Полное описание подвигов до убийства.
Сергей Олейник – полицейский, который выпустил роковую пулю 07.02.16, унёсшую жизнь 17 летнего Миши Медведева 24 января 2014 года, сфабриковал и отправил в суд Оболонского района г.Киева ходатайство об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей активиста «Автомайдана» Дениса Сергиенко, зверски избитого в Крепостном переулке столицы «Беркутом».
Это заявление я делаю, проанализировав определение следственного судьи Оболонского районного суда г.Киева от 24.01.2014 года и определение апелляционного суда г.Киева от 11 января 2014 года в отношении Дениса Сергиенко.
Когда вечером, 24.01.14 года в Оболонский районный отдел милиции привезли окровавленного Дениса, следователь, который в рамках уголовного процесса является независимым лицом и принимает решения самостоятельно, не придумал ничего лучше, нежели открыть уголовный кодекс, полистать страницы и подобрать статью с уголовным преступлением, которая ему больше была по душе. Остановился на ч. 3 ст. 296 УК Украины ( хулиганство, грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения к обществу, группой лиц, с сопротивлением представителям власти). Так квалифицировал «ПОБОИЩЕ» начинающий правовед.
Составляя ходатайство об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей, СЛЕДОВАТЕЛЬ не удосужился обосновать свою позицию фактами, а лишь ограничился декларацией текста норм, отображённых в уголовно - процессуальном кодексе. Как указано в определении апелляционного суда от 11.02.2014 года « …следственный судья не проверил наличие в ходатайстве следователя обоснования невозможности предотвратить заявленные риски путём применения более мягкой меры пресечения».
Коллегия апелляционного суда г.Киева установила , что в ходатайстве следователя нарушены требования ч.1 ст. 194 УПК Украины. Следователь не учёл в своём ходатайстве личную жизнь Дениса Сергиенко, и выдал незначительные риски скрыться от следствия за желаемые.
Апелляционный суд г.Киева нашёл в том, что Денис пробыл 15 долгих дней в стенах следственного изолятора нарушения ст. 183 УПК Украины, а также нарушение ст. 5. Конвенции о защите прав и основоположных свобод человека.
Как говорится, портрет «Профессионала» на лицо. Факты – вещь упрямая, и говорят они никак не в пользу ныне нового полицейского, а тогда «квалифицированного» следователя Сергея Олейника. И если 2 года назад действия таких как Олейник люди справедливо называли «ментовской беспредел», то сейчас на примере убитого без малейших на то оснований юноши убедите меня, что философия взаимоотношений правоохранителей и граждан нашей страны сильно изменилась.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.