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости науки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.