Зачем Ю.Тимошенко понадобилась подсудимая Штепа
В начале 2018 года в Интернете на сайтах региональных и общегосударственных СМИ появилась информация о том, что экс-мэр Славянска Неля Штепа вступила в партию Юлии Тимошенко. Прямых доказательств ее членства в партии конечно же не нашлось, а вот интересные факты о ее связях с представителями ВО «Батькивщина» все же присутствуют.
18 января 2018 года в эфире местного славянского телеканала "TheSplus", Неля Штепа, которую обвиняют в пособничестве террористам ДНР, заявила, что хочет опять стать главой города Славянска: "Вчера я вышла из рынка и сказала своим детям: "Я буду мэром города". До вчерашнего дня у меня не было никакого желания кем-то быть. Я хотела вылечиться, хотела отойти от этого всего. Но теперь все иначе", - заявляла она. По словам Штепы, пока она находилась под домашним арестом у нее было достаточно времени поразмыслить обо всем хорошенько и стать "политически более грамотной".
Желание Нели Игоревны опять стать мэром Славянска понятно и сравнимо, наверное, с желанием беглого Януковича В.Ф. стать Президентом Украины. Единственный момент, который немного настораживает – это ее заявленная «политическая грамотность». Будучи относительно не глупой женщиной, Неля Игоревна прекрасно понимает, что рано или поздно она вынуждена будет лоббировать или представлять в регионе интересы определенной политической силы.
Незадолго после ее заявления в городе Славянске были распространены листовки с приглашением от экс-мэра Славянска Нели Штепы на открытие 25 февраля представительства политической партии ВО «Батькивщина» и обещаниями о продуктовых наборах и сувенирах.
С какой целью это делалось и по сей день многим не понятно, так как и то, в чьих интересах действовала провокаторша Штепа, поскольку реакция Донецкой областной организации политической партии «Батькивщина» не заставила себя ждать и ее представители официально заявили о том, что Неля Штепа, ее окружение и распространенные листовки, носящие явно провокационный характер, не имеют никакого отношения к ВО «Батькивщина» в Донецкой области.
Кому на руку такой фейк, невинная шутка или действия политических конкурентов на то время осталось загадкой.
Взглянув на все это с иной стороны, складывается впечатление, что все же не случайно листовки появились в городе и могут быть таким себе пиар-ходом политтехнологов, использующих многострадальный образ Нели Штепы в целях привлечения электората экс-мэра Славянска накануне выборов. Взамен – некоторые преференции в вопросе возвращения на пост мэра города.
Тем более, нам всем известны примеры того, как «Батькивщина» умело использует подобные образы «украинских мучениц», на примере той же Надежды Савченко, в вопросах поднятия собственного рейтинга, не взирая на их не совсем, мягко выражаясь, безоблачное, а кое где и вовсе аморальное прошлое, которым может гордится сепаратистка Штепа.
Еще одним интересным свидетельством того, что Неля Игоревна продала свой электорат Юлии Владимировне стало то, что ее адвокат Марченко Дмитрий Иванович,
о котором заговорили лишь после его участия в резонансном деле Штепы по ст. 110 и 258-3 Уголовного кодекса Украины, имеет непосредственное отношение к ВО «Батькивщина». А поскольку Дмитрий Иванович и шага без указаний Нели Игоревны не делает вывод напрашивается только один.
На сегодняшний день он в качестве руководителя штаба округа политической партии ВО «Батькивщина» в Донецкой области продолжает принимать активное участие в защите Нели Штепы и ее сына Сергея Огаркова, то и дело срывая судебные заседания в интересах подзащитных.
Хотелось бы узнать, что на этот раз заявит руководство ВО «Батькивщина» в отношении изложенной ситуации и лиц, пытающихся решить свои проблемы за счет использования партийного ресурса Тимошенко Юлии Владимировны.
А тем временем Н.Штепа продолжает удачно торговать электоратом в собственных интересах под маркой ВО «Батькивщина».
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.