Закон в трактовке преступников

15 жовтня 2015, 10:22
Власник сторінки
0

Я обещал, что время от времени буду информировать своих читателей о тех, с позволения сказать, расследованиях, которые ведут против меня нынешние власти

На днях украинские юристы отмечали совой профессиональный праздник, с чем истинных служителей закона я от чистого сердца поздравляю. Юрист всегда стоит на страже закона, соблюдение закона - это краеугольный камень его мировоззрения. Тем печальнее наблюдать,  как в современной Украине попирают фундаментальные принципы верховенства права. В угоду нечистым на руку политиканам используют закон, как орудие для достижения целей, весьма далеких от установления истины. Как правильно замечал Шарапов в культовом фильме «Место встречи изменить нельзя»: « Если закон один раз подмять, второй, потом им дырки в следствии затыкать, то это не закон будет, а кистень». Но, очевидно, только в таком виде хунте и закон нужен.

 

Я обещал, что время от времени буду информировать своих читателей о тех, с позволения сказать, расследованиях, которые ведут против меня нынешние власти. Откровенных глупостей и явных нарушений закона там не счесть. У меня порой складывается впечатление, что именно полная абсурдность обвинений и есть основанная цель хунты.

Очевидная практика подобных «расследований» заключается в том, что вместо предусмотренных законом процедур сбора доказательств уголовного обвинения, а именно, исследований фактического материала, проведение экспертиз, всестороннего изучения показаний свидетелей, они пользуются тактикой «информационного шума». Когда вместо законно добытых фактических доказательств, они лишь симулируют расследование, замыливая глаза общественности и наслаивая  одну откровенную ложь на другую с такой скоростью и циничностью, что добраться до истины становится весьма не просто. Цель здесь только одна – под ворохом пустых и лживых заявлений похоронить правду. Указать обществу на заранее назначенных виновных, а самим выйти сухими из этой мутной воды.

Примером подобного, юридического шулерства является расследование уголовного производства о «превышении власти или служебных полномочий работником правоохранительного органа», а также «незаконном обращении с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами». Не утруждая наших читателей всеми юридическими глупостями и нелепицами, которые в изобилии содержатся в данном деле, хотел бы остановиться лишь на нескольких наиболее показательных «перлах».

 

1. В деле неоднократно говорится о незаконности, указаний, которые я якобы получил от Януковича, однако не раскрывается ни сути этих указаний, ни в чем их незаконность. Не говорится и какому закону они не соответствуют. При этом не указывается, где и когда я получил эти якобы незаконные указания. Вообще следователи постоянно используют понятия, которые не имеют юридического определения. Сложно представить, например, что ученый ядерщик будет в доказательстве физических явлений использовать формулировки принятые, скажем,  в садоводстве – это абсурд. Но именно так происходит ныне в Украине.  Говоря простым языком, следователи утверждают, что где-то (неизвестно где), был передан «преступный приказ» (неизвестного содержания), при этом документальных подтверждений этому нет, свидетелей нет, даже смысла в нем нет по закону, но гражданам предлагается поверить, что именно так все и было.

2. Хочу напомнить, что в украинском законодательстве имеется четко прописанное понятие «законного или незаконного применения специальных средств либо оружия». В соответствии с ч.1 ст.25 Закона Украины «О милиции» «работник милиции в пределах своих полномочий, предоставленных этим Законом и иными законодательными актами, самостоятельно принимает решения и несет за свои противоправные действия или бездействие дисциплинарную или уголовную ответственность».

Следствие же все подозрения строит на искусственно созданной гипотезе, что для того, чтобы работник милиции охранял порядок или выполнял свои функциональные обязанности, ему якобы должен поступить отдельный приказ от министра или его заместителей о применении специальных средств, а также отдельный приказ с какой силой ему необходимо применить то или иное специальное средство.

Это совершенно абсурдное суждение даже в рамках несовершенного законодательства Украины. Никогда за всю историю государства Украина, руководство МВД не издавало подобных приказов, и я в этом отношении не был исключением. Совершенно очевидно, что в ситуации массовых беспорядков или иных нарушений общественного порядка каждый сотрудник имеет право и обязан действовать по обстановке, сопоставляя конкретную ситуацию с требований закона и нести ответственность за правильность принятых решений, однако эта ситуация не устраивает обвинителей. Не найдя никаких письменных приказов о применении специальных средств, которых даже теоретически не может существовать, мои обвинители строят гипотезы о том, что могли отдаваться устные приказы, возводя эти фантазии в ранг утверждений в акте подозрения. Эти простые хитрости нужны им лишь для одного -  осуществления политической расправы с применением средств юстиции.

