Массовая – значит 150 тысяч, а не то, что кое-кто пытается выдать за восставшую Украину.
Алежка Медведев, обрати внимание: парижская полиция насчитала всего 150 тысяч демонстрантов, а организаторы – 1 млн. Разница в 6 раз.
Наша оппозиция заявила, что 18 мая вывела на улицы 50 тысяч, МВД насчитало всего 6,5 тысяч. Разница - в 7 раз. Мы уже соответствуем евростандартам оценки количества участников митингов!
К сожалению, я не нашел ни одного французского технолога - антигея, который бы плакался как Алежка Медведев http://blogs.pravda.com.ua/authors/medvedev/5198877b38457/, что TF-1 плохо показало их акцию, занизило количество участников и это ввело его в глубочайшую депрессию.
Но самое интересное было в конце: по завершении митинга группа из 200-300 человек начала провоцировать полицию — молодые люди скандировали оскорбительные лозунги, камни и бутылки полетели в сторону спецназа, а также в сторону журналистов, освещавших акцию.
На предыдущей акции неповиновения вообще скандировали: "журналисты - пособники властей" изабросали фоторепортеров и телеоператоров камнями и бутылками.
У нас в пору кричать: «журналисты – пособники оппозиции!».
Большинство ньюз-румов отечественных СМИ говорят на украинском и симпатизируют оппозиции, даже если изо всех сил стараются слыть независимыми. Это наша реальность. И это причина, почему Ольга Сницарчук, пострадавшая в драке корреспондент «5 канала», оказалась на митинге оппозиции без камеры.
Я не нашел данных, сколько журналистов пострадало на последних митингах в Париже, которые, в отличие от наших, были массовыми и агрессивными. Но даже на родине «Репортеров без границ» никому не пришло в голову поставить палатку напротив здания Национальной жандармерии с требованиями немедленно найти и наказать виновных в угнетении свободы слова и нападении на акул пера.
Наверное, французские репортеры, в отличии от наших понимают, что риск пострадать во время митинга - неизбежный атрибут журналиста. Поэтому в репортеры идут смелые люди, чтобы говорить правду, а не носить «короны».
Здание криминальной полиции Парижа
Итоги 18 мая печальны для оппозиции: она не выдвинула единого кандидата ни на выборы 2015, ни на Киев, не объединила БЮТ с ФЗ. Оппозиция не может найти достойного места для Юрию Луценко, равного «объему его страданий за решеткой».
Поэтому оппозиция использует лояльных журналистов как щит, чтоб отвлечь внимание от своих проблем и перевести фокус на небольшую драку и придать ей значимости.