Депрессию вычислят по анализу крови

19 вересня 2014, 18:10
Медичний кореспондент menZDRAV.org, кейс-менеджер
Депрессию вычислят по анализу крови

Психологи получили новый инструмент для работы.

Теперь для проведения диагностики пациента им необязательно применять опрос.

Помочь специалистам сможет анализ крови. Исследователи Северо-западного Университета, Иллинойс, США, выявили в крови химические соединения, сигнализирующие о депрессии.

Для изучения были взяты образцы крови молодых людей. Ученые выяснили, что соединения-маркеры появляются в крови у подростков уже на ранних стадиях депрессии, пишет The Telegraph. Анализы были взяты у 14 подростков с признаками депрессии, а также у 14 молодых людей без них.

Опыты, проведенные с животными, показали, что существует 26 особых биомаркеров, свидетельствующих о наличии стресса и генетических особенностей, вызывающих изменения в мозге.

Статистика такова, что 25% подростков, проживающих в США и страдающих депрессией, рискуют заболеть болезнями Альцгеймера и Паркинсона. Открытие маркеров будет способствовать ранней диагностике потенциальных рисков развития заболеваний. Ученые планируют продолжить работу и протестировать открытие, используя анализы большей группы добровольцев.

Читайте ещё на портале EuroMD: