4 статья продолжение предыдущей, - поехали!
Предложения об изменение старого международного порядка в сфере Пест Контроля и Пест Менеджмента мною поднимались не однократно (летом 2014 г. в Цюрихе и в январе 2015 г. – Брюсселе) и воспринимались с интересом и сопровождались аплодисментами, стоя. Летом 2015 г. на Французской̆ Ривьере это предложение так же было предложено реализовать совместно с Президентом СЕРА Бертраном Монтморо и Президентом NPMA Бобом Розенбергом в присутствии Джима Фредерика, где оно так же с одобрением было принято. В декабре 2015 г., в подтверждении наших договорённостей̆, в Украине был подписан Меморандум о сотрудничестве, однако, реализация договорённостей̆ и выполнение условий Меморандума были сорваны, по причинам, мне не известным.
Мое предложение особенно стало заметно и привлекло внимание вышеупомянутых представителей̆, когда оно было изложено в виде Концепции и наполнено новой идеологией (технологическая сингулярность в Пест Контроле и Пест Менеджменте) и направлена председателю Комитета по вопросам окружающей среды и энергетики Международной Торговой Палаты ICC Андреа Бахер (в штаб квартиру в Париже). Только после того, как эта Концепция попала из Парижа в Брюссель Бертрану Монтморо (Президенту СЕРА), данная идея вдруг «оживились» в NPMA (США). Они незамедлительно заявили мировому сообществу, что будут создавать Глобальную Пест Менеджмент Коалицию. Было предложено всем заинтересованным в создании Глобальной Пест Менеджмент Коалиции организациям подавать им предложения возможных вариантов ее образования и функций. И слава Богу, что это произошло!
Участвуя на PESTWORLD2017 в г. Балтимор (США), мне довелось презентовать Президенту NPMA Браяну Кукси и другим участникам этого мероприятия Журнал нашей Ассоциации «Pest Control & Pest Мanagement», в котором размещена информация, в том числе Проект архитектуры Глобальной Пест Менеджмент Коалиции, в надежде на позитивное его восприятие и обсуждение.
Готовый Проект архитектуры Глобальной Пест Менеджмент Коалиции не обсуждался и проект, над которым я работал годами, был «сведен к нолю». Но, при всем при этом, в последующем Протоколе PESTWORLD2017 отразились мои видоизмененные идеи, выдаваемые NPMA за свои.
Информация, которая содержалась в указанном выше Журнале, вызвала негодование и неприязнь. Это ощущалось по содержанию и стилю написания писем представителей СЕРА и NPMA, а в последующем и вообще прекращения всяческой переписки, не взирая на то, что являясь представителем двух рабочих
групп по структуре и стратегическому планированию Глобальной Пест Менеджмент Коалиии, я должен был получать информацию о состоянии дел и всех предложениях и решениях по созданию Глобальной Пест Менеджмент Коалиции. Доминика Штумпф своим односторонним, волевым решением прекратила всяческую коммуникацию с нашей Ассоциацией, зеркальным образом проявилось поведение главы рабочей группы по стратегическому планированию (СП) Вирена Мерчанта (Индия) в обязанности которого, согласно Протокола, входили, непосредственная коммуникация с членами группы. То есть амбиции захлестнули так, что они легли в основу международного политического саботажа.
В истории и политике тема «исторических обид» не принесла еще ни одному образованию пользы, но торможение развития и политической̆ слепоты мы наблюдаем повсеместно до сегодняшнего дня. И поскольку они нередко кладутся сейчас в основу международной̆ политики вопрос отношения к ним требует серьёзного научного анализа. Что за ними стоит - научный интерес, желание разобраться в «тёмных пятнах» собственной̆ истории, или политические амбиции и застарелые внутренние проблемы, или задачи поиска исторической справедливости или претензии на новый передел?
В принципе, видимо, эта проблема существовала всегда, но в периоды ломки господствовавших ранее отношений и формирования новых, в эпохи распада старых коалиций и государств, когда мир вступает в полосу перманентной нестабильности и изменения политических сил в мире, проблема «исторических обид» особенно актуализируется. Именно эти процессы мы наблюдаем сегодня, и есть основания полагать, что в ближайшее время они будут усиливаться (например: Китай, США, Россия).
