Пчелы летят на мед. Стада ищут траву погуще. А люди... Люди ведут себя по-разному. Есть те, кто трудится и создает своим трудом благополучие, а есть те, кто хочет всего, сразу и на халяву.
26\-10-2015
Пчелы летят
на мед. Стада ищут траву погуще. А люди... Люди ведут себя по-разному. Есть те,
кто трудится и создает своим трудом благополучие, а есть те, кто хочет всего,
сразу и на халяву.
Кто они, Странники революций!
«В истории нет ничего "страшнее" именно революций - глобальных
катастроф, неотвратимо ведущих к бесчисленным жертвам и беспримерным
разрушениям. Беспощадность, которая присуща всем революциям, поистине
несравнима ни с чем»
А, от дерева добра и зла?
Бытие 2:17
«Человек – это животное, наделённое
разумом»
Приветствую тебя,
странник! Мне неведомо твое имя, но уверен — ты не простой смертный, возможно,
новый герой нашего мира.
«Садизм и мазохизм»,
- являются наиболее обычными
компонентами в психодинамике настоящего революционера.
Много лет работая
на юридическом поприще, профессионально занимаясь психологией человека и
историей развития человечества, сталкиваясь с множеством различных типов
характеров, как отрицательных, так и положительных, я пришел к выводу и
убежден, что,- «все человечество с
рождения, делится на определенные группы, возникшие в процессе эволюции
человека разумного, т.е. заложенных в нас, генами». Их, пять, пять групп, в
которых умещается все рожденное человечество. Прежде всего, надо отметить, что
губительная энергия агрессивного инстинкта досталась человеку по наследству.
Эта агрессивность была обусловлена процессом внутривидового отбора, который
длился многие тысячелетия (в частности, прошел через весь раннекаменный век) и
оказал серьезное влияние на наших предков. Когда люди достигли такого уровня,
что сумели благодаря своему оружию, одежде и социальной организации избавиться
в какой-то мере от внешней угрозы погибнуть от голода, холода или диких зверей,
т. е. когда эти факторы перестали выполнять свою селективную функцию, тогда,
вероятно, вступила в свои права злая и жестокая внутривидовая селекция.
Постоянно растущие во всем мире насилие и
деструктивность (войны и революции) привлекли внимание специалистов к
теоретическому исследованию сущности и причин агрессии. Такое внимание к данной
проблеме не может никого удивить. Если мы внимательно будем изучать
историю развития
нашего общества, то увидим, что агрессивность общества возрастает, несмотря на
то, что образованность общества возросла практически к ста процентам. Хотя
должно бы, по логике, все наоборот. Образованный человек должен понимать
последствия агрессии и не
создавать причины
для агрессивных действий самого себя, так же не давать причину для агрессивных
действий, окружающих его членов общества. Но если мы вглядимся в 21 век, то
увидим, что агрессия нарастает и даже там, где нет видимых причин для ее
воздействия. И
агрессия идет со
стороны тех стран, где образованность общества гораздо выше, чем окружающих ее
стран,- Сша, страны Европы, Россия, Украина. Этот интерес к данному феномену
возник у многих исследователей. Выдающийся исследователь, как Фрейд, после
пересмотра своей теории, центральной идеей которой была идея сексуальности. Уже
в 20-е года. он создал новую теорию, в которой страсть разрушения («инстинкт
смерти») занимает точно такое же место, как и страсть любви («жажда жизни»,
«сексуальность»). Роберт Ардри, в своих книгах – «Адам пришел из Африки», «Адам
и его территория», приводит факты о происхождении человека и связывает их с
врожденной человеческой агрессивностью. Другие книги специалистов в области
поведения животных. Например «Голая обезьяна» Десмонда Морриса и «Любовь и
ненависть принадлежащая перу одного из учеников К. Лоренца, Ирениусу
Эйбл-Эйбесфельду, содержат, по сути дела, один и тот же тезис: агрессивное
поведение людей, проявляющееся в войнах, революциях, преступлениях, личной
драчливости и прочих типах деструктивного и садистского поведения. Имеет
филогенетические корни, оно запрограммировано в человеке, связано с врожденным
инстинктом, который ждет своего места и часа и использует любой повод для
своего выражения. Наиболее значимым фактором стала война между враждующими
ордами людей, живущими по соседству. Отсюда следует, что, даже если в обществе
с точки зрения социально-экономического устройства отсутствуют подходящие
возбудители серьезных проявлений агрессии, все равно давление самого инстинкта
столь сильно, что члены общества вынуждены изменять условия или же – если они к
этому не готовы – дело доходит до совершенно беспричинных взрывов агрессивности.
Исходя из этого, Лоренц приходит к выводу, что человека от рождения, ведет по
жизни жажда разрушения.
Но
палеонтология, антропология и история дают нам многочисленные примеры,
противоречащие инстинктивистской концепции, отстаивающей три основных принципа:
1. Человеческие
группы отличаются друг от друга степенью своей деструктивности – этот факт
нельзя объяснить, только исходя из допущения о врожденном характере жестокости
и деструктивности.
2. Разные степени
деструктивности могут быть связаны с другими психическими факторами и с
различиями в соответствующих социальных структурах.
3. По мере
цивилизационного прогресса степень деструктивности возрастает (а не наоборот).
Это же подтверждают в своих
исследованиях и многие ученые, так, согласно исследованию ученых из
Университета штата Флорида и Хьюстонского государственного университета, гены
могут быть сильным предиктором бродячего или преступного образа жизни. Это
противоречит широко распространенному мнению о том, что за криминальное
поведение в большей степени отвечают социальные факторы. Целью исследования
было выяснить, могут ли гены влиять на вероятность того, что человек станет
рецидивистом, т.е. будет иметь с детского возраста антиобщественное поведение,
которое в итоге выльется в серьезные преступления. Работа основана на развитии
теории систематики антисоциального поведения, разработанной доктором Терри
Моффитт. Согласно этой теории, экологические, биологические и, возможно,
генетические факторы заставляют человека войти в одну из трех групп:
подростков-правонарушителей,
злостных
нарушителей, ограниченно воздержавшихся. До сих пор никто всерьез не
рассматривал возможность того, что генетические факторы могут быть сильным
предиктором криминального поведения. Однако, согласно новому исследованию,
генетический фактор все же играет
большую роль на
протяжении всей жизни человека. Более того, именно гены в основном определяют,
станет ли подросток преступником-рецидивистом.
Ученые изучили данные о четырех тысячах
человек, собранные ходе Национального исследования здоровья подростков, и
определили, в какую из трех групп поведения попали эти люди. Затем
исследователи проанализировали информацию о влияния генетических и прочих
факторов на выбор
группы. Основным выводом стало следующее: генетический фактор, определяющий
преступное поведение, влияет на человека больше, чем окружающая среда. Анализ
не выявляет конкретные гены, ответственные за выбор жизненного поведения.
Однако он
является хорошей
основой для дальнейших исследований и обнаружения генов, имеющих подавляющее
влияние на взаимодействие с окружающей средой. Разумеется, нет
одного-единственного гена преступного поведения – вероятно, сотни, если не
тысячи, генов постепенно увеличивают вероятность совершения преступлений.
