Такие ли «не химические» натуральные косметические ингредиенты?

15 серпня 2019, 17:33
Голова ГО Професійні Жінки Євразії у Пест Менеджменті, хімічна, біологічна, радіаційна безпека та Pest Management.
Такие ли «не химические» натуральные косметические ингредиенты?

В период бума органического ухода за кожей, привожу три часто используемых натуральных косметических ингредиента, в которых согласно исследований присутствуют пестициды:

1. Масло сладкого миндаля:

Миндальное масло часто используется в натуральных косметических продуктах, потому что это легкое масло, которое хорошо работает с большинством типов кожи. Крупнейшим производителем миндаля является США, производящая около 80% мирового предложения. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что пестициды регулярно встречаются в миндале. Один пример широко используемого биоцида: инсектицид, называемый хлорпирифосом, содержится в миндале в количестве 35%. Он умеренно токсичен для людей, его воздействие связано с неврологическими эффектами, постоянными нарушениями развития и аутоиммунными расстройствами. В сельском хозяйстве он остается одним из наиболее широко используемых органофосфатных инсектицидов. Другой пестицид под названием Фосмет, обнаружен в миндале в количестве 5%, обладает умеренно высокой токсичностью через кожу.

2. Эфирные масла цитрусовых:

Существует более 400 химических веществ, которые используются в качестве пестицидов на ароматических растениях и большинство из них переносят паровую дистилляцию. Масла, которые извлекаются с использованием растворителей сохраняют пестициды.

За последнее десятилетие мировое производство цитрусовых претерпело множество неудач с одной конкретной болезнью под названием «цитрусовое озеленение», атакующей всемирную миллиардную цитрусовую промышленность, которая вызвана бактериями, переносимыми насекомыми. Чтобы поддерживать коммерческую жизнеспособность цитрусовой промышленности, различные пестициды используются бесконтрольное количество раз. Пестициды на цитрусовых имеют тенденцию накапливаться во внешнем слое - кожуре, которая также является частью плодов, используемых для эфирного масла. Так как для извлечения нескольких миллилитров эфирного масла может потребоваться несколько килограммов фруктовой кожуры, концентрация пестицидов в эфирном масле в несколько раз выше, чем в фруктах.

В различных исследованиях были рассмотрены остатки пестицидов в эфирных маслах цитрусовых, в частности, было установлено, что уровни варьируются в зависимости от того, в какой стране вы покупаете свое эфирное масло. В этом исследовании было обнаружено наибольшее количество пестицидов в эфире цитрусовых из Бразилии и Испании.

3. Какао-масло:

Какао-масло очень много используется в натуральной косметике благодаря своим прекрасным увлажняющим свойствам. Вы часто найдете его в кремах, лосьонах и бальзамах. Производство какао часто подвержено вмешательству вредных насекомых, поэтому комплексное применение пестицидов используется во многих странах, которые производят какао-бобы. Количество инсектицидов и фунгицидов увеличивается с каждым годом, так как мировое производство и спрос продолжают расти. Какао-боб имеет высокое содержание масла, которое поглощает активные ингредиенты инсектицида.

Одним из основных преимуществ органических продуктов для ухода за кожей является то, что они производятся без использования химикатов. Однако, многие косметические ингредиенты произведенные по всему миру, обрабатываются пестицидами во время их производства!