Но этот вопрос должен быть решён «реальным и фактическим миром», а не декларациями и лозунгами, которые неприменимы на местах или далеки от них; В этом вопросе замечаются разногласия и разные точки зрения у арабских режимов.
Вашингтон отпраздновал подписание мирного соглашения между ОАЭ и Бахрейном, с одной стороны, и Израилем, с другой стороны. И это событие было сочтено историческим и началом мирных возможностей, к которым последовательно присоединяются другие страны региона.
В Вашингтоне, конечно, отмечают радостное событие, поскольку это больше всего в пользу Дональда Трампа в ближайшем будущем. так как, мирное соглашение повышает его рейтинг на следующих президентских выборах в США.
Биньямин Нетаньяху тоже доволен, так как, израильскому лидеру выгодны любые подобные договорённости, вид они меняют постепенно характер арабо-израильского конфликта, который становится личным делом палестинцев, плюс преимущества экономических аспектов и аспектов безопасности недавних соглашений.
Об этих аспектах сейчас больше всего говорят ОАЭ и Бахрейн, и считают их предпосылкой к достижению реального мира в Израиле и Палестине.
Однако, это событие встречалось широким палестинским и арабским недовольством на официальном уровне. Эти соглашения фактический похоронили "Арабскую мирную инициативу 2002", которая объединяла все арабские страны на протяжении многих лет.
Однако на уровне народов, я полностью убеждён, что «ближневосточный конфликт» больше чем самого Ближнего Востока, поскольку это принципиальный идеологический конфликт, в котором участвуют палестинцы, все арабы и все мусульмане во всем мире, и именно поэтому, мы видим столько официальной и публичной критики, отвергающие в гневе, печали и недовольством недавние соглашения, и Даже в ОАЭ и Бахрейне.
Значит, недавние мирные соглашения лишены своего содержания, и они касаются стран отдалённых географически от Палестины и Израиля. Я считаю, что это не принесёт мир в регион в долгосрочной перспективе, а напротив, это может привести к внутренней напряжённости и новым обострениям с соседними странами, которые по-прежнему считают Израиль своим главным врагом, особенно Иран, которому не понравится дальнейшее расширение американо-израильского влияния.
В итоге, достижение мира на Ближнем Востоке стало более сложным, поскольку оно сегодня не ограничивается частичными отношениями с Израилем, а связано с трагедией войны в Сирии, Йемене и Ливии и со страданиями истощенного населения Ирака, Ливана и Египта.
После всего этого, можно ли считать то, что совершено «достижением», который можно засчитывать в пользу арабов, а не против них???.