Есть такая одесская традиция – в армию не ходить. История её массового соблюдения насчитывает уже более двух десятков лет. Из поколения в поколение одесситы передают друг другу бесценный опыт
Есть такая одесская традиция – в армию не ходить. История её массового соблюдения насчитывает уже более двух десятков лет. Из поколения в поколение одесситы передают друг другу бесценный опыт уклонения от призыва. Справедливо полагая, что украинская армия и без них на ладан дышит.
А уж, тем более, когда государственное образование, в составе которого Одесса по недоразумению оказалась, затеяло себе пышные похороны в стиле трэш.
Именно сейчас, сегодня, одесские призывники нуждаются в моральной поддержке и советах старшего поколения.
Итак. Что делали мы 20 лет назад.
Во-первых, никