Моськва - тать городов русских. Часть 8: Все плохо
16 грудня 2014, 20:55
Нет ничего более сладкого для моськовского русского, чем петь СТРАДАНИЯ
Итак, ВСЕ ПЛОХО.
Это вторая часть триединого закона Моськвы - все наше, все плохо, все виноваты.
Беседуя с любым русским эрефии, вы рано или поздно столкнетесь с
нытьем русского о том, что все на свете - плохо, даже очень плохо. Вы
столкнетесь с тоской и даже некоторой тугой, с глобальной безысходностью
и таким впечатлением, что пора в гроб живьем залазить и тихонечко
помирать под собственный скулеж о несправедливости этой дрянной жизни.
Правда, у моськовских русских это еще может сопровождаться изрядным
количеством водки, принятой по случаю такого удручающего состояния дел.
Два примера, простых, как угол дома.
Еду по делам в эрефию и вынужден был остановиться почти на две
недели в областном центре Рассеи. Поселился на окраине города, возле
оживленной трассы в отеле с кафе и динамичной стройкой на этой же
территории. Работают три небольшие бригады строителей - несколько
абхазов, три белорусса и человек пять украинцев. Все выходят на площадку
практически с рассвета, заканчивают уже в сумерках, у каждого свой
фронт работ, который движется к результату очень уверенным темпом и
совершенно очевидным результатом каждый божий день.
Солнце высоко, часов 11 дня. Откуда-то из кустов на площадку перед
гостиницей выползают человек пять не совсем понятных личностей с весьма
очевидными следами вчерашнего бухалова на лице. Идут в кафе, берут
пузырь самого дешевого портвейна типа грушки-яблочки с дрожжами и
начинают его разливать за столиком на террасе.
Сижу рядом за столиком и понимаю, что это тоже строители, но только
из местных. Они оживленно и обязательно с матами обсуждают вчерашний
день, кто что делал, что надо делать сегодня, грызутся, ругаются,
обзывают друг друга - планерка такая у них. А попутно начинают цеплять
своими криками тех же абхазов, украинцев и белорусов всяческими
скабрезностями, типа они тут рулят всем процессом и всеми подряд.
Дабы не продолжать в том же духе, скажу так, что личности весьма
колоритные, но стандартные для рассеи, такие всюду и везде, где я только
не бывал в эрефии. Так как я в этой гостинице был долго, я для них
оказался уважаемый и крутой жилец, ведь плачу немалые деньги за
проживание-питание. И мы, естественно, на почве такого уважения
обзнакомились все и со всеми.
И конечно же господа русские не могли пропустить такой момент, чтобы
не начать свою любимую песню перед незнакомцем - как все плохо у них, у
всех, и у остальных тоже. Но по порядку.
Белорусы, украинцы и абхазы работают, поглядывают на русских и
улыбаются себе тихонько, ситуацию не педалируют - им деньги надо
зарабатывать. А местные что же? Почему приходят поздно? Почему бухают?
Почему опалубку под фундамент забора в метров 15 пять человек ставили
почти неделю? Хозяин куда смотрит?
Хозяин, человек года в этом городе по бизнесу последние лет пять,
владелец кафе, ресторанов, у которого кормятся-празднуют менты, судьи,
областное начальство и прочая чиновничья братия (кстати - дорого платят,
так бизнесмен поставил умно дело, и страшно его уважают, так как может
выгнать и больше к себе не пустить начальничков), ответил мне предельно
просто и поразительно. Эти местные сидят у бизнесмена на кредите, он им
бухло в кредит дает, под запись. Если он не возьмет их на работу - будут
воровать все, что плохо лежит и пропивать. А так - они ему как псы
сторожевые. Что пропало - виноваты они, местные. Он им сказал - за все
отвечаете, не дай бог что пропадет. Короче - бдите тут и смотрите. Знамо
дело - русских прет от этого. Они бы так коллективом типа и сторожили
бы, но портвешок надо отработать, не дадут же буржуи проклятые
портвейна, если русские работать не будут. Вот рассеянцы после стакана
бухла вонючего под солнцем раскаленным и прут на свой объект. Попутно
ругая всех и вся, кроя матами, в том числе хозяина своего, всех, кто
рядом и вообще весь мир.
Буфетчице говорю, чтобы вечером записала на меня бутылку и дала
русским. Вот это был номер - я звезда и благодетель, спаситель нации и
вообще - самый клевый чувак. На следующий день повторяю, но если вчера
было 4 человека, сегодня появился пятый. Оплачиваю две бутылки, но
забирают они сами. Оплачено. А на третий день их было уже семеро
человек. Опять две бутылки оплачиваю. И понятно - я самый красавчик. А
потом все...капец. Не оплачиваю. Приходят за дозой, уже семь человек, а
буфетчица пойло не дает. Не оплачено и больше не будет. Стоп-машина. С
какой стати вам будут оплачивать бухло? Вы заработали, пропойцы? Домой
идите, семья ждет и тд и тп. Что там было...))))
Понятно, что я предупредил хозяина, других работяг и сказал -
следите и увидите, какие все будут твари распоследние все вокруг. Так и
получилось. Такого раскатистого мата, таких помоев на свою голову, а
также на головы всех вокруг я давненько не видал. А потом взял таки им
бухло, сидел с ними рядом и выслушивал, что у них накопилось внутри,
столько боли и безнадеги, столько нереализованных событий, просчетов по
жизни у каждого, что хватило бы Толстому для нового романа. Слушал, как у
них много газа и нефти, какие они богатые, но как все в этой жизни
паршиво и несправедливо устроено, какие они несчастные и убогие. Одним
словом – все чисто по-русски было.
У русских так всегда. Когда халява - все для них классные, жизнь
хороша. А когда работать - все плохо, все неправильно, страдания у них и
безнадега. А когда пойла нет - вообще конец света наступает.
Все вокруг откровенно ржут, и только этим масла в огонь подливают, а
русские не понимают. Они вообще так всегда живут, что все вокруг наше,
все для них, все кто-то это должен им сделать, все принести, подать,
построить, поляну им накрыть, все начальство для них должно порешать,
обеспечить, пережевать и в рот положить.
Но даже для этих несчастных местных, которые давно хором и по
одиночке стали никто и никак - для них, полубомжей убогих - все равно
газ наш, нефть наша, бывший Союз наш, все население бывших республик -
тоже их, власть должна быть российской везде, порядки моськовские
обязательно тоже должны быть у всех. А кто этого не принимает, просто
идиоты. А потому, как это не происходит - все плохо, очень плохо, потому
что страдает от этого русский человек, работать должен, себя
обеспечивать, семью кормить. А как кормить, если приехал абхаз 15 лет
назад, семью перевез, построил куколку домик, как у себя на родине,
виноград посадил и вино давит, подлец, посреди российской серости. А как
такое может быть, если у нас виноград расти не может? И почему это
абхаз выпендривается (кстати, сожалеет абхаз, надо было как все, строить
свой дом попроще, как у русских, жаба москалей душит). Абхаз забрал
работу, нечем портвешок оплачивать. Не было украинцев, белоруссов - сами
как-то там справлялись, пусть говно, но что-то же строили, а теперь вот
плохо нам, работать надо как заезжие, не меньше, вкалывать с утра до
ночи - а мы не привыкшие. Плохо нам, работать не хочется, вот пить
приходиться, чтобы боль-печаль утопить в вине.
И работают в рассеи одни бабы. Это факт. И приезжие всяческие. А у русских все плохо, все гадко, все не так, ребята.