Однако знание того, что гены ответственны
за криминальное
поведение, позволит уже сейчас пересмотреть устаревший подход к преступности,
как проявлению воздействия только социальной среды и разработать более
эффективные методики профилактики правонарушений.
В современной гуманитарной психологии
известно множество таких классификационных систем, большая часть которых
совершенно независима одна от другой. К примеру, по Леонгарду, личности бывают:
демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые, мотивные(и так далее).
По Фромму, личности бывают: рецептивные, эксплуатирующие, накапливающие,
рыночные и продуктивные. По Юнгу – интроверты-экстраверты, мыслительные,
чувственные, сенсорные и интуитивные. И таких систем, предложенных сколь-нибудь
известными психологами – не менее нескольких десятков. Это изобилие,
разнообразие и не связанность, однозначно свидетельствует об отсутствии в
царстве гуманитарной психологии общепринятой модели мотивационных и
мыслительных механизмов, управляющих поведением человека. Или,
проще говоря –
понимания причин такого поведения.
Я, полагаю, что корни подсознательного
растут на почве биологической сущности человека! Как и Фрейд, который, кратко
резюмируя свои научные достижения, формулировал это так – «Я открыл, что
человек – это животное». Он имел в виду, конечно же – поведение человека, ибо
зоологическую принадлежность человека отряду приматов задолго до него
определили Линней и Дарвин.
Человек – конечно не животное. То
есть, не отрицается тот факт, что человек относится к отряду приматов, и, стало
быть, приходится родственником обезьянам, но на этом биологическая эволюция
человека не закончилась, и с тех пор человек эволюционирует лишь социально. А в
поведенческих реакциях влияние животного происхождения пренебрежительно мало, и
ограничивается главным образом регуляцией элементарных физиологических
потребностей.
Иными словами, предполагается, что
характер человека полностью (кроме, может быть, темперамента) формирует среда,
в которой он рос и пребывает. Напомню, что именно на этом постулате
базировалась марксистско-ленинская доктрина формирования нового человека.
Дескать, как только мы изменим производственные отношения, так человек сразу и
изменится. Станет добрым, гуманным, трудолюбивым. На деле же – почему-то
получалось не очень… Читатель, возможно, помнит трогательную песенку Никитиных
«Собака бывает кусачей только от жизни собачьей», где этот тезис был выражен в
наиболее образной форме, но который применительно к собакам, безусловно, ложен,
а применительно к человеку, при всей его гуманистичности, – по меньшей мере, не
очень убедителен.
К примеру, крайне искусственными
выглядят попытки в гуманитарных рамках объяснить немотивированную жестокость,
ряд маний и фобий, и многое другое.
Конрад Лоренц, с которых собственно и ведёт
начало этология, впервые, и весьма убедительно
показал на примере птиц, что высокая сложность поведения, наличие проблесков
абстрактного мышления и хорошие способности к обучению вовсе не заменяют
инстинктивных поведенческих мотиваций, а действуют с ними вместе, иногда
противореча, иногда дополняя и модифицируя их. Его же наблюдения за жизнью
серых гусей просто потрясли сходством некоторых моментов их поведения с
«человеческими». Неизбежно вновь встал вопрос о применимости выводов этологии к
человеку, на которые сам Лоренц и его последователи отвечали, безусловно,
положительно, хотя «антибиологическая» установка», действовала, и вообще
говоря, продолжает действовать и сейчас. И чтобы, меня, не обвиняли к
пристрастии к одной из национальных групп, поясню,-
- Что одного из видных
представителей естественнонаучного направления, основателя социобиологии
Уилсона, даже обвиняли в своё время в фашизме и расизме.-
Высоким признанием
убедительности этологической парадигмы можно считать присуждение 1970 году
Конраду Лоренцу и Николаусу Тинбергену Нобелевской премии за создание этологии.
Я привожу свою классификацию,
состоящую из пяти групп. Человек при своем рождении уже попадает в одну из этих
групп, заложенными в нем генами. Частично заложенными в нем природой, частично
переданными предками.
1.Первая группа - geeks logistics(Умники
(логистики).
2.Вторая группа –
«нормальные» (homo sapiens normalis).
3.Третья группа –
Suzarkи (множество, толпа).
4.Четвертая группа
- apavark («непостижимый»).
5.Пятая группа -
Пятая - больные (kranic)
Будем рассматривать более подробно эти
группы и мои выводы, по этим группам, на основе нашей бывшей великой страны
СССР, хотя и в других странах, приблизительно такое же соотношение в группах.
Первая группа – (geeks logistics) «умники» (логистики)
Это выдающиеся люди, которых мы обычно
называем гениями, (хотя определить их, кто, они, гении или просто лица с
выдающимися способностями, не так просто).Я их отношу к умникам (geeks), чем в действительности
они и являются. То есть люди с очень большим коэффициентом логического
мышления. Уровень и степень развития способностей у личности выражают понятия
таланта и гениальности. Поскольку объективные критерии для определения
соответствующего уровня в настоящее время не выработаны, различение талантливости
и гениальности проводится не по характеристике самих способностей, а по
характеристике продуктов деятельности. Сообразно этому талантом называют такую
совокупность способностей, которая позволяет получать продукт деятельности,
отличающийся оригинальностью и новизной, высоким совершенством и общественной
значимостью. Гениальность (Гениальность - (лат. genius - дух) - высший уровень
развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью
в соответствующей области или сфере деятельности), – высшая ступень развития
таланта, позволяющая осуществлять принципиальные сдвиги в той или иной сфере
творчества, «создавать эпоху». Основную роль в передаче гениальности, является
передача ее по наследственности, накапливаясь, словно некая таинственная
энергия, из поколения в поколение.
Есть немало
фактов, подтверждающих эту концепцию
наследственности. Например, в генеалогическом древе Иоганна Себастьяна Баха
пятьдесят шесть музыкантов, из них двадцать – отличнейших. В поколении
швейцарских математиков Бернулли в течение двух веков отмечено 14 крупных
ученых. Высокой «плотностью» талантов обладали семьи Тициана, Ван-Дейка,
Дарвина, Штрауса, Кюри.
Их не так много. В эту группу входит около 5%
населения всей страны, если рассматривать население бывшего СССР, т.е.300
миллионов человек, то эта группа будет составлять пятнадцать миллионов человек.
В эту группу входят лица с очень высоким коэффициентом логического мышления. Но
это не значит, что группа состоит из одних академиков. Да, академики выходят в
основном из этой группы, но в то же время. в ней могут находиться и школьный
учитель и слесарь высокой категории и бизнесмен средней руки (в высшую сферу он
не попадает, там нужны другие критерии), и священнослужитель и монах.
Но как ни странно, стране они не нужны, страна
может спокойно прожить без них (их функции, с гораздо «большой», пользой для
дела, но только с более продолжительным сроком претворения в жизнь, могут взять
и берут люди из группы homo sapiens normalis). И даже более того, они вредны,
убийственны для страны, для общества. Их
негативные черты, что сопутствуют
гениальности, негативные факторы, а именно, расстройства психики,-поранойи
(эгоцентризм, повышенное чувство собственного достоинства, последовательность и
настойчивость в любых своих действиях, отсутствие угрызений совести,
приверженность к одной идее, гордость, стремление к цели).То есть типичные
характеристиками «обычного» гения. Значительное место в творческом процессе
гениев отводят воображению или фантазии, то есть психической деятельности, при
которой происходит изменение и преобразование тех или иных представлений. Как
ни жесток и печален такого рода
парадокс, но, рассматривая его с научной
точки зрения, мы найдем,
что он вполне основателен, хотя с
первого взгляда и кажется нелепым. О гениальных людях, точно так
же, как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю жизнь остаются
одинокими, холодными, равнодушными к обязанностям семьянина и
члена общества. Здесь кстати
упомянуть о том, что многие из
даровитых и в особенности гениальных людей злоупотребляли спиртными
напитками. Эти люди отличаются
наравне с помешанными и
наклонностью к беспорядочности, и полным
неведением практической жизни, которая кажется им такой ничтожной в сравнении с их мечтами. Некоторые из них
выступают в роли руководителей, советчиков
лиц, из группы апаварков. Неосознанно, тем самым, усугубляя хаос и
анархию, творимыми апаварками. Отличается эта группа лиц в основном тем, что
свободно, переступает черту морали, фанатичны в своих устремлениях к высоким
достижениям, устремлениям первыми достичь вершины, к победе.
Пример - Иосиф Сталин, Лаврентий Берия,
Андрей Сахаров, Александр Суворов. Большинство «читающих», эту статью, тот час
же, мне возразят, как это можно сравнивать нашего Российского героя,
знаменитого полководца Александра Суворова, с "кровавым
диктатором-Сталиным." Но, если внимательно ознакомиться с их биографиями,
то многое станет ясным. Оба полководцы, оба победители, оба достигли
высочайшего военного чина Генералиссимуса, оба прославились своей жестокостью,
к тем, кто им сопротивлялся.
Посмотрим их биографии.
Иосиф
Виссарионович Джугашвили родился в 1878 г. в г. Гори Тифлисской
губернии в семье бывшего крестьянина, занявшегося сапожным промыслом. Для бедной семьи была одна
возможность дать образование ребенку -
отправить его в духовное учебное
заведение. Coco Джугашвили оказался
не по годам развитым, способным в учении, энергичным, физически
подвижным ясноглазым ребенком, большим любителем всяческих забав. Роста был
небольшого, вероятно, не более пяти
футов и четырех-пяти дюймов (или 1 метр 63 см). Не такой
по-ребячьи беззаботный, как
большинство товарищей по училищу,
он временами словно встряхивался
и целеустремленно, с упорством принимался или карабкаться по
скалам, или же старался забросить как
можно дальше камень, никто не
видел его плачущим. Для него высшая
радость состояла в том,
чтобы одержать победу. Это
подтверждается его поведением
и успехами в училище. С самого начала он показал себя в
высшей степени самоуверенным, обладающим
чувством своей правоты во всем и сильной потребностью отличиться. Друзья
по училищу вспоминали Coco, твердым, энергичным
и настойчивым, к урокам он
всегда был готов - лишь бы его спросили... Он всегда показывал
свою исключительную подготовленность и
аккуратность в выполнении заданий. Не только в своем классе, но и во всем училище считался одним из лучших учеников. На уроках все его внимание было обращено на то,
чтобы не
пропустить ни одного слова, ни одного
понятия. Он весь был обращен в слух -
этот в обычное время крайне живой,
подвижный и шустрый Сосо. Переходя из класса в класс,
как лучший ученик, он окончил школу в 1894 г. в возрасте 14
лет и получил
диплом с отличием, который редко
выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных
экзаменов его приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение.
5
лет он учился
в Тифлисской духовной семинарии.
В возрасте 21 г. он был исключен из нее,
а через два года в 1901г. переходит
на нелегальное положение.
С этого времени начинается
его революционная деятельность
большевиков. 16 лет он находился или на нелегальном положении или под
арестом или в ссылке. Семь раз
он бежал из ссылки. Восьмой раз
был арестован (весной 1913 г) и
сослан за Полярный круг, в село
Курейку. На протяжении
гражданской войны он почти все
время находился на фронтах с
важнейшими военно политическими
поручениями. Летом-осенью 1918 г. на юге России, с осени 1918 по лето
1919 г. на Украине и в западных районах, с осени 1919 г. опять на
юге, с 1920 г. на польском фронте. Дважды ЦК ему поручало чрезвычайные миссии -
зимой 1919 г. на Восточном фронте и весной того же года в Петрограде. С 1920 г. он был членом
высшего военного органа страны - РВС.
Посмотрим на биографию Александра Васильевича
Суворова - великий русский полководец. Не потерпевший ни одного поражения в
своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства.
Князь Российской империи с титулом князя Италийского (1799), граф Российской
империи с наименованием Суворов-Рымникский и Священной Римской империи.
Генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал
австрийских и сардинских войск, Сардинского королевства, гранд и принц
королевской крови (с титулом «кузен короля»), кавалер всех российских и многих
иностранных военных орденов, Суворов рос слабым, часто болел. Отец готовил его
на гражданскую службу. Однако с детских лет Суворов проявил тягу к военному
делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию,
фортификацию, военную историю. Решив стать военным, Суворов стал закаляться и
заниматься физическими упражнениями. В 14 лет поступил в армию и успешно прошел
все ступеньки армейской лестницы, несмотря на многочисленные ранения, он сам,
даже быв в больших чинах, неоднократно водил войска в бой, не считаясь с
потерями и не жалея врага.
Российский генерал фон Клуген, так
вспоминал о прошедшем бою в Праге (Предместье Варшавы),- наши солдаты, врываясь
в дома, умерщвляли всех, кто им ни попадался.
Ожесточение и жажда мести дошли до высочайшей степени, офицеры были уже
не в силах прекратить кровопролитие, У моста настала снова резня. Наши солдаты
стреляли в толпы, не разбирая никого, — и пронзительный крик женщин, вопли
детей наводили ужас на душу. Справедливо говорят, что пролитая человеческая
кровь возбуждает род опьянения. Ожесточённые наши солдаты в каждом живом
существе видели губителя «наших», во время восстания в Варшаве. „Нет никому
пардона!“ — кричали наши солдаты и умерщвляли всех, не различая ни лет, ни
пола…
Суворов принял депутатов из Варшавы прямо на
поле боя, среди множества трупов, демонстративно предупреждая поляков о
последствиях дальнейшего сопротивления.
То есть, своей целеустремленностью к победе,
Суворов также как и Сталин, готов был идти по трупам, не считаясь с их
количеством. Но, это, как я и писал выше, общая черта всех лиц этой группы.
Смелость, целеустремленность,
жестокость, воля к победе общая черта всех гениев, которая может быть обращена
не во благо народа.
Делая вывод по первой группе, мы признаемся, что
лица этой группы несут в наш мир более негатива, чем позитива, но в тоже время,
мир без них был бы скучен, без
гениальных поэтов, писателей, музыкантов.
Вторая группа – «нормальные»
(homo sapiens normalis)
Группа людей, знающая и
следующая человеческой морали, не нарушающая законов общества, в основном
атеисты, но ратующих за сохранение христианских, исламских ценностей. Эта
группа основа, каркас, на котором держится вся страна
Кто они? Их поведение, присущая им манера общения
Причина этому кроется в том, что
нравы, обычаи и законы, принятые в обществе не то чтобы не вызывают
раздражения или сопротивления. Люди этой группы, относятся к этим установлениям
так же, как к правилам дорожного движения, видят в них помогающее жить в мире
со своим окружением, подчинятся принятым в обществе нормам поведения.
Это здоровый человек. Он тем и отличается от людей других групп
тем, что он живет в ладу с собой, и если уж на то пошло, не слишком огорчается
по поводу своих недостатков.
Он принимает свою сущность, далеко не всегда идеальную, со всеми
присущими ей изъянами и недостатками, он умеет сосуществовать со своими
слабостями, умеет относиться к ним так же просто, как мы относимся к природе,
человек воспринимает свою человеческую природу, природу других людей.
Эти люди воспринимают человеческую природу такой, какая она
есть, а не такой, какой они хотели бы видеть ее. Они смело смотрят на то, что
предстает их взгляду, они не прищуриваются и не надевают очки, чтобы разглядеть
несуществующее, не искажают и не раскрашивают реальность в те или иные цвета.
Он не хочет обижать окружающих его людей, он не имеет желания
оспаривать принятые ими нормы поведения, и потому с добродушной усмешкой и со
всем возможным изяществом подчиняется установленным традициям, церемониям и
ритуалам, столь дорогим сердцу каждого обывателя.
Внутренняя спонтанность обнаруживается y здорового человека и в
моменты абсолютной поглощенности важным для него, интересным делом. Даже в
такие мгновения он не забывает о всех существующих нормах поведения.
Эти люди - высокоморальны, высоконравственны, их моральные
принципы всегда совпадают с общепринятыми нормами поведения человека.
В отличие от лиц других
групп, их беспокоят проблемы выживания, Человек этой группы, он не просто
живет, но и развивается. потенциями, изначально заложенными в его природе,
требующими своей реализации и развития.
Почти y каждого из
них есть призвание и дело, которым они служат, которым они посвящают себя
Это не обязательно любимое занятие, не обязательно дело,
которого человек желал, или занятия, к которым он стремился. Это может быть
дело, которым он чувствует себя обязанным заниматься. Эти люди, как правило, не
озабочены проблемами личного, эгоистического характера, они в большинстве своем
думают о благе других людей - всего человечества, своих сограждан или же о
благе близких и дорогих им людей.
Эти люди склонны к размышлениям об основополагающих проблемах
человеческого бытия, они задаются теми вечными, фундаментальными вопросами,
которые мы называем философскими или нравственными.
Часто именно благодаря тому, что они понимают свой долг спасения
своих родных и близких, своих друзей и свою родину, этим людям удается
сохранить хладнокровие в пылу битвы, они не хватаются за оружие, не поддаются
страстям, им чужды хлопоты и заботы обывателя. Им не составляет труда быть
отстраненными, сдержанными, спокойными и безмятежными. Неудачи и поражения не
вызывают, естественного, для менее здоровых людей всплеска эмоций. Даже в самых
унизительных ситуациях и даже в окружении самых недостойных людей, они умеют
сохранять благородство и гордость, и эта способность, вероятнее всего, была бы
невозможна, если не было бы, своего собственного мнения о ситуации. Если б они
во всем полагались на чувства и мнения других людей.
Эта способность проявляется в том, что даже в критических ситуациях,
когда на их плечи сваливается масса проблем, эти люди не страдают бессонницей
или отсутствием аппетита, сохраняют хорошее настроение и способны к нормальным
сексуальным отношениям.
Это понятно, особенно
если вспомнить, что представление о
дружбе предполагает в ней некую взаимозависимость, отношения, обеспечивающие
человеку поддержку, сочувствие, одобрение, участие, тепло.
Каждый из них сам формирует свои мнения и суждения, сам
принимает решения и сам отвечает за них, сам определяет и прокладывает свою
дорогу в жизни. Это качество сложно обнаружить, его невозможно даже определить
каким-то одним термином, но оно имеет чрезвычайно важное, почти решающее
значение.
Источники удовлетворения
потребности в росте и развитии находятся не во внешней среде, а внутри человека
- в его потенциях и скрытых ресурсах.
Сохранять мужество и самообладание даже в самых тяжелых
ситуациях. Даже в таких, которые другого человека, могли бы натолкнуть на мысль
о самоубийстве. Эту способность я определил как способность к «самовосстановлению».
Эти люди достаточно сильны, чтобы не зависеть от мнения других
людей; они не ищут одобрения, похвалы, не ищут даже любви. Признание,
популярность, слава, почести, любовь - несущественны для них.
Люди этой группы, обладают
удивительной способностью радоваться жизни. Ощущение великого счастья, огромной
удачи, благоволения судьбы не покидает его даже спустя тридцать лет после
свадьбы; его шестидесятилетняя жена кажется ему такой же красивой, как и сорок
лет назад. Даже повседневность становится для него источником радости и
возбуждения, любое мгновение жизни может подарить ему восторг.
Разумеется, это не означает, что они постоянно пребывают в
экстатическом состоянии или прилагают осознанные усилия, чтобы добиться
этого.
Эти люди умеют ценить прекрасное, хотя прекрасное каждый из них
понимает по-своему. Для одних источником красоты становится природа, другие
обожают детей, третьи получают наслаждение от музыки; но всех их объединяет
одно - они черпают вдохновение, восторг и силу в базовых, основополагающих
ценностях жизни.
Они практичны и
эффективны, они живут в реальном мире и успешно взаимодействуют с ним. Этот
критерий может приобрести особую значимость в сфере общественной жизни, - уже
на основании тех данных, которыми я располагаю на сегодняшний день, я могу
сказать, что из лиц этой группы,"просто здоровых, нормальных " людей, получаются хорошие политики,
общественные деятели и социальные реформаторы,
Человека этой группы, отличает глубочайшее чувство тождества с
человечеством, симпатия и любовь к людям, хотя эти самые люди могут и
раздражать его, и вызывать его гнев. Можно сказать, что человек ощущает себя членом большой семьи,
воспринимает людей как своих братьев. Именно потому, что он любит их, их
недостатки и глупость огорчают его, а порой даже выводит из себя. Но он прощает
им их слабости, потому что других братьев y него нет.
Это чувство тождества с человечеством не выражается явно,
осязаемо, порой его можно "проморгать". Он остро чувствует свою принадлежность к
человеческому роду,
Он демократичен в своем поведении. Он готов общаться с любым
человеком вне зависимости от его классовой принадлежности, уровня образования,
политических убеждений, цвета кожи. Порой может сложиться впечатление, что он
просто не замечает, искренне не сознает этих внешних различий, которые для
другого человека, других групп, столь принципиальны, столь существенны.
Этот человек прекрасно знает цену разным способностям и разным
людям.
Это люди с твердыми
моральными устоями, люди, которые никогда не совершают дурных поступков.
Понятно, что их понимание добра и зла, их представления о «хорошом и плохом»,
всегда совпадают с общепринятыми.
У людей этой группы, четко проявляется их умение отличать
средство от цели. Можно было бы сказать, что эти люди ориентированы на цель, но
и средства имеют для них большое значение
и не всегда подчинены цели. Но это заявление толкает нас к слишком простому
пониманию проблемы, в некоторых деталях искажает истину.
. Они умеют получать удовольствие от самого процесса, умеют
чувствовать «самоценность» деятельности, и она важна для них не меньше, а быть
может, и больше, чем результат. Они устремлены к цели, но и дорога любопытна
им.
Людской состав
различен - Эта группа отличается от других, тем, что люди из этой группы,
создают благо нашей страны, мир на нашей земле, создают материальные ценности,
обслуживают людей из других групп, которые паразитируют на этом. Это средний
класс нашей страны. Здесь нет нищих, но здесь и нет олигархов, которые, как
правильно заметил К. Маркс, ради сверхприбыли, идут на любые преступления. Лица
этой группы высоко моральны, вследствие этого не могут переступать порог,
черту, за которой наступает деградация человека. Поэтому у них нет сверх
прибылей. Из них выходят великолепные руководители, преподаватели, инженеры,
ученые, рабочие.
Численность этой
группы составляет около 20%,т.е. примерно шестьдесят миллионов людей.
Третья группа –
Suzarkи (множество, толпа)
Самая многочисленная
группа, составляющая 50% населения или около сто пятьдесят миллионов человек.
Это группа совершенно бесполезных людей, бездельничающих, работающих на не
нужных обществу работах, не производящих ценностей, люди без определенного
места жительства, паразитирующие на жалости, сострадании других людей, родных,
близких. В их число входят профессии так называемых свободных художников, а
именно актеры, писатели, поэты, музыканты, визажисты, дизайнеры, вернее лица,
причисляющие себя к этой категории.
Конечно так называемые, доморощенные поэты, немедленно заорут, завоют, - Мы
соль земли, совесть нации, опора народа.- Да, нет, ни чего подобного, это из
них и происходят разрушители нации, они и являются основными солдатами apavark.
Так, как настоящих поэтов, входящих в созидательную группу homo sapiens, их единицы,
– Пушкин, Тютчев, Фет. Из нашего поколения Симонов, да и, пожалуй, все. Поэтому
мой совет, к нашим доморощенным поэтам, не считайте вы себя поэтами, лучше
обратитесь в клинику душевных болезней. «Это абсолютно все, подчеркиваю, все,
люди верующие, но не фанатики. Люди, верующие во все. Они признают Христа, и
признают Аллаха, верят в Шамбалу и черную кошку. Празднуют Пасху и Иванов день.
Они не знают разницы между католицизмом и православием. Легко поддаются
внушению и верят магам и чародеям, бабкам и экстрасенсам. Вера удобна тупым
людям, у которых плохо работает голова (а такие люди, к сожалению, и составляют
абсолютное большинство в этой группе, да и в мире). Им трудно и нечем думать,
рассуждать, доказывать, напрягать свои скудные мозги. Тяжело. А верить легко.
Сказали тебе — давай верь в это, веришь в это, сказали — верь в совсем другое,
веришь в совсем другое. Рассудок напрягать не надо.
Это слепое принятие
каких-то доктрин или идей за абсолют. Без обсуждения, без доказательств, без
проверки, без допущения возможности альтернатив. Эти люди легко внушаемы и в
связи с этим всегда идут на поводу у лиц из других групп. И без этих лиц, без
их веры и внушаемости, не было бы ни каких революций. Абсолютная вера во все,
это и есть вера в абсурды. Если бы какое-нибудь учение не было бы абсурдным,
то, конечно, верить в него не было бы необходимости. А вот когда предлагается
абсолютный бред, наподобие коммунизма или всеобщего равенства, то без веры не
обойдешься. Слабоумному не только можно верить, но и нужно, он не способен не
только понять, но даже выслушать другую точку зрения. Вера — страшное оружие
оболванивания народа. Вера полностью парализует сознание. Попробуйте
побеседовать с истинно верующими коммунистами, для которых Ленин (этот
настоящий дьявол) является святым. Разговор с такими людьми убивает всякое
уважение к человечеству. Никакие факты, аргументы, логика не прошибут их
“святой” веры. Их мозги запаяны верой и могут думать только в направлении
накатанной колеи их вероучения. И если задуматься поглубже, начинаешь понимать,
что дело не в том, во что верят эти люди: в Лениных, во Христов или в Моисеев.
Даже если не брать истинно и свято верующих фанатиков, а просто отловить тихого
христианина без фанатизма, то легко увидеть, что это человек неполноценный. Он
не умеет критически мыслить. В его голове блок критического анализа входящей
информации никогда серьезно не работал, его с детства приучали верить. И его
всю жизнь можно легко обманывать. И такие люди очень удобны любому
деспотическому режиму. Думающий человек
должен руководствоваться противоположным принципом: “Подвергай всё сомнению”.
Но их в этой группе нет. Посмотрите на конкретные факты. Сталин, человек, по
моему мнению, входящий в первую группу, а это действительно гений, по образованию
был высоко религиозно-образованным человеком. 12 лет обучался в духовном
училище и духовной семинарии. И что же? Это что, сделало его верующим во
Христа? Нисколько. Зато Сталин понял главное: религиозная вера — это мощный
инструмент власти над людьми. Как только умер Ленин, Сталин с далеким прицелом
стал из коммунизма делать новую «лжерелигию». И массы, а это в основном из лиц
третьей группы пошли за ним.
Сюда же входят лица,
относящие себя к оппозиции, но не
участвующие в противоправных действиях, и не собирающие участвовать, а просто
паразитирующие на этом и потребляющие материальные средства, выделяемые
различными группировками и лицами настроенными агрессивно против властей, для
совершения переворотов и революций. Типичным представителем являлся Лев Толстой
со своей христианской теорией “непротивления злу насилием”. Когда
революционеры-террористы убивали жандармов (работников правоохранительной
системы), граф Толстой молчал как рыба. Но когда этих убийц ловили и вешали,
граф Толстой поднимал вой на весь мир: “Не могу молчать!” За это Ленин прямо
назвал Толстого “зеркалом нашей революции”. Интересно задать вопрос: “Что же
могло привлекать в этих революционерах, такого талантливого человека, как
Толстой?” Да, то же самое, что и у всех революционеров, педерастические
наклонности. Толстой в своем дневнике от 29 ноября 1851 года пишет: “Я никогда
не любил женщину,… но я довольно часто влюблялся в мужчин…, Я влюблялся в
мужчину, еще не зная, что такое педерастия”. Яркий пример наших дней,
белорусская оппозиция. Десятки лет, вытягивая
с западных фондов различные гранты на миллионы долларов, имитируя бурную
деятельность во благо свержения нынешнего режима, они создали устойчивую
систему «Лукашенко – оппозиция», при которой обе стороны боятся нарушить так,
называемую «экосистему» и перейти грань этой системы. Лукашенко и его
администрация донельзя довольна, что у них такая ручная оппозиция и кормится не
за их за счет (они бы и сами ее кормили, но зачем, если их иностранцы кормят).
А, другая сторона рада тому, что ни каких силовых действий против них не
применяют (а собственно, за что), и в то же время запад их осыпает золотым
дождем. Такая устойчивая система, может
длительное время сосуществовать (что в Белоруссии и делается), пока не
вмешаются (если их вовремя не остановить или не уничтожить) лица из четвертой
группы, к которой я перехожу, и ради чего написана эта статья. Александр
Лукашенко, умнейший человек, прекрасно это понимая, вовремя останавливает, или
удаляет из общества, этих лиц. Например, Александра Козулина (бывший «экс-кандидат»,
на пост президента, яркий представитель apavark), изолировал на несколько лет,
отправив отдыхать и подлечиться, в одну из исправительных колоний Белоруссии.
Оставляя на свободе бездельников и паразитов, из числа лиц третьей группы,
которые опасности ему не представляют, но в то же время создают видимость
западу, о существование в Белоруссии оппозиции, режиму Лукашенко. Наконец и в
России, после застойного правления «пьяницы» Ельцина и его
еврейско-педерастической камарильи, поняли опасность, которую несут лица этой
группы и начинают борьбу с ними. Первая ласточка и первая победа (а, это
настоящая победа). Так как, власть в России держат лица этой группы. Справиться
с ними, несмотря на то, что у президента России, Путина (который начал с ними
борьбу), в руках силовые структуры, очень трудно (щупальца «непостижимых»
проникли повсюду). Это арест Ходорковского и его банды (вспомните, все они лица
еврейской национальности), разгром его «Менатепа».
Четвертая группа
- apavark («непостижимый»)
Группа лиц, от которой от которой происходят бесчисленные
бедствия в стране и приносящие страдания своему народу. "Легион имя мне,
потому, что нас много» (Евангелие от Марка). По моим подсчетам составляет эта
группа около 20% населения страны или переведя на количество людей в странах
бывшего СССР, около шестидесяти миллионов человек, не считая попутчиков и
кандидатов (их я причисляю в группу Suzark-oв) и сочувствующих этой группе.
Это порождение
зла, социальная зараза и паразиты, поклонники отвратных и непристойных
убеждений, приверженцы яда, шантажа и других ползучих преступлений. Их пагубная
деятельность простирается от семейных неприятностей и столкновений, в
отдельности может быть и незначительных, но в целом, чрезвычайно неприятных и
мучительных, до самых серьезных преступлений - гибели имущества, внезапной
болезни и гложущей смерти и, наконец, до столкновения наций, анархии и
революций.
Это в
основном лица еврейской национальности и их пособники, так называемые «прихлебатели»
- демократы, чаще всего с примесью еврейской крови. Глупые, безграмотные (хотя
и имеющие высшее образование, но учившие не для знаний, а для успокоения своего
самолюбия), привлекающие на свою сторону демагогическими призывами, и ведущими
за собой своих сторонников и из группы Suzark-oв.
Почему именно на первом месте стоят лица еврейской
национальности. Ответ простой. За тысячелетия самоизоляции, от остального мира,
началось вырождение нации. Вследствие инбридинга, в их генах сконцентрировались
худшие свойства генотипа. И вследствие этого, они не в состоянии ужиться с
остальным человечеством. При браках между родственниками, благодаря
многократному наслоению одинаковых генетических характеристик, рождаются дети,
у которых переразвиты одни характеристики, но, за этот счёт, недоразвиты другие
характеристики. Не столь зловредны сами евреи, как помесь с евреями. То есть,
смешанные браки с евреями. И продукты этих браков — полуевреи и четвертьевреи.
Близкородственное размножение у древних евреев также было весьма
распространено. Легендарный Авраам, основоположник однобожия и основной ветви
еврейского рода, женился на Саре, которая приходилась ему сводной по отцу
сестрой (Бытие 20:12), и далее, как опытный сутенер, устраивал себе хорошую жизнь,
подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю
Авимелеху (Бытие 20:2).
Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со
своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским
подродам: Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38). Иосиф, женившийся на
“непорочной деве” Марии, — её родной дядя. И т. д.
У древних евреев часто и педерастия и близкородственные связи
соединяются вместе. В Библии (Бытие 9:20-25) описано, как Хам однажды увидел
своего отца Ноя пьяным и голым и тут же что-то сделал с собственным голым
папашей. А что сделал? И зачем в Библии это описано, ведь Библия — это не
учебник по сексуальным извращениям, это книга истории еврейского народа.
Видимо, эта история типична для евреев того времени.
В результате этого,
получаются душевно неуравновешенные люди, а, в конечном итоге, — гении или
идиоты. Или, что ещё хуже, гениальные безумцы вроде Гитлера.
У древних евреев были очень распространены педерастия,
скотоложство и другие формы сексуальных извращений. Гомосексуализм присутствует
в той или иной степени у всех народов, нравится это или нет. Но у всех народов
гомосексуализм — это удел сексуальных меньшинств. У древних евреев
гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города
полностью, как, например, города Содом и Гоморра. В Содоме только один
праведник Лот не занимался педерастией. Однако мораль этого “праведника” может
нравиться только аморальным людям. Когда к Лоту пришли два ангела и жители
Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город сбежался и требовал у Лота этих ангелов
выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (слово “познать” в Библии означает сексуально познать)
(Бытие 19:1-5).И что же Лот? И сказал Лот: “Братья мои, не делайте зла; вот у
меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, ДЕЛАЙТЕ С
НИМИ, ЧТО ВАМ УГОДНО, только людям сим не делайте ничего…” (Бытие 19: 7-8).
Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того чтобы защитить своих
дочек, легко сдает их на поругание.
История сексуальных извращений и история евреев сильно пересекаются,
если не сказать, что это одно и то же. Сам еврейский бог весь еврейский народ
называл народом содомским и гоморрским (Исаия 1:10). Ну что ж, еврейскому богу
виднее, что за народ он создал.
Гомосексуализм — это
главный признак дегенерации. Гомосексуалисты — это дегенераты, люди
бионегативные. Отсюда делаем вывод, что евреи — это не нация. Евреи — это
диагноз. В кабинете президента Ельцина, в бытность его президентства, более 70
% —были педерасты, но и 70 % членов его правительства составляли лица еврейской
национальности. Одним из первых деяний этого кабинета была отмена уголовного
преследования педерастов. О засилии педерастов в аппарате Ельцина, писал даже
Коржаков — бывшая правая рука Ельцина.
Бенджамин Франклин
(Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.)
"Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их
количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность,
изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию,
стараясь ее подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к
ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении".
Марк Цицерон.
Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X..
"Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто
знает, как
многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь
они могут
проявлять благодаря своей спаянности".
Джордано
Бруно “Жиды являются зачумленной, прокаженной
и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения”.
Это фактически сложная
социальная болезнь. И эта болезнь передается по наследству, продолжается
несколько поколений и имеет несколько стадий, своего рода, членов, кандидатов,
попутчиков и сочувствующих этого легиона. Революционеры История уже много раз
показала, что тот рай, который обещают революционеры, — это потерянный рай, А
красивыми обещаниями выложена дорога в ад. И первыми туда попадают сами
революционеры. Ведь, это они затеяли братоубийственную гражданскую войну. Ведь, это они напустили на Россию разруху,
голод и мор, Это стоило России больше человеческих жизней, чем вся мировая
война. Дегенераты, свободно переступающие черту морали, очень много верующих,
абсолютное большинство (но здесь вера им служит, в зависимости от обстановки и
обстоятельств, в качестве опоры или фактора действующего на толпу в основном из
Suzark ов)
Понять их невозможно, но им это и не нужно. Их обличительные
речи, их интонация, азарт, напор зажигают их сторонников из этой группы,
которые и сами хотят перевернуть мир, а заодно силой, страхом, деньгами
втягивают людей из группы Suzark, а могут втянуть своими провокационными
речами, часть людей из группы логистиков. Яркий пример большевики - это
apavark- (классический вид людей этой группы - в основном лица еврейской
национальности), демократические лозунги, попирание всех норм человеческой
морали, создающие правовые законы, которые тут же попираются. Силой и лозунгами
заставляющих людей из группы логистиков, присоединиться и работать на них,
осуществлять их преступную деятельность.
Мир мог давно, с помощью дегенератов, исчезнуть, но появляются
на исторической сцене лица, которые не дают дегенератам распространяться. (Великий русский князь Святослав). Французские
короли Филипп- 4. (В царствование ФИЛИППА 1Y КРАСИВОГО 1268 — 1314 , ненависть к жидам, во Франции
достигла апогея). Осенью 1307 года, был объявлен королевский указ о немедленном
и нещадном изгнании жидов из Парижа, а затем из всей Франции. Более ста тысяч
жидов, были немедленно изгнаны. Испанские короли Карл-5, (В 1492 году испанские
государи ИЗАБЕЛЛА I КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК, издали указ об изгнании
400 тысяч жидов из Испании, основными причинами были сотрудничество их с
маврами, против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600
%!),
В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королём МАНУЭЛОМ
1
/ 1469 — 1521 /, известным как, ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИЙ или СЧАСТЛИВЫЙ.
Русский император Петр-1,
Гитлер, Сталин и множество других. Т.е. физическим устранением лиц еврейской
национальности, педерастов, они временно прекращают распространение
дегенератизма. Старший брат Ленина,
Александр, был повешен за покушение на Александра Третьего. Если бы тогда
своевременно почистили всю эту семейку, то не было бы потом и Ленина, а
следовательно и революции.
Кстати, в этом же самом заговоре участвовал и некий Бронислав
Пилсудский. Если бы тогда почистили всю семью этого Бронислава, то... в общем,
не было бы маршалека Иосифа Пилсудского, который был младшим братом этого
Бронислава. А поскольку этого не сделали, то во время русско-японской войны,
этот Иосиф стал вождем польских социалистов, попрошайничал деньги у японцев,
занимался бандитизмом и, в конце концов, стал диктатором Польши. Кстати,
Пилсудский в молодости, когда был революционером, тоже сидел в сумасшедшем
доме.
С клинической
точки зрения, это просто душевнобольные психопаты. Но, с одной стороны, они ещё
не столь сумасшедшие, чтобы «садить» их в сумасшедший дом.
Двигают ими не любовь к свободе, равенству, братству, о чём они
всегда кричат, а маниакальная, болезненная жажда власти, характерная для
определённой категории дегенератов.
Дегенерация, это комплексная социальная болезнь, которая называется вырождением
или дегенерацией.
И этот дегенеративный синдром состоит их трёх частей: душевных
болезней, половых извращений и некоторых физических деформаций организма.
Только и всего. Так просто.
Однако, это биологическое вырождение играло очень существенную роль
в процессе упадка и гибели Древней Греции и Рима.
Учитывая это, христианство, возникшее на развалинах Рима и
Греции, в средние века стало просто жечь дегенератов на кострах, называя их
ведьмами и колдунами.
— С точки зрения высшей
социологии, точно такими же дегенератами были Карл Маркс, Ленин, Троцкий. В
доброе старое время, они просто попали бы на костёр инквизиции
Профессор Ломброзо
написал учёную книгу «Политические преступления и преступники». Где он, на
основании богатого фактического материала, доказывал, что большинство
политических заговорщиков и революционеров, в том случае, если они проигрывают,
то попадают на плаху, на виселицу или под расстрел, а если они выигрывают, то
становятся вождями, диктаторами, премьерами или президентами. Но все они, в
большинстве случаев, в принципе, те же самые душевнобольные вырожденцы,
дегенераты и маньяки. Ломброзо, отец научной криминологии, который был
знаменитым психиатром и заведовал сумасшедшими домами, где он собирал свои
наблюдения, что гениальность тесно связана с вырождением или, попросту говоря,
с дегенерацией, которая, в свою очередь, тесно связана с душевными болезнями
Древнегреческий философ Аристотель, величайший ум античного мира,
рассуждая о взаимосвязи между умом и безумием, писал, что гениальность и
помешательство, чаще всего и ярче всего, встречаются у поэтов.
Философ Демокрит, один из основоположников материализма, прямо
говорил, что человека в здравом уме он не считает настоящим поэтом.
А знаменитый философ Платон, один из основателей объективного
идеализма, в своей книге «Государство», для построения коммунистического
общества ставил такое обязательное условие: изгнать всех поэтов за границы
этого государства.
Ученик профессора Ломброзо, доктор Нордау-Зюдфельд, который
нашумел своей книгой «Вырождение», где он разобрал по косточкам всех
властелинов человеческих душ 19 века: Ницше, Шопенгауэра, Золя, Флобера,
Бодлера, Ибсена и так далее — и пришёл к печальному выводу, что, с точки зрения
медицины, все они явные вырожденцы и душевнобольные, они принадлежат к тому
классу, от которого исходит 90 процентов всех зол и бед рода человеческого. В
том числе почти все революционеры, шпионы, террористы, вредители и диверсанты.
В своём дневнике от 12 июня 1900 года Толстой пишет: «Я серьёзно убежден, что
миром управляют совсем сумасшедшие. Не сумасшедшие или воздерживаются, или не
могут участвовать».
В своём дневнике от 27 июня 1910 года Толстой, опять возвращаясь
к этой теме, пишет:
«Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые достигают своих целей.
Происходит это оттого, что для них нет никаких нравственных преград: ни стыда,
ни правдивости, ни совести, ни, даже, страха».
.Знаменитый доктор Фрейд, отец психоанализа, который доказал,
что психические болезни, как правило, связаны с половыми извращениями, и
наоборот, здесь сходятся две экстремы: гениальный ум и безумие, садизм и
мазохизм, убийство и самоубийство. И если рассматривать дегенерацию, как древо
зла, то древо это — страшно запутанное.
