Один раз не Варсамас. Список предателей

21 июня 2019, 21:11
0
1690
Один раз не Варсамас. Список предателей
https://fashikdonetsk.com/odin-raz-ne-varsamas-spisok-predatelej/

Продолжаем гнобить так называемое мыгыбы дыныры!

  Продолжаем гнобить так называемое мыгыбы дыныры, предателей и коллаборантов. Напоминаю, если кто-то думает, что он типа самый умный, мол удалил страницу в соцсетях и все нормально, то… Расстрою всех ватных шакалов: мы знаем даже цвет трусов, в которых вы ходите. И да — мы постоянно рядом с вами находимся. Только вы нас не видите, а мы вас видим.

  Но перейдем от слов к делу. Давайте знакомиться с предателями лично.

Один раз не Варсамас. Список предателей

  Это тело зовут Варсамас Константин Георгиевич, он же позывной Грек. Дата рождения предателя — 10.03.1967, прописан по адресу: Донецкая область, Сартана, ул Зеленая, 26а.

  Отличительной чертой Грека является то, что он любит разговаривать по телефону. С русскими кураторами особенно.

  Сейчас Варсамас проживает на оккупированной территории — смт Бойково Донецкой области, а также в с. Хомутово Новоазовского района Донецкой области. Вглядитесь в  апассссные глаза Грека — это тело с 2015 по 2016 годы работал на мыгыбы дыныры. Задачи у Варсамаса были многопрофильные: создание агентурных сетей на территории у Хунты, проведение диверсий с помощью агентуры вне оккупации, а также получение информации по военной части[передвижение техники, дислокация всУ, размещение блокпостов и т д].

  Кстати, если кто хочет привет передать коллаборанту, звоните — 0669156546[с утра номер был активен].

  Но вернемся к теме самых умных, а точнее к Греку. Грек подчинялся в 2014-2015 годах типа отаману с позывным Батя. Батя работал под чутким руководством кадровых военных гру генштаба рф, а также был руководителем так называемого «ксовд дыныры».

  Ой, я ж Батю не представил даже

Один раз не Варсамас. Список предателей

  Сафоненко Юрий Викторович, 04.02.1967 года рождения, он же Батя. Коллаборант жил по адресу: Донецк, ул Октября, 36, кв 36, а также по ул Высотной, дом 5. Батя с 2009 года был руководителем общественной организации «козачий союз» «область войска донского»» [ксовд сокращенно], а в 2014 году чувак перекрасился.

  Но вернемся к мыгыбисту с позывным Грек. Грек в 2015 году собирал компромат на захарченко, на руководство типа мвд дыныры, типа убоп дыныры, на спарту моторылы, на сомали гыви, на восток ходаковского, на боевых петухов из пятнашки и т д. Весь компромат Варсамас передавал коллаборанту с позывным Вирус, тот передавал Бате, а Батя уже передавал русским кураторам из ростовской области.

Ой, забыл представить Вируса.

Один раз не Варсамас. Список предателей

  Знакомьтесь, Гирля Георгий Николаевич, он же Вирус. Проживает это тело в Донецке по ул Римского-Корсакова, 6, кв 78. Гирля закончил Харьковскую юридическую академию, а точнее прокурорский факультет

  Лирическое отступление.

  Болтун — находка для шпиона, а Грек, он же Варсамас — реликтовый далбайоб, который обожает разговаривать по телефону и не замечал 2,5 месяца, шо у него почему-то не заканчиваются деньги на счету. Гыыы

  Выдохнули? Это хорошо. А теперь продолжим гнобить мыгыбы дрындыды.

  Как вы понимаете, Варсамас, он же Грек, собирал компромат не один, у него были сообщники. Думаю, эти коллаборанты заслужили на свою минуту славы. Давайте знакомиться с предателями

Один раз не Варсамас. Список предателей

  На фото Остриков Роман Иванович, он же позывной Джокер. Дата рождения — 29.07.1982, адрес прописки — Донецк, ул Горноспасательная, 62. Как вы сами видите по фото, тело — это кизяк войска донского. Рома, привет, ты теперь знаменитость. Гыыы

  Сообщником Грека также является позывной Керя, он же Захарчук Владимир Васильевич, адрес прописки — Моспино, ул Пушкина, дом 17. Коллаборант был целым замом командира подразделения «ксовд дыныры» и подчинялся Джокеру или Острикову Роману Васильевичу. Фото не покажу, потому шо не в настроении.

  Следущий сообщник Грека — это так называемый позывной Купол. Вот он на фото

Один раз не Варсамас. Список предателей

Купол — это Ченчик Сергей Иванович. Дата рождения 07.07.1959, адрес прописки — Макеевка, ул Ткаченка, 41, кв 10. Тело ваивало в подразделении «погранец», которое было в подчинении кизяков

  Также Варсамасу помогало тело с позывным Артист.

Один раз не Варсамас. Список предателей

  Реальные фио Артиста — Черняк Валерий Федорович, дата рождения 13.05.1967 года. Тело сдохло от сердечного приступа в Донецке [но лично я больше склоняюсь к тому, что Грек ему в этом помог].

  Неее, это еще не все. Все только начинается.

  Грек, он же Варсамас, имел сеть информаторов вне оккупированных, которые помогали в корректировке артиллерии дыныры. Сейчас коллаборант проживает в Тельманово и часто ездит в село Хомутово, где у него пасека.

  А теперь давайте похлопаем Варсамасу за его тупость и привычку разговаривать по телефону. Хлопайте уже, ибо ща у мыгыбы случится истерика. Благодаря Греку мы узнали о том, что:

  Вирус [тот, который Гирля Георгий Николаевич], звонил часто Варсамасу и базикали они про все на свете. Спасибо Греку за это.

  Это еще не все, неа. Прододжаем знакомить вас с супер секретными агентами, которые помогали Греку.

  Самая известная помощница Варсамаса — Чаплыгина Елена Григорьевна, корректировщица. Суку судили, но обменяли по минским.

  Из помощников Грека известности добился такой чорт как Булычов Николай Александрович, дата рождения 01.04.1974. Корректировщик артиллерии дыныры был осужден на тюремный срок, но обменян по минским.

  Остальных мы тоже знаем. Знаем где живут, что пьют, в какой магазин ходят за хлебом и т д. И неважно, где пособники оккупантов находятся, на оккупированных или вне оккупации, важно то, что мы постоянно рядом и всегда можем сработать на упреждение. А они нет.

  Эпилог. Пользуясь случаем, передаю хуемполбу мыгыбы дрындыдыды. Мы все про вас знаем. Абсолютно. Не спрячетесь. Конец.

Фашик Донецкий 

 

Рубрика "Я - Корреспондент" является площадкой свободной журналистики и не модерируется редакцией. Пользователи самостоятельно загружают свои материалы на сайт. Редакция не разделяет позицию блогеров и не отвечает за достоверность изложенных ими фактов.
РАЗДЕЛ: Новости мира
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.