Меморандум, о котором было написано в предыдущей статье СКОТНЫЙ ДВОР ЕВРОПЫ, видимо, во многом, и сподвиг Сороса заявить о вложении в Украину миллиарда долларов в виде инвестиций.
Что же такого там было – на миллиард? А было там
всего-навсего описание эксперимента МВД СССР, который показал, что основная
масса граждан СССР – так называемые «совки» - были безнадежно искалечены
психически. В результате чего просто не могли жить как свободные люди – по
справедливости.
Но главное другое. В меморандуме был описан механизм,
который объяснял, что как текущую ситуацию в России и в Украине, так и будущее
этих стран определяет вовсе не какой-то Путин, или Иванов, или Петров, или
Сидоров. Ситуацию определяют исключительно так называемые «энипуты», точнее –
их количество в процентном отношении к общему населению страны. Как раз поэтому
Россия, в которой энипутов преобладающее большинство, движется в одном
направлении, а Украина – совсем в другом.
Именно энипуты управляют Путиным, а не наоборот. Путин,
как и какой-то Иванов, окажись он на месте Путина, движется в коридоре
возможностей, который определяется энипутами. Есть такой термин «прогнать через
строй». Так вот Путин как раз и движется все 15 лет после прихода к власти
через строй энипутов. Именно поэтому понимание энипутов намного важнее, чем
понимание действий любого из современных лидеров.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭНИПУТА
Энипут это потомок совка, генетически модифицированный
российскими СМИ по заимствованным у Геббельса технологиям. О чем, собственно,
Путин прямо говорил на встрече с руководителями разведок СНГ.
Главные отличия энипута от совка:
1.Энипуты ненавидят свободу настолько, что некоторые из
них готовы за свое право оставаться скотом даже умереть.
2.Совок боролся за мир, энипут борется за расширение
ареала скотства и алчет войны.
3.У совка был развит инстинкт самосохранения, энипут его
потерял, точнее его стерли за 15 лет по геббельсовским рецептам российские СМИ.
4.Совок к кавказцам в массе относился снисходительно и
насмехался над ними, энипут кавказцев тихо ненавидит и панически боится.
При этом скотский страх энипута перед кавказцами
изощренно сублимируется в обоготворение того же Кадырова. То есть, энипут
оправдывает свой страх перед Кадыровым тем, что он вроде как бог - великий и ужасный,
а значит, и в страхе перед ним ничего постыдного нет.
Вообще, энипут очень жалкое существо – толпы энипутов
реализуют свою ненависть к другим народам, стадами нападая на беззащитных
таджиков, но при этом в своей родной Москве, поджав хвост и опустив глаза,
трусливо обходят кавказцев. Энипуты стадом сносят мемориал на месте убийства
Немцова, реализуя свою ненависть к свободным людям, но при этом панически
боятся бандюков и уголовников.
В этом смысле отличие от украинцев налицо. Это только
титушки нападали на одиноких представителей майдана толпой. И попытались,
кстати, реализовать этот сценарий в Одессе, нападая под прикрытием милиции с
оружием на мирную демонстрацию фанов. То есть, титушки – это и есть украинские
энипуты. И проиграли они в Украине именно в силу того, что в процентном
соотношении составляли меньшинство.
Свобода для совка была хоть и не ненавистным, но
абсолютно бесполезным предметом. Поэтому, когда грянули 90-е, совки и вопили:
«Заберите свою свободу, и верните нашу колбасу по 2.20!»
Однако ситуация была такой, что при цене на нефть 14
долларов обеспечить колбасой за 2.20 широкие постсовковые массы было
невозможно. Поэтому для совков наступили черные дни. В корыто уже никто не
бросал дешевой колбасы, и совкам пришлось заботиться о пропитании самим. Именно
из-за этого в голодные 90-е совки и возненавидели свободу и ее носителей
«либерастов»
Ведь проклятые либерасты отменили скотскую пайку и
попытались заставить совков научиться работать – причем под термином работать
проклятые либерасты подразумевали производство конкурентоспособной продукции,
которую можно было бы продавать за доллары, как и нефть. Совок же под термином
«работать» всегда понимал некие символические действия с 8-ми до 17-ти, которые
вызывали усталость – независимо от результата.
Энипут – это не дикарь, а цивилизованный дикарь.