 

3. Следующий юридический «перл» моих обвинителей - это абсолютно бредовое утверждение, что (далее цитата) «находясь 20.02.2014 года… в своем служебном кабинете «в неустановленное следствием время», вопреки требованиям действующего законодательства отдал явно незаконный приказ директору Департамента материального обеспечения МВД Украины Зинову П.И. и начальнику ГУМВС в г. Киеве Мазану В.Б. вооружить работников соответствующих правоохранительных органов и гражданских лиц, так называемых «титушек», которые были привлечены неустановленными лицами…. огнестрельным оружием, а именно автоматами Калашникова складными укороченными (АКС74У) калибра 5.45.»

Из всего это верно только одно, что я действительно 20 февраля 2014 года находился в своем служебном кабинете. Все остальное плод безудержной фантазии обвинителей. В действительности же приказ за №137 «О мерах по охране административных зданий МВД» предполагал выдачу огнестрельного оружия через главный штаб МВД Украины для защиты здания министерства по ул. Богомольца, 10 и касался он исключительно работников центрального аппарата МВД и роты охраны. Для лучшего понимания обвинителей напомню, что административное задание МВД на Богомольца, 10 является режимным объектом, где кроме оружия хранится совсекретная документация министерства, а это и документы оперативного учета, и данные об агентуре, и архивы МВД.

 

Следует напомнить, что к этому времени, по всей стране были захвачены боле 10 районных отделов милиции и отделов СБУ, из которых было похищены сотни единиц огнестрельного оружия. Кроме того, так называемыми «мирными демонстрантами», были уже убиты 13 сотрудников милиции, а сотни правоохранителей получили тяжелые травмы, ожоги, огнестрельные ранения.

 

В ситуации реальной угрозы штурма административных зданий МВД вооруженными экстремистами, приказ о выдаче огнестрельного оружия, явился не только законным, но и необходимым актом, который позволял сотрудникам милиции хотя бы защитить себя и не допустить дальнейшего захвата оружия и незаконного распространения его по стране.

 

Напомню, что в соответствии с Законом «О милиции»  сотрудник правоохранительного органа – это человек с оружием. Выдвижение в мой адрес обвинений в том, что министр отдал приказ вооружить правоохранителей – абсурдно для любой страны, в которой существуют органы правопорядка.

 

       Все это, лишний раз свидетельствует об абсурдности обвинений, их ничтожности, как с юридической, так и с фактической точки зрения. Хочу сказать тем, кто захватил власть путем вооруженного государственного переворота, я и впредь намерен разоблачать попытки сфабриковать против меня любые ложные обвинения. Я буду последовательно и настойчиво рассказывать гражданам Украины о том беззаконии, которое, к сожалению, стало нормой для современной Украины.

 

            Во всех этих юридических конструкциях хунты, проглядывается еще один коварный замысел, который хунта обязательно  попытается разыграть. Представляя дело так, что или я якобы отдал «преступный приказ» и тогда мы все, начиная от рядового «Беркутовца» до министра одна преступная группа, или я переложил вину на рядовых бойцов и отрекся от них. Ничего не выйдет! Приведенные мною положения закона о личной ответственности каждого правоохранителя при применении оружия и спецсредств лишь закон, а не моя тактика защиты. И хочу сказать всем, я всеми способами помогал и буду дальше помогать нашим сотрудникам, которых хотят сделать преступниками только за то, что они строго следовали букве закона.

 

Кроме того, всем правоохранителям, следователям, прокурорским работникам, людям которые носят гордое звание юриста, хочу сказать – закон нарушать не позволено никому, не идите на поводу у политиканов и преступников, ибо отвечать за его нарушения каждому предстоит лично.

 

            А своим обвинителям хочу напомнить, что все их «вольные интерпретации» закона Украины и придуманные уголовные дела будут мною в обязательном порядке оспорены в международных судах. Я намерен рассказать правду о тех трагических событиях, с фактами в руках доказать, что произошедшее в Украине - это вооруженный государственный переворот, а совершившие его преступники рано или поздно предстанут перед судом.

 

Виталий Захарченко

Статья на Facebook

 

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
ТЕГИ: СБУ,милиция,Беркут,МВД Украины,массовые беспорядки,Захарченко,Виталий Захарченко
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.