Не сомневаюсь, что история со спиленным FEMEN крестом неподалеку
от Майдана в Киеве упрется в политику и перекинется в Россию, так как свой
вандализм наши красивые украинские девушки посвятили своим не менее прекрасным в своей дьявольской красоте коллегам из PUSSY RIOT из Москвы.
Отвлечение нашего внимание на кажущиеся или реальные проступки других - это излюбленный прием дьявола. Он означает, что сатана по сути уже украл нашу душу. Мы сами вручили себя нечистому, когда осуждали других. И не думали о себе. А что я сам сделал и делаю сейчас?
На спиливание креста смотрело свыше десятка журналистов в Киеве. Ни один не остановил. Не помешал. Они выполняли свой профессиональный долг. Информировали общественность. А крест в это время спиливали. Все эти журналисты становились в это время свидетелями и фактическими соучастниками акта вандализма. Никто не опомнился и не возревновал о Господе. Не возмутился. Все думали о том, что делали другие. Никто не думал о себе.
Не сомневаюсь, что многие из них считают себя верующими.
Пока мы так переживаем о Путине и о Кирилле, о PUSSY RIOT и FEMEN, давайте посмотрим, что же происходит с нами. FEMEN ничего нового не придумали. Кресты в Киеве спиливали и раньше.
В июне-июле 2011 года в Киеве с интервалом в месяц было
осквернено и спилено сразу два креста. 2 июля верные
Римо-католической церкви устанавливают и освящают на Оболони крест (на перекрестке улиц
Героев Днепра и Зой Гайдай), где планируется возведение храма Святого
Франциска. Ну, а дальше – знакомая картина - в ночь с 3 на 4 июля святой крест изуродован и
порезан на куски местными жителями.
После этого разрезанный крест долго покоился в кафедральном
католическом костеле Киева на ул. Костельной, 17. Не исключено, что спиленный крест - это яркий пример христианской любви друг
к другу православных и католиков.
Месяцем раньше вандалы спилили дубовый крест под Аскольдовой
могилой на Подоле в Киеве.
Надругательство над крестом обнаружили прихожане
греко-католической церкви св. Николая Чудотворца, которая находится неподалеку. Греко-католики подозревают в спиливании креста людей,
которые ненавидят христианство.
Еще годом раньше, в июле 2010-го года неизвестные проникли
на территорию мемориального комплекса «Бабий Яр» в Киеве и попытались спилить крест,
установленный в память об украинской поэтессе Елене Телиге.
Похожие случаи происходят сейчас по всей Украине. Под
прикрытием политических лозунгов и антиклерикальных, и даже лозунгов, как ни
странно свободы духа в Украине возрождается самое мрачное мракобесие, которое
не оставляет права на жизнь христианским символам. Завтра такого права на жизнь
не будет уже у самих христиан.
А что же христиане? А ... ничего. Одни христиане, православные – борются
с нашествием Ватикана на Украину и Россию. Другие христиане - православные Украинской
православной церкви обвиняют других православных – Московского патриархата. И
все мы, христиане так любим нашего Бога, что ради этого готовы поубивать друг друга.
И пока мы будем выяснять между собой отношения, а не становиться
все вместе: католики, православные и протестанты - на защиту нашей веры и наших
символов – мы сами фактически будем спиливать наши кресты. И мы будем даже хуже FEMEN.
Потому что они делают это явно. Они не скрываются. Наоборот, позируют. А мы будет
трусливо и тайно подпиливать "чужой" крест по ночам. А потом истово осенять себя святым крестом в "своей" церкви на богослужении.
Кому мы служим: Богу или дьяволу? Чтоб не думать об этом, мы будем думать о чем угодно, только не о себе. И не о том, что мы только что сделали. Или - не сделали, хотя и должны были сделать. Мы будем обвинять не себя, нет! Мы будем обвинять Путина, Кирилла, российского судью, вынесшего, как нам кажется несправедливый и слишком жестокий приговор...Ватикан, православных...
Смерть, где твое жало? Где твоя победа, говоря о Кресте, и
ликуя воскресению Христа, радостно спрашивал апостол Павел. Позже он, как и
многие первые христиане пойдет на смерть ради этого символа. И именно этим –
готовностью прямо здесь и сейчас умереть за какого-то непонятного распятого вместе с разбойниками Христа, сына простого плотника Иосифа, Он ведь и не царедворец вовсе, и, будь вы оба живы, Он и отблагодарить-то тебя толком не смог бы – тем не менее вера в Исуса распространилась по всей земле. Чем? Кровью первых христиан, которые умирали, но не отрекались от веры в Христа.
Возревновать о Господе - и пойти умертвлять всех подряд, кто нарушил Его заповеди, в том числе - и среди своих же соплеменников: женщин, стариков и детей, и даже оскверненный присутствием нечистого скот - это было нормально и для древних евреев. Но так было раньше.
А сейчас совершенно невежественные в вере люди сравнивают заблудших российских девочек с еврейским царем Давидом, пошедшим на Голиафа - РПЦ. Только вот Давид шел на шестиметрового филистимлянского Голиафа с голыми руками: пращей и пятью камнями из ручья - безоружный шел побеждать во Славу Господа своего, ибо филистимлянин прохаживался перед онемевшим от ужаса еврейским войском и мерзко смеялся над Богом евреев. И пока еврейские солдаты боялись вражеского исполина, принесший им Божьим провидением поесть простой пастух Давид - услышав хулу на Господа своего, Давид готов был тут же пойти и умереть за своего Бога, поэтому Господь и предал ему в руки голову Голиафа, которую он, как и обещал, вдохновленный Господом, тут же и отрубил его собственным мечом. А заблудшие овечки из Москвы шли на Церковь и предлагали умереть ей. А сами они, судя по всему, хотят жить, и жить весело - раз позвали на свою акцию столько фотографов.
Если ты говоришь о Боге, но не готов умереть за него - ты говоришь не о Боге. А о дьяволе.
Но, если ты не веришь и насмехаешься над Исусом - прах твой и дом твой будут развеяны по ветру. И никто позже даже и не вспомнит имя твое. Похоже, московские и киевские девочки даже не подозревают о том, как они рискуют еще в этой жизни, не говоря уже о загробной. Их покровителям нужен российский или украинский Брейвик с автоматической винтовкой. Но похоже, наших политических шалуний забыли предупредить об этом, когда вручали им деньги на проведение их очередной голой по своей сути и внешнему виду акции.