Какие функции выполняют "лидеры" меджлиса? Сколько стоят их голоса?
Сколько веревочке ни виться, а конец будет. Именно эта старинная пословица приходит на ум, глядя на старания тех, кто до сих пор чувствует за собой право решать судьбы крымско-татарского народа.
Накануне выборов 18 сентября на просторах интернета появились призывы, адресованные проживающим в Крыму крымским татарам, провести «акции гражданского неповиновения» с целью сорвать голосование и тем самым выразить свой протест нахождению Крыма в составе России. Как и следовало ожидать, одними призывами дело не ограничилось. К процессу подключились такие фигуры как Чубаров, Джемилев и Марк Фейгин – адвокат Чийгоза. И уже в знакомой всем манере высказали угрозы в адрес российского правительства: «Если Кремль не прекратит уголовное преследование татар, он может столкнуться с масштабной кампанией гражданского неповиновения в Крыму». А что такое акт гражданского неповиновения – все мы помним по событиям весны 2014 года, когда стараниями руководства меджлиса были организованы массовые беспорядки. И были жертвы. Среди местного населения. За это, кстати, и был задержан Чийгоз. Понятное дело, сейчас за него "рвут рубахи на груди" ярые активисты меджлиса, сетующие на несправедливость, политику, Россию, боковой ветер, курс валют и вообще на все, что можно. А давайте представим, что Чийгоз на свободе и продолжает своё дело. Готовит акции, протесты, пушечное мясо…Хоть на минуту представили? А теперь представим, что под его влияние попали ваши родственники (не дай Бог!). Неприятная картинка вырисовывается… Но большая часть настоящих крымских татар как два года назад приняли участие в референдуме, так и сейчас, слушая голос разума, приняли участи в голосовании вопреки всяким призывам извне и сделали свой выбор.
Наталкивает на интересные мысли и сама суть нынешнего "украинского меджлиса". Несмотря на то, что эта организация позиционирует себя как орган по защите прав крымских татар, реальные действия её "лидеров" говорят об очевидной экстремистской направленности. Сами посудите – продовольственные и транспортные блокады, призывы к нарушению закона, агитации против действующего правительства, требования об освобождении преступников, а также попытка организовать морскую блокаду.
К счастью, не всем затеям суждено осуществляться. Более того, порой меджлис и не замечает, когда нужно вовремя остановиться. Благодаря этому крымско-татарский народ смог четко разглядеть кто и что из себя представляет. И теперь уже общественная организация "Къырым бирлиги" и общественный совет крымско-татарского народа просят депутатов Госсовета Крыма публично поддержать решение суда о запрете "Меджлиса крымско-татарского народа". Об этом на пресс-конференции в Симферополе ПУБЛИЧНО заявил заместитель председателя общественного совета крымско-татарского народа Энвер Кантемир-Умеров: "Эти люди уже вышли на грань международного терроризма".
В конце концов можно сделать вывод, что на сегодняшний день последователей у Мустафы Джемилева, депутата Верховной рады Украины и экс-лидера запрещенного в России «меджлиса» остаётся всё меньше и меньше. А большинство крымских татар, живущих на своей исторической Родине, видят себя живущими в Крыму, находящемся в составе России. Кроме того, уже можно судить о том, что «меджлис» стал своего рода атавизмом крымско-татарского народа.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.