Римские календарники и беды от русской лени…

25 грудня 2019, 13:30
Власник сторінки
иеромонах
0
248
Римские календарники и беды от русской лени…

Православные исторической Киевской Руси никогда не будут переписывать земное «Свидетельство о Рождении» Иисуса Христа, а иначе то уже будет не Русь!

Как только РПЦ возродила духовную жизнь в Праздник 1000-летия Крещения Киевской Руси, так и началось внедрение в умы, готовых к «христианскому экуменизму», темы первозначимости для Церкви римских календаристов.
А при появлении интернета весь пафос гордыни наименьшего числа «страждущих» без Григорианского календаря стал не просто размножаться на «заборах» соцсетей, но стал методом давления на Каноническую Церковь Киевской Руси.
Глупцы! Если в 21 веке «меряться силами» правильности исчисления суток «по Юлию» или «по Григорию» - ни один не победит! Наука исчисления уж давно иная.
Да, тема эта будет «живее всех живых» и никто сумасбродство сие не остановит, но думающим, а еще больше – верующим, людям важно понимать самим и уметь отвечать «календарелюбам» единственной фразой: Православная Церковь Киевской Руси приняла Каноническое Православие в период действия Юлианского календаря, потому что Сам Господь Бог наш Иисус Христос вочеловечился именно в период действия Юлианского календаря! Аксиома!
До «нашей эры», как ее обозначают историки, по указу Римского государственного деятеля был введен Юлианский календарь и наименован в его человеческую честь.
После этого события прошло «всего лишь» полторы тысячи лет! Представьте только себе – 1581 года прошел, как Римский понтифик Григорий ХІІІ решил «увековечить» свою значимость, «обскакав» предшественников по «святому престолу», созданием собственного календаря. Он ввел его в католических странах и только по причине размножения католичества именно Григорианский календарь стал использоваться в большинстве стран Мира.
А Киевская Русь так бы и оставалась на Юлианском исчислении, если бы не резидент Запада и ярый ненавистник Православия Ульянов, по криминальной кличке Ленин, не выполнил задание своих евробоссов!
Но устояла Православная Церковь. Устояла тогда, устоит и теперь с пониманием главнейшей причины отказа Русской Православной Церкви перейти в «григорианство»  – Иисус Христос родился в век Юлианского календаря! Именно поэтому мы не имеем никакого права переписывать «Свидетельство о Рождении Бога»! Спросите у Христа! Позволит - изменим!
Еще один весомый аргумент – Юлианский календарь потому и есть «земным календарем» Христа, что Григорианский сочинен римским понтификом, когда Рим был «вне закона» Православия, то есть после 1054 года!
Теребить народ к календарным бродилкам – не верить в Бога! Почему, какое отношение к Вере имеет календарь? Если бы Всемогущий Создатель сего Мира «планировал» воплотится в период Григорианского календаря – неужели Ему это было бы так сложно реализовать? Или тогда Он не Бог? Но Бог воплотился именно в эпоху «до нашей эры» при Юлианском исчислении – зачем нам идти против желания Бога вочеловечиться именно в ту эпоху, а не в Григорианскую? Или мы не Христовы?
Мы в Русской Православной Церкви, как и в Украинской Православной Церкви, никогда не реализуем любые «европейские ценности», как и календарные, потому что наша Ценность – Господь!
Собственно, в том числе и язык церковнославянский, как бы кто не уговаривал начинать для непонимающих современников читать Евангелие и Апостола по-русски или по-украински! Духовное невежество лентяев – не повод изменять устои Русской Церкви, потому как и изменение календарного исчисления, и языка Богослужений для Руси – ересь! Нам категорически опасно для самосохранения переводить Богослужение на «понятный» ленивому обществу язык! Так после затребуют переводы на сленг, а потом на «феню», а потом и на «Т9»? все сие – требования сатаны, а идти ему на уступки, значит, предать Христа!