Случай второй. Утро, 6.15, сижу на террасе, пью кофе. Из тех же
кустов выползает странный тип, в брюках-хаки, футболка черная в рубчик,
стрижка короткая и резиновые тапочки на грязных босых ногах. Очевидно,
что силовик, но то ли бывший, то ли с перепою страшного.
На террасе шесть парковых скамеек - садись на любую, но нет же,
молча типок идет и садится рядом. И вижу - мучается, тяготится служивый.
Не выдерживает и спрашивает - будешь? Честно сказать - сразу не понял. А
типок захрустел в кармане пластиковым стаканчиком, достал штоф
полулитровый водки из другого кармана и напузырил себе стаканюру водки.
Вколотил одним залпом в глотку и произнес - вот так живут рассейские
менты. Я даже крякнул, вроде сам только что проделал сей фокус.
Это был зам.начальника местного райотдела, Саша. Ну а дальше... а
дальше я узнал столько, что впору всему следственному комитету всей
рассеи работать годами и не переработать тех дел, о которых услышал.
Итог такой - все плохо. Все страшно плохо, но вечером встретимся и
поговорим, а Саше на работу надо.
Вечером было...не передать. Сидим мы с Сашей в кафе, он в форме, на
сцене живая музыка ревет во всю глотку, но я внимательно слушаю Сашу и
киваю как придется на его слова - половину не слышу. За час заехало два
патруля, и все уже знали, включая местную гопоту, которых Саша по
очереди подзывал, что кто меня тронет - будет иметь дело лично с Сашей. И
Саша опять выдавал, какая великая и могучая его страна, как у них все
есть, и как все плохо у них идет-получается.
Вот он наехал на фермера, забрал у того бизнес, набрал бомжей и
сидельцев КПЗшных, посадил картошку, но три года она в земле уже - руки
не дошли ее выкопать. Заросли поля, не идет бизнес. Забрал местный
карьер песчаный у кого-то там, с его слов воришки-бизнесмена, но техника
поломалась, на запчасти-металлолом ворье растащило
бульдозеры-экскаваторы. Как так может быть? Почему все так плохо?
Саша рассказывал, что его служебная карьера остановилась, так как
надо учиться, а зачем, он и так классный мент. Плохо дело, получается.
Жена ушла, забрала ребенка, потому как Саню по бабам понесло. Денег
много на кармане, поступают исправно с разных каналов, а жене это не
понравилось, дуре такой. Отец на порог не пускает - кричит, чтобы пить
завязывал и за ум взялся. Опять же плохо Сане. Не понимает Саня, что еще
нужно сделать, а потому водка - это чтобы напряжение снять. И так ему
лучше район виден, кто чем дышит... А район плохой, много алкашей,
наркоманов, воришек всяких, бизнес оборзел, у каждого своя крыша, что
тоже плохо и неправильно, крыша должна быть одна на всех и лучше чтобы
Сашина...И так до бесконечности - водка и плохо, все плохо.
Ну а ближе к полуночи - вообще не передать, что произошло.
Оказалось, что живая музыка, это коллектив, который пишет и исполняет
свою музыку. И когда все в кафе изрядно ужрались, попса а ля Киркоров
закончилась, грянули произведения местных авторов. О величии Рассеи, о
ее бескрайних лесах и полях, о великом народе рассейском. Не совру -
около четверти мужиков пустили слезу. Девки то хихикали, то открыто
ржали, не понимали величия момента, а мужики еще чуть-чуть, еще
немножко, просто бы возрыдали.
Оказывается - это такой местный почти что фетиш. Это изюминка
местная. Капнуть на мозги. От этого музыкантам в плюсы, кабак получает
больше денег, больше водки-шашлыков поедается, народ рыгует до экстаза.
Каждая песня, почти что гимн, величественная и эпохальная. С понятными
словами и смыслом - Россия - это вечно и космически глобально. Уловил
себя на мысли, что так пару, тройку вечеров там посидеть, и сам реветь и
подпевать начнешь. Со стороны на это все посмотреть - ахренеть можно.
