Власник сторінки
главный редактор Esquire Украина
острую бритву и правил себя
Всю прошлую ночь, как пингвин,
проходил в смокинге, но никакой другой возможности попасть в ресторан Palme d’Or, в котором актер Патрик Демпси за
соседним столом ел что-то из пробирки, не было. Оттуда по собственной воле
перебежал на румынскую вечеринку в Chivas House, где все фотографировались с «Мисс Индия» Каништой Дханкар,
а Маша Хализева из «Коммерсанта» стащила для меня красивый стакан авторства
Джона Роша (надо будет вернуть).
Пока не поселился в отеле Martinez, никак не мог
понять, почему зеваки с фотоаппаратами круглосуточно дежурят у его входа. На
террасе – Милла Йовович с двумя охранниками и Ева Херцигова с ее трехметровыми
ногами. Около полпервого ночи пешком с последнего показа возвращаются задумчивый
Кустурица и панкуха лет восьмидесяти, похожая на маму Педро Альмодовара,
который традиционно живет в «Мартинезе» на шестом этаже и в этот раз привез в
Канны «Кожу, в которой я
живу».
Новый Альмодовар, как в лучшие
времена, чудовищный и прекрасный, собачий бред и высокое искусство, так плохо,
что даже хорошо – и все остальные банальности, которые принято говорить о
режиссере.
Пластический хирург (Бандерас) на
огромном экране рассматривает запертую в соседней комнате женщину в чулке на
все тело (Элена Анайя). Когда-то у хирурга были жена и дочь, чью трагическую
судьбу перескажет у пионерского костра его мать и экономка (Мариса Паредес),
которая на всякий случай держит револьвер вместе с вилками в ящике на кухне. Первая
четверть фильма стерильная, как хирургический стол, потом появляется лысый
рецидивист в костюме зебротигра, и во второй уже столько изнасилований и
трупов, что хватило бы на приличный боевик класса «Ц».
Если мне не изменяет память, в
последний раз Альмодовар так на «Кике»
резвился, и одновременно возникает ощущение, что сериальные страсти с
вагинопластикой автору уже поперек горла, и он работает немного на автомате. Само
собой, «Кожа» вносит приятное разнообразие в фильмографию Бандераса, который
начинал свою карьеру у Педро с ролей романтичных насильников и безнадежно влюбленных геев. Впрочем,
дальше у него «Кот в сапогах» и «Дети шпионов-4». Бизнес есть бизнес.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.