Да, на Руси не все так, как во всем Мире! Мы – другие. У нас, как не смешно выглядит, но сформировался «свой» Святитель Николай, да так, что уже мало кто и вспоминает откуда он родом и где его святые мощи пребывают! Нет в Мире столько храмов в его честь, как по Руси! Нет нигде! Наше отличие и в том, что у нас не «зарплатное» православие, как в Греции, где священник и архиерей являются чиновниками «государственной машины», а потому обязаны выполнять всякую волю и прихоть государственных лидеров. У нас все восточные святые – наши! Мы – потенциальные собственники! Мы – домоседы! А домоседам присуще собственный дом наполнять духом святости и беречь его в нем, защищать Дух Святой при малейших поползновениях против Него! У нас Вера – не формула, не ритуал, не традиция! Для нас Вера – Жизнь!
Однозначно Русь не сместится в сторону католиков, тем паче униатов, в праздновании Святой Пасхи, как и никогда не примет «праздник выходного дня» - «католическоерождествохристово»! У нас в Русской Церкви действует Юлианский календарь и расчет Пасхи у нас, каким был, таким и останется. Рождество Христово мы, как праздновали 7 января по Григорианскому, так и будем, потому что это наши устои, многовековые устои. Нам не интересен Рим с его «календарниками» по определению, но мы в календарном «юлианстве» по Воле Божией!
Да, нам можно перенести в своем календаре дни почитания некоторых, сугубо восточных святых, что совершенно никак не повлияет на Веру в Бога. К примеру, день почитания памяти Святителя Спиридона Тримифунтского… У нас в Юлианском календаре он записан 12 декабря, а в Григорианском, нынешнем государственном, - 25 декабря. Но торжества на Корфу с выносом святых мощей Святителя Спиридона уже прошли, а мы только празднуем! Где логика? Что произойдет катастрофичного, если и мы по Руси в день Крестного хода Святителя по Корфу будем праздновать его День памяти? У нас просто нужно будет не сместиться календарем, а «переписаться» датой на 12 декабря Григорианского стиля. Что сложного? В чем потеря Веры?
Нужно не искать компромиссы с безбожными слугами сатаны, а в 21 веке проанализировать и переформатировать свой подход к привлечению тех же эллинов или киприотов к единению во Христе, где это не опорочит Имя Божие, Его Святых и всю историческую Киевскую Русь.
Возник «незначительный» вопрос: а кто в Мире так рьяно почитает наших, русских, святых? Хотя бы, Святого Равноапостольного Князя Владимира? Греки его просто обязаны наиторжественнейшим путем восхвалять, коль они считают, что они его использовали для Крещения нашего дремучего народа! Ан, нет, не почитают… Почему-то… Тогда испугались Князя, а теперь осмелели и «хомуты» унии многим напялили?
Вспомнился по этому поводу Федор Михайлович Достоевский с его «Идиотом»… Рекомендую освежить умы, а кто и вовсе не сподобился прочесть роман великого писателя, но рвется «научать» Вере, хоть здесь немного прочтите, но только перед прочтением предложенного ниже, из того же «Идиота» эти строки рекомендую: «Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, – какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил!»
А теперь, прошу к ранее предложенному, чтоб подумать о многом, о многих, но прежде всего – о себе…
«— Вы не поверите, как вы меня огорчили и поразили! — вскричал опять князь.
— Жалею; но в сущности всё это, собственно говоря, пустяки и пустяками бы кончилось, как и всегда; я уверен. Прошлым летом, — обратился он опять к старичку, — графиня К. тоже, говорят, пошла в какой-то католический монастырь за границей; наши как-то не выдерживают, если раз поддадутся этим… пронырам… особенно за границей.
— Это всё от нашей, я думаю… усталости, — авторитетно промямлил старичок; — ну, и манера у них проповедывать… изящная, своя… и напугать умеют. Меня тоже в тридцать втором году, в Вене, напугали, уверяю вас; только я не поддался и убежал от них, ха-ха! Право от них убежал…
— Я слышала, что ты тогда, батюшка, с красавицей графиней Ливицкой из Вены в Париж убежал, свой пост бросил, а не от иезуита, — вставила вдруг Белоконская.
— Ну, да ведь от иезуита же, всё-таки выходит, что от иезуита! — подхватил старичок, рассмеявшись при приятном воспоминании: — вы, кажется, очень религиозны, что так редко встретишь теперь в молодом человеке, — ласково обратился он к князю Льву Николаевичу, слушавшему раскрыв рот и всё еще пораженному; старичку видимо хотелось разузнать князя ближе; по некоторым причинам он стал очень интересовать его.
— Павлищев был светлый ум и христианин, истинный христианин, — произнес вдруг князь, — как же мог он подчиниться вере… нехристианской?.. Католичество — всё равно что вера нехристианская! — прибавил он вдруг, засверкав глазами и смотря пред собой, как-то вообще обводя глазами всех вместе.
— Ну, это слишком, — пробормотал старичок и с удивлением поглядел на Ивана Федоровича.
— Как так это католичество вера нехристианская? — повернулся на стуле Иван Петрович; — а какая же?
— Нехристианская вера, во-первых! — в чрезвычайном волнении и не в меру резко заговорил опять князь: — это во-первых, а во-вторых, католичество римское даже хуже самого атеизма, таково мое мнение. Да! таково мое мнение! Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идет дальше: он искаженного Христа проповедует, им же оболганного и поруганного, Христа противоположного! Он антихриста проповедует, клянусь вам, уверяю вас! Это мое личное и давнишнее убеждение, и оно меня самого измучило… Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле, и кричит: Non possumus! По-моему, римский католицизм даже и не вера, а решительно продолжение Западной Римской империи, и в нем всё подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч; с тех пор всё так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, всё, всё променяли за деньги, за низкую земную власть. И это не учение антихристово?! Как же было не выйти от них атеизму? Атеизм от них вышел, из самого римского католичества! Атеизм, прежде всего, с них самих начался: могли ли они веровать себе сами? Он укрепился из отвращения к ним; он порождение их лжи и бессилия духовного! Атеизм! у нас не веруют еще только сословия исключительные, как великолепно выразился намедни Евгений Павлович, корень потерявшие; а там уже страшные массы самого народа начинают не веровать, — прежде от тьмы и от лжи, а теперь уже из фанатизма, из ненависти к церкви и ко христианству!
Князь остановился перевести дух. Он ужасно скоро говорил. Он был бледен и задыхался. Все переглядывались; но наконец старичок откровенно рассмеялся. Князь N. вынул лорнет и, не отрываясь, рассматривал князя. Немчик поэт выполз из угла и подвинулся поближе к столу, улыбаясь зловещею улыбкой.
— Вы очень пре-у-вели-чиваете, — протянул Иван Петрович с некоторою скукой и даже как будто чего-то совестясь, — в тамошней церкви тоже есть представители, достойные всякого уважения и до-бро-детельные…
— Я никогда и не говорил об отдельных представителях церкви, Я о римском католичестве в его сущности говорил, я о Риме говорю. Разве может церковь совершенно исчезнуть? Я никогда этого не говорил!
— Согласен, но всё это известно и даже — не нужно и… принадлежит богословию…
— О, нет, о, нет! Не одному богословию, уверяю вас, что нет! Это гораздо ближе касается нас, чем вы думаете! В этом-то вся и ошибка наша, что мы не можем еще видеть, что это дело не исключительно одно только богословское! Ведь и социализм порождение католичества и католической сущности! Он тоже, как и брат его атеизм, вышел из отчаяния, в противоположность католичеству в смысле нравственном, чтобы заменить собой потерянную нравственную власть религии, чтоб утолить жажду духовную возжаждавшего человечества и спасти его не Христом, а тоже насилием! Это тоже свобода чрез насилие, это тоже объединение чрез меч и кровь! «Не смей веровать в бога, не смей иметь собственности, не смей иметь личности, fraternit? ou la mort, два миллиона голов!» По делам их вы узнаете их — это сказано! И не думайте, чтоб это было всё так невинно и бесстрашно для нас; о, нам нужен отпор, и скорей, скорей! Надо, чтобы воссиял в отпор Западу наш Христос, которого мы сохранили и которого они и не знали! Не рабски попадаясь на крючок иезуитам, а нашу русскую цивилизацию им неся, мы должны теперь стать пред ними, и пусть не говорят у нас, что проповедь их изящна, как сейчас сказал кто-то…
— Но позвольте же, позвольте же, — забеспокоился ужасно Иван Петрович, озираясь кругом и даже начиная трусить, — все ваши мысли, конечно, похвальны и полны патриотизма, но всё это в высшей степени преувеличено и… даже лучше об этом оставить…
— Нет, не преувеличено, а скорей уменьшено; именно уменьшено, потому что я не в силах выразиться, но…
— По-зволь-те же!