Но я уловил один момент…
Я потом спросил, а почему все песни у ребят минорные? Почему нет ни
одного мажорного текста? Почему тоска такая заунывная при всем величии
музыки и текста? Ответ был поразителен - эти песни, как мне объяснили,
это знаменитые российские СТРАДАНИЯ, но в некоторой переработке, более
эпохальные, так сказать. Так и называется этот русский стиль песен -
Страдания. Они лучше всего за душу русского человека цепляют. И на
определенном градусе выпитого - нет ничего лучше для русского человека.
Страдать и тут же петь о собственном величии, особенно былом и
утраченном. А также о своем не менее великом будущем. Страдать о жизни,
бытие своем несчастливом, о горе безмерном - нет приятнее русскому
человеку со стаканом на столе.
И еще сюда, в кафе, обязательно ходят запойные. Которые не выходят
неделями со ступора. Хотя бы раз, хотя бы на час, но именно в это время и
приходят послушать, подвыть не в лад, вмазать стакан, закурить, сопли
вытереть и начать проклинать жизнь убогую свою.
Вот такая она - жизнь плохая русская.
В Моськве этого поменьше - там люд разный, всякий. Но кто бывает в
Моськве, увидит, что НИКТО НЕ УЛЫБАЕТСЯ в этом городе. Никогда не
улыбается. Все даже нахмуренные, сосредоточенные, идут всегда быстро,
слегка наклонившись вперед, как волки на тропе в стае. И все серые
какие-то, даже грязно-мышиного цвета скорее. Взгляды пустые, холодные,
даже циничные, абсолютное равнодушие к окружению, и за километр видно у
любого, что жить этому человеку крайне плохо.
А если в Моськве попадешь на истинного русского - обязательно
получишь дозу СТРАДАНИЙ. И таких обширных, таких глубоких...заболеть
можно. Ни в одном регионе Рассеи нат столько СТРАДАНИЙ, как у моськвича.
Вы только его разговорите и все увидите. Но его страдания с язвой и
пренебрежением ко всем НЕмоськвичам, ко всем другим людям. Вроде как
ухватил Бога за бороду и этим гордится, а на самом деле – все очень
хреново, не та борода.
Все наше и все плохо - очень уживаются в Рассеи вместе. Друг без
друга не могут жить эти два фактора. Потому как ВСЕ НАШЕ - вроде бы как
очевидно, что вот оно - наше, можно руку протянуть и достанешь, получишь
свою долю счастья, получишь, как по щучьему велению, как в сказках
русских, ни хрена не делая и не стараясь, все получишь, что возжелаешь, а
видать ручки коротки, не дотягиваются, потому ВСЕ ПЛОХО, все не так. И
работа плохая, потому как надо работать, жена дома мозги пилит - иди
деньги зарабатывай, дети мрази, одевать их надо, кормить, и начальство
жмется, мало платит, бухать не за что. Совсем плохо человеку русскому.
Все наше, все есть вроде бы...а его и нету, плохо с этим всем, что якобы
есть. Не увязывается это в голове русского.
И эту хрень породил не кто иной, как Моськва - тать городов русских.
Схема такая у Моськвы. Все у вас, русских есть, все оно ваше ведь,
берите...вся страна ваша, все законы ваши, и президент ваш, и менты
ваши, и Крым ваш, и нефть, и газ, который хохлы воруют, тоже ваш... А на
самом-то деле НИЧЕГО и НИ У КОГО НЕТ. Иллюзия собственности, не более
того. И оболванивание феодалами своих крепостных. Но крепостные этого и
помыслить не могут, потому как тупые.
Прикинь? как тут крышей не поехать и пить не начать? Потому все и плохо, что реальность не вяжется.
Но и это не все. Есть третий фактор триединого закона - ВСЕ ВИНОВАТЫ. И об этом чуть позже.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.