Примером тому, в частности, является данная ситуация, которая я уверен, даст возможность отдельным ассоциациям заговорить о своих «исторических обидах» (FAOPMA, страны Океании и Азии).
Разбирая этот пласт недоразумений, уверен что и NPMA, и СЕРА заговорят, или по причине своей внутренней ущербности и желания самоутвердиться, то ли с заделом на будущее, будут пытаться на этих обидах строить свою внешнюю политику. Где же они были все эти десятилетия, чего не хватало, почему сами не предложили миру то, что предложено и разработано мною, в этом заключается их обида?
В качестве аргументов они вспомнят мне еще мою настойчивость и отстаивание своих требований, относительно того, что они не могут называться Глобальной, так как они не хотят учитывать и брать во внимание Евразийский регион, который составляет 37 % территории суши, имеет свои климатические условия географические особенности и т.д.
Спрашивается: насколько такая политика конструктивна? Способствует ли она улучшению профессиональных отношений между странами или «заточена под вражду»?
В целом желания «обиженных» представителей ассоциаций понятны, но насколько они обоснованы? Проведена ли в отношении подобных претензий всесторонняя научная экспертиза или строится на манипуляции сознанием, сеянием вражды и раскручивается в режиме информационной войны? Получат ли «обиженные» чего хотят или лишь создадут себе проблемы? И судя по всему, история в этом вопросе ещё своего последнего слова не сказала.
Но NPMA, CEPA не собираются изучать объективно историю и извлекать уроки однородных конфликтов, на аналогичных примерах истории и современности. Они всё уже для себя решили и полагают, что убедили своих членов ассоциации и представителей ассоциаций других стран. Тем самым утверждая взгляды и деля на страны «жертва» / «палач», на «хороших» / «плохих».
Но так ли это на самом деле? Что явилось причиной этой «возни». Может то, что страны содружеств записаны в страны «не благополучные», а страны третьего мира, «придатки», где можно будет использовать экспериментальные управляемые нано-технологии на людях, животных, растениях, на окружающей нас среде? Может в этой плоскости лежит корень зла, амбиций и обид.
Исторические факты заставляют нас быть более предусмотрительными и ответственными в использовании современных биоцидов, тем более, что вся прогрессивная наука направлена на разработку управляемых нано-частиц, которые могут быть использованы в виде сельскохозяйственных препаратов для растений, животных и аквакультур. Подобные технологии могут использоваться в среде обитания человека и для насекомых, которые могут в один момент стать «спусковым крючком» и не вольно заставить их быть переносчиками опасных и особо опасных заболеваний имеющих международное значение.
Авторитетные международные экономические организации сходятся во мнении, что основой шестого технологического уклада станут нано-технологии. Без учета ресурсов нано-технологий нельзя решать задачи инновационного развития экономики. В ХХІ веке нано-индустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех сферах человеческой деятельности и решать ключевые проблемы цивилизации. В начале 1980-х гг. для реализации своей инновационной политики развитые индустриальные страны приступили к формированию Новых Индустриальных Стран (НИС). Это позволило им сконцентрировать усилия национальных государственных, частных, общественных организаций и механизмов их взаимодействия, создать новую систему взаимоотношений между наукой, промышленностью и обществом. На нынешнем этапе мирового развития нано-технологии занимают важное место в НИС крупнейших экономик мира.
В среднесрочной перспективе на сферу «нано» будет тратиться более $1 трлн. в год.
В этой связи не обходимо помнить и учитывать энтомологическое оружие — вид биологического оружия, который использует насекомых для атаки противника. Идея такого использования существовала много столетий, но лишь в 20-ом столетии начала активно использоваться для создания эффективного оружия. В частности такое оружие эффективно использовалось Японией, а несколько других стран разрабатывали или были обвинены в разработке различных видов энтомологического оружия. Существование нескольких видов энтомологического оружия еще больше заставляют этому уделять внимания, так, как большое количество видов являются переносчиками инфекционных заболеваний, в том числе, и особо опасных, ядовитых. В условиях глобальных климатических изменений существует реальная опасность появления их на территориях, им ранее не благоприятных.
