Власник сторінки
Физик - электронщик - программист
В поддержку движения 5.10 Геннадия Балашова.
Если считать религию как поиск истины через веру, а
науку как поиск истины через опыт, то их можно примирить (а заодно и все
религии вместе взятые, если оставить только поиск как важный смысл – убрать точность
конечного пункта). Также можно примирить
и все политические партии, дело которых назвать словом поиск. Они ведь ищут
правильный путь для общества, но без слова поиск получается чистая борьба, а с
ним борьба остается в своей плоскости, а поиск как вектор (направление) дает
третье измерение процессу и борьба становится основанием конуса и переносится подальше
от точки (уходит на второй план).
Назовем не видение пути выхода от прямого
столкновения словом рабство. Подтвердим это примером. Фильм о войне. Дети перед крематорием. Обращение к палачу: «Не
надо меня в крематорий – мою пайку съели
крысы – вот кровь и не пошла, а так я еще могу сдавать кровь». Это слова
свободного человечка. Он видит главную причину своих бед, но в своем прямом обращении
к главной причине он показывает тому путь к примирению – отвести причину в
сторону – списать на крыс. Он увидел путь компромисса, чего не желают видеть
взрослые политики в своей тупости лобовых столкновений. Они перестают искать
путь, а просто защищают свои интересы. Тогда (без поиска) они не защищают наши,
которые все обещали делать.
Подходит ли слово рабство под приведенное определение?
Рабство обычно воспринимается как несвобода – в противоположность свободе. Опыт
показывает, что движение к свободе – это путь к развитию. Но есть еще одна
точка этого вектора – уход от рабства. И, если считать, что уход от рабства –
поиск пути ухода от прямых столкновений, то это и есть путь к свободе.
Есть ли такие рассуждения в теориях политиков?
Наверняка есть. Но эти же рассуждения приводят к теориям управления толпой,
которая политикам нравится еще больше.
Все они увидели главную идею примирения – воспитывать отвращение к деньгам и
все, без исключения, стараются на этом поприще. У них есть любовь к деньгам.
Чтобы скрыть ее, они воспитывают в себе к ним отвращение (а заодно и у нас).
Это их способ ухода от рабства. В этом они видят главную свою задачу. В этом
процессе они забывают, что есть большее рабство – нехватка денег, выход из
которого – путь к свободе. Они находят другой путь – чужие деньги. И они
понимают, что любить чужие деньги гораздо
лучше. В этом процессе они имеют союзников – порабощенный народ. Народ не может знать свойств денег как
посредника в поисках компромиссов в силу отсутствия их у него. И, поэтому, ему
приходится решать свои проблемы старым дедовским способом – искать свою свободу
в компромиссе с сильными (что и есть механизм поддержания рабства). Тогда нашу
демократию можно считать механизмом поддержания рабства – нельзя проводить
выборы среди рабов – они не увидят правильного выхода с компромисса в силу
того, что уже не ищут, а примирились.
Вы можете
поддержать движение 5.10 становясь подписчиками на сайте https://www.facebook.com/balashov.gennadiy или проголосовав на сайте http://5i10.dp.ua/
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.