Энипутство – это агрессивное скотство с двумя привилигеями. Первая привилегия –
это регулярная пайка в корыто. За эту нищенскую, но обязательную пайку энипут
выберет кого угодно президентом и будет терпеть какие угодно унижения. Но при
этом – и это отличает энипута от дикаря и является второй привилегией – энипуту
требуется сублимация за свои унижения.
Как это работает, можно понять, рассмотрев один условный
день одного среднестатистического энипута.
ОДИН ДЕНЬ ЭНИПУТА
Проснувшийся похмельный среднестатистический энипут с
ходу попадает под пресс жены, которая обличает его в пьянстве и неспособности
заработать даже ей на сапоги. В то время как сосед по фамилии Рабинович справил
жене вторую шубу.
Среднестатистический энипут подсознательно понимает, что
он чмо, но агрессивно посылает жену. И убегает на работу. По дороге на которую
его на переходе подрезает и заодно обдает водой из грязной лужи джип. В ответ
энипут пытается что-то вякнуть, но высунувшийся из джипа бритоголовый бандюк с
цепью толщиной в годовую зарплату энипута заставляет энипута мгновенно
умолкнуть и раствориться в толпе. Энипут, понимающий, что он чмо, приезжает на
работу, где переодевается в чмошную робу складского грузчика.
После чего директор склада по фамилии Мовсесян сообщает,
что из-за пропажи партии товара энипуту срезают зарплату для покрытия убытков.
Тут энипута прорывает, и он грозится раскрыть темные делишки Мовсесяна с
«паленой» водкой. Но по звонку Мовсесяна оперативно прибывают несколько
кавказцев, которые на задворках склада доходчиво объясняют энипуту, кто в
России главный. Понимающий, что он чмо, энипут после работы идет в пивную,
чтобы попытаться залить острое чувство собственной неполноценности, но местная
гопота отбирает у него пиво и бьет морду, чтобы он понял, кто главный в
пивнухе.
На остатки денег энипут покупает дешевого пойла и прямо
из горла всасывает его за углом магазина. Где его вылавливают бравые патрульные
менты и, за неимением наличности, отжимают мобилу или кредитку за то, что не
заберут энипута в обезьянник.
Именно от такой жизни, собственно, тысячи энипутов России
и поехали воевать на Донбасс – в тщетной подсознательной надежде хоть там
превратиться из чмо в подобие человека. Но оказалось, что даже на Донбассе за то,
чтобы попасть в публичный дом и совокупиться с русской проституткой, нужно
заплатить кавказцам. Специально для просвещения энипутов кавказцы даже записали
ролик, в котором популярно объяснили, кто на Донбассе хозяин. Но это так, к
слову.
Обобранный же ментами энипут, понимающий, что он
абсолютное чмо, прибредает домой, падает на продавленный диван и включает
телевизор. И тут происходит чудо – с экрана мачо Путин вдруг говорит чмо
энипуту, что он - россиянин - велик настолько, что никакие Меркель и Обамы не
будут ему указывать, что делать. Наоборот, россиянин будет указывать украинцам,
белорусам и казахам, что делать. А следом Путину вторит Лавров – он говорит,
что россияне велики настолько, что сам сын вождя в недалеком прошлом
людоедского племени тумба-юмба со всеми почестями принял Лаврова в своей
парадной юрте, чтобы заверить в любви к России и выразить надежду на скорейшее
присоединение к Таможенному союзу.
И энипут восстает буквально из пепела – как птица Феникс.
Ведь если сам Обама с Меркель его боятся и сам сын вождя племени тумба-юмба его
уважает, то никакое он не чмо, а наоборот – хозяин планеты всей, духовный
светочь и вообще единственная надежа всего мира. И энипут вскакивает с
продавленного дивана, гордо поддергивает затертые псевдоадидасовские штаны,
вышагивает на кухню и даeт жене кулаком в морду – чтоб знала, глупая, кто
хозяин в доме в частности и в мире вообще…
Вот таков в общих чертах энипут. Парадокс заключается в
том, что при всей своей ничтожности именно это подобие человека, ввиду своего
подавляющего большинства, а не какой-то Путин, определяет будущее России. Но
уже не определяет будущего Украины – ввиду своего меньшинства...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.