Профильные организации достаточно большое количество препаратов используют для уничтожения или сокращения численности этих организмов. Здесь нужно задуматься - могут ли или уже существуют биоциды, в основе которых находятся управляемые нано-частицы. То есть фактор опасности возрастает в разы. Судя по тому, что в Украине используются пестициды в которых находяться запрещённые действующие вещества (ДВ), которые в последствии у растений, животных, человека вызывают заболевания не совместимые с жизнью. Какие аргументы еще нужны для нашего беспокойства, мне кажется факторов достаточно, может для убедительности и наконец-то понимания, что здесь не до амбиций и бесконтрольность этого сегмента, в совокупности приобретут международный скандал.
Для более трезвого рассмотрения существующей проблемы в качестве примеров продолжим, так как мы больше не намерены ни с кем заигрывать, мы очень хорошо себе даем отчет и понимаем, что такое биоугроза и управление биорисками.
Для убедительности мы хотим обратить внимание на то, что наше беспокойство зависит еще от нескольких факторов, которые не учитывать не возможно. Существует несколько видов энтомологического оружия:
- первый вид предусматривает заражение насекомых патогеном и распыление их над районом назначения (эти насекомые действуют в качестве факторов, заражая людей и животных, которых они способны укусить);
- второй тип энтомологического оружия использует насекомых для прямого уничтожения сельскохозяйственных культур (в этом случае насекомых не обязательно инфицируют, но они должны представлять угрозу для сельского хозяйства);
- третий тип привлекает незараженных насекомых, таких как пчелы или осы, для непосредственного нападения на противника.
Мои опасения и убеждения строятся не на догадках и не на красочных снах, они строятся на знаниях, полученных при встречах с представителями разных ведомств и организаций, как национальных, так и международных правительственных и не правительственных организациях.
Ярким примером может служить встреча с представителями американской компании Black & Veatch Special Projects Corp.*, подразделение Пентагона, именуемое агентством по сокращению военной угрозы (DTRA).
Во встрече принимали участие:
- Lance Lippencott - Проект МТД "Программа залучення до спільної біологічної діяльності", глава Киевского отделения, Black&Vatch.
- David J Mustra - Менеджер з питань біоспостередження та науково дослідницької діяльності, Проект МТД "Программа залучення до спільної біологічної діяльності», Black&Vatch.
- Shawn Anderson - Менеджер із технічного забеспечення, навчання та безпеки, Проект МТД "Программа залучення до спільної біологічної діяльності", Black&Vatch.
- Joanna L. Wintrol - Начальник, Відділ Зниження Загрози Посольства США в Украине, Black&Vatch.
Есть мнение, что в Украине идут эксперименты по созданию генно- биологического оружия:
Хроника: Посольство США в Киеве приступило к энергичной реализации стратегии, призванной принудить нашу страну к пролонгации американской Программы уменьшения биологической угрозы в Украине.
Проект реализуется экспертами министерства обороны США с 2000-х годов в странах постсоветского пространства, месторасположение которых выгодно американцам. Это Украина, Грузия, Азербайджан, Армения, Казахстан, Узбекистан. Под давлением госдепа США и сенатора Ричарда Лугара между американским Минобороны и нашим Минздравом было подписано соглашение под названием «О сотрудничестве в области предотвращения распространения патогенов, технологий и знаний, которые могут быть использованы при разработке биологического оружия».
Вся эта история дает немало поводов для недоумения. Озадачивает само словосочетание «уменьшение биоугрозы». Кому и когда Украина угрожала таким образом? История не знает случаев угроз кому либо биологическим оружием или создания биологического оружия, тем более испытаний на каких либо рассах, народах со стороны Украины, но всем известно как себя ведет США. Зачем же было браться за выполнение проекта, в котором не просматривается смысл? И о какой именно биоугрозе идет речь? От кого она исходит, разве от Украины? Неуж-то от самих украинцев, которые за многовековую историю выработали иммунитет против эндемичных инфекций?