Князь замолчал. Он сидел, выпрямившись на стуле, и неподвижно, огненным взглядом глядел на Ивана Петровича.
— Мне кажется, что вас слишком уже поразил случай с вашим благодетелем, — ласково и не теряя спокойствия, заметил старичок: — вы воспламенены… может быть, уединением. Если бы вы пожили больше с людьми, а в свете, я надеюсь, вам будут рады, как замечательному молодому человеку, то, конечно, успокоите ваше одушевление и увидите, что всё это гораздо проще… и к тому же такие редкие случаи… происходят, по моему взгляду, отчасти от нашего пресыщения, а отчасти от… скуки…
— Именно, именно так, — вскричал князь, — великолепнейшая мысль! Именно «от скуки, от нашей скуки», не от пресыщения, а, напротив, от жажды… не от пресыщения, вы в этом ошиблись! Не только от жажды, но даже от воспаления, от жажды горячешной! И… и не думайте, что это в таком маленьком виде, что можно только смеяться; извините меня, надо уметь предчувствовать! Наши как доберутся до берега, как уверуют, что это берег, то уж так обрадуются ему, что немедленно доходят до последних столпов; отчего это? Вы вот дивитесь на Павлищева, вы всё приписываете его сумасшествию, или доброте, но это не так! И не нас одних, а всю Европу дивит, в таких случаях, русская страстность наша; у нас коль в католичество перейдет, то уж непременно иезуитом станет, да еще из самых подземных; коль атеистом станет, то непременно начнет требовать искоренения веры в бога насилием, то есть, стало быть, и мечом! Отчего это, отчего разом такое исступление? Неужто не знаете? От того, что он отечество нашел, которое здесь просмотрел, и обрадовался; берег, землю нашел и бросился ее целовать! Не из одного ведь тщеславия, не всё ведь от одних скверных тщеславных чувств происходят русские атеисты и русские иезуиты, а и из боли духовной, из жажды духовной, из тоски по высшему делу, по крепкому берегу, по родине, в которую веровать перестали, потому что никогда ее и не знали! Атеистом же так легко сделаться русскому человеку, легче чем всем остальным во всем мире! И наши не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как бы в новую веру, никак и не замечая, что уверовали в нуль. Такова наша жажда! «Кто почвы под собой не имеет, тот и бога не имеет». Это не мое выражение. Это выражение одного купца из старообрядцев, с которым я встретился, когда ездил. Он, правда, не так выразился, он сказал: “Кто от родной земли отказался, тот и от бога своего отказался”. Ведь подумать только, что у нас образованнейшие люди в хлыстовщину даже пускались… Да и чем, впрочем, в таком случае хлыстовщина хуже, чем нигилизм, иезуитизм, атеизм? Даже, может, и поглубже еще! Но вот до чего доходила тоска!.. Откройте жаждущим и воспаленным Колумбовым спутникам берег «Нового Света», откройте русскому человеку русский «Свет», дайте отыскать ему это золото, это сокровище, сокрытое от него в земле! Покажите ему в будущем обновление всего человечества и воскресение его, может быть, одною только русскою мыслью, русским богом и Христом, и увидите, какой исполин могучий и правдивый, мудрый и кроткий, вырастет пред изумленным миром, изумленным и испуганным, потому что они ждут от нас одного лишь меча, меча и насилия, потому что они представить себе нас не могут, судя по себе, без варварства. И это до сих пор, и это чем дальше, тем больше!»
Поднимется ли православный исполин исторической Руси Киевской с колен или продолжит ради подачек с «римского» Запада ниц падать и туфли лобызать «ватиканину» - все зависит от нас самих, хоть и позиционирующих себя с Православием, но совсем ничего не делающих, чтоб выпрямится из холуйской позы, сбросить клеймо варвара, показав Крест Христов!

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: События в Украине
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.