Кажется Петр Алексеевич с коллегами нашел ключик от шкатулки, где деньги Европы лежат.
Кажется Петр Алексеевич с коллегами нашел ключик от шкатулки, где деньги Европы лежат.
И все оказалось достаточно просто. Зачем выполнять какие-то требования, гнаться за критериями, создавать антикоррупционные суды, которые самих же могут и посадить? Нужно было всего-то пообещать перекрыть заветную трубу. Что Украина это может, Европа уже знает по опыту 2009 года. Так что в этот раз даже за вентиль хвататься не пришлось.
И вот он, пьянящий звук золотых. На сайте пресс-службы Совета ЕС размещено вожделенное заявление: "29 мая 2018 года послы ЕС от имени Совета одобрили соглашение с Европарламентом о новом пакете макрофинансовой помощи для Украины. Еще один миллиард евро кредита покроет финансовые потребности Украины в течение 2,5 лет".
Итак, в чем же дело. Вроде бы все достаточно просто. Украина в очередной раз заявила, что русские негодяи ее грабят, что "Северный поток - 2" обрушит и без того скудный бюджет страны. Немного подумав, власти страны сообщили, что введут санкции в отношении стран ЕС, принимающих участие в строительстве газопровода. А именно, что Киев прекратит в их адрес транзит российского газа. По этому поводу с официальным визитом страну посетил президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер. Он пообещал Петру Порошенко отстаивать интересы Украины в транзитных вопросах и не расстариваться из-за строительства обходного газопровода.
Итак, украиские политики на какое-то время должны замолчать, находясь в ожидании заветного прикупа, газопрод строится дальше, Европа счастлива.
Остается вопрос, получит ли страна вожделенные деньги, или же Евросоюз придумает какие-нибудь очередные невыполнимые условия для получения транша, как это было с программой макрофинансовой паомощи 2015 года, треть сумм от которой так и не поступила на счета Киева?
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.