В этой связи, существующих глобальных проблем ясно одно, что любые обвинения в случае чрезвычайных ситуаций подобные обвинения в применении биологического оружия или использования управляемых нано частиц, никогда не будут доказаны и останется лишь большая вероятность списать это все, на то, что чрезвычайная ситуация развивалась каким-то другим путём. О таких терактах не объявляют и за них не берут на себя ответственность, их используют для скрытого удара. По своему поражающему действию на человека, биологическое оружие намного превосходит химическое оружие и приближается к ядерному.
По этим и другим не менее важным причинам Евразийский регион должен участвовать в работе Глобальной Пест Менеджмент Коалиции и принимать участие в Едином Решении для всего мира.
Насколько безупречна Ваша обида, может она является ширмой, якобы представители украинской ассоциации не толерантно себя ведут, - «мы обиделись и не будем с ними играться, это наша песочница». И не ведёт ли такая односторонняя позиция к новому витку информационной войны, готовящему новые переделы?
В связи с этим хочется высказать ряд соображений, которые для понимания т.н. «исторических обид» являются, на наш взгляд, важными.
1.Сами по себе «исторические обиды» являются разновидностью своеобразной общенациональной чесотки, которая говорит не о чувстве справедливости, а о национальных комплексах. Более того, если они никак не связаны с будущим страны, значит, они - свидетельство отсутствия у руководства этих ассоциаций здравого ума и чувства исторической перспективы, ведь обращены они против соседних стран, с которыми надо учиться рядом жить и договариваться.
1 Читайте, пожалуйста, материалы газеты «2000»: «Американская модернизация украинских биолабораторий: разоружение, коррупция, халтура» (No 4(591), 27.01—2.02.12); «Американская модернизация украинских лабораторий-2: консолидация и ликвидация» (No 25(611), 22— 28.07.12); «Модернизация украинских биолабораторий в «Новом американском столетии» (No 9(644), 1—7.03.13)
Если же «исторические обиды» как-то связаны с будущим, значит, они являются инструментом обоснования грядущего передела, поскольку обиженными себя считают те, кто в истории каким-то образом оказались ущемлены. Я не претендую на главное лицо, кто предложил эту идею Глобального движения, это уже и так всем давно ясно, история только подтвердит.
Но, ведь если соседние государства не собираются учавствовать в информационной войне, а сотрудничать, «исторические обиды» им не нужны. Единственно достижимая цель ведомых «кукловодами американских элит» в данных условиях это - консолидация нации вокруг общего для всех образа «врага». Но такой способ консолидации, как показывает исторический опыт, характерен для закрытых наций и государств и никак не укладывается в сегодняшний вектор развития стран участниц Глобальной Пест Менеджмент Коалиции.
Вот почему уместно спросить: не загоняют ли «обиженные» себя в историческую ловушку? Что бывает в тех случаях, когда обиды прошлого ставятся во главу угла? Я не злорадствую, а констатирую факт о котором свидетельствуют национальные СМИ, «Корь в США приехала из Украины?» и заявил американский The New York Times - Корь в США родом из Украины. Вирус попал в Израиль, а позже в США и Великобританию… .
В том, что прошлое не должно мешать выстраивать различным странам общее конструктивное будущее, ясно как Божий день.
«Обиды» не должны становиться инструментом международной политики и основой долгосрочной стратегии стран, стремящихся к миру и процветанию. Если, конечно, кто-то из них не хочет использовать прошлое для односторонних выгод и преимуществ в настоящем и будущем.
2. Все глобальные и региональные переделы начинались с обоснования исторической несправедливости того, кто готовил передел, где основанное на «исторических обидах» обоснование выступало как политический «ЗАКАЗ» и использовалось как политический инструментарий.
Но главное даже не в этом, а в чьих интересах он используется. Ведь в первую очередь бросается в глаза, что в данном случае инициаторами переписывания истории являются не глобальные игроки, а страны, ставшие новым «санитарным кордоном».
Презентую всему МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ еще один материал, который станет отправной точкой нового взгляда, по урегулированию хаоса в Пест Контроле и Пест Менеджменте. Этот материал еще раз будет подтверждением того, что я над этим работаю и не занимаюсь плагиатом.
ВСЕМ ТЕМ, КТО В ЗДРАВОМ УМЕ! Возможно, это мы создадим в ближайшие времена.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.