Например, садизм создаёт комплекс власти, который нередко и
приводит к власти. Но садизм является только одной из веточек этого древа зла.
Обычно садизм, так или иначе, ещё связан с гомосексуальностью —
полной или частичной, открытой или скрытой, латентной или подавленной. Это,
своего рода, плата за власть, за славу и величие.
И всё здесь очень и очень обманчиво. Например, вы, естественно,
подумаете, что хуже всего — это полная и открытая гомосексуальность. А на самом
деле, как раз наоборот.
Наибольшее количество душевных болезней и в наиболее острой
форме даёт скрытая, частичная или подавленная гомосексуальность.
"Твоя любовь была лучше любви женской". Это из
библейского описания любовной истории пастушка Давида и царевича Ионафана. Это
говорит будущий царь Давид царевичу Ионафану. «Это заведомо неудачные браки,
грязные разводы, разбитые семьи, мучительные и постыдные болезни,
проблематичные дети.
— Самые испорченные люди больше всего тянутся к власти. В силу
некоторых тёмных законов природы. И, к сожалению, часто её достигают.
Психологическим корнем садизма является воля к власти, то есть, болезненная,
патологическая потребность доминировать, командовать, властвовать.
Каждый психиатр знает, что наибольшее количество душевных
болезней даёт интеллигенция.
Зная это, вы поймёте одну из загадок советской революции. Ведь,
самым революционным классом в России была левая интеллигенция. А, что такое
интеллигенция, откуда появилась, и почему ни в какой другой страны ее нет.
Сам
термин «интеллигент» появился примерно во второй половине девятнадцатого века.
Евреям отменили черту оседлости и им разрешили поступление в университеты.
Еврейский сынок, общаясь в университете с русскими юношами, обретал способность
познавать русский мир, но приспосабливая его под свою религию. Прочитывал две-три
модные книжки и на фоне подавляющей неграмотности населения проникался спесью,
от сознания собственной исключительности. Он носил длинные неряшливые волосы в
обильной перхоти, очки на его худом лице сидели криво, ходил он в скверных
сапожонках, глаза его лихорадочно горели. Люди без достаточной культуры и
образования, они добывали хлеб насущный преимущественно умственным трудом
После революции, в числе всяких революционных свобод, полную
свободу получили педерасты.
Кто внимательно
читал «Бесы» Достоевского, то
в этой запретной книге,
где гениальный Достоевский называет всех революционеров бесами, в той главе,
которую и сам Достоевский предпочитал не публиковать, его главный бес —
революционер Ставрогин признаётся в том же странном грехе, — в растлении
малолетних.
В книге Дональда Кори «Гомосексуалисты в Америке» говорится, что
«после русской революции, законы против гомосексуалистов были отменены».
Кстати, до этого Кори пишет, что, за всё время христианской
цивилизации, законы против гомосексуалистов были впервые отменены — как
результат Великой французской революции.
Что это за
странная связь между революциями и педерастами?
Далее Кори пишет, что в марте 1934 года Калинин подписал указ,
который снова восстановил гомосексуальность в число социальных преступлений...
1934 год. А в 1936 году началась Великая Чистка.
Это совпадение замечает и сам Кори, который пишет: «Это
многозначительная дата, так как это был период усиленной борьбы против Старых
Большевиков... С того времени было несколько сообщений, что гомосексуалисты
были замешаны в «антисталинские» заговоры».
Там же цитируются книга Вильгельма Райха «Сексуальная
революция», где о Великой Чистке пишется: «Массовые аресты гомосексуалистов
повлекли за собой панику... Говорят, что в Армии были многочисленные
самоубийства».
Евангелия?!: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в
овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их».
«Древо доброе приносит и плоды добрые, а древо худое приносит и
плоды худые: не может древо доброе приносить плоды худые, ни древо худое
приносить плоды добрые. Итак, по плодам их узнаете их».
Эта группа и является
зачинщиком всех бед человечества. И если
вовремя изолировать членов этой группы, то количество бед на нашей земле. Будет
намного меньше.
И последняя группа.
Пятая - больные (краники) это 5% всего человечества "Не здоровые
имеют нужду во враче, но больные" (Лука 5:3 1-32)
Это люди, страдающие
различными психическими заболеваниями, но страшны и очень опасны из этой
группы, люди страдающие шизофренией. Яркий пример – Камо, или точнее, Семен Аршакович. Тер-Петросян
был легендарным героем революции. Он руководил знаменитым ограблением
Тифлисского банка и снабжал этими деньгами Ленина. В связи с этим, в 1908 году
его арестовали в Германии. В течение четырёх лет Камо сидел по тюрьмам и
симулировал сумасшествие (Немецкие врачи-психиатры знали, что некоторые
сумасшедшие нечувствительны к боли), Бауман, Иван Грозный, Гитлер, которые легко
вживаются в группу apavarkов и усиливают отрицательные, разрушительные свойства
лиц этой группы. Чем они опасны? Тем, что их невозможно отличить от здоровых
людей.
Шизофрения - прогрессирующее психическое заболевание, при
которой расстраиваются высшие формы психической деятельности, искажается
отражение окружающего, нивелируются наиболее тонкие индивидуальные черты
личности. Одним из эндогенных факторов, участвующих в возникновении шизофрении,
следует считать наследственность.
И пока люди это поймут,
они натворят много бед, что и было сделано, во время второй мировой войны.
Вывод,
который может быть сделан из этой статьи, может сделать каждый, который
внимательно, очень внимательно прочитает эту статью.
Но, тем,
кто не особо внимательно читает такие вещи, советую присмотреться к
деятельности Белорусского президента Александра Лукашенко и его последователя,
Владимир Путина.
Самой умной книгой в мире
считают Библию. А самой умной книгой Библии считается Апокалипсис или
Откровение святого Иоанна Богослова. А в этом Апокалипсисе, дважды повторяется,
что одна треть всех людей будет уничтожена за всякие грехи (глава 9:15 и 18).
.
Суздалев –
Заславский Павел Аркадьевич
pavark@meta.ua
P.S. Для тех, кто не понял статью, привожу слова одного
революционного деятеля. Кто он, вы сами догадаетесь:
«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми
неграми, которой мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым
страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа,
а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед
которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических
войн. Крупные банкиры из-за океана будут работать в тесном контакте с нами.
Если мы выиграем Революцию, раздавим Россию, то на погребенных обломках укрепим
власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на
колени. Мы покажем, что такое настоящая власть! Путем террора, кровавых бань мы
доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного
состояния. Наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из
Одессы, Орши, Винницы и Гомеля. О, как великолепно, как восхитительно умеют они
ненавидеть все русское! С каким наслаждением они уничтожают русскую
интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей...»
***************
Консультация юридических
и физических лиц, регистрация предприятий, Юридические услуги. Компьютерные
услуги. Республика Беларусь: Минск, Гомель, Гродно, Брест, Витебск, Могилев.
Тел.(8-017-503-21-05 или +374-17-503-21-06); (8-029-5-666-513,
или +374-29-5-666-513); (8-044-78-57-455 или +374-44-78-57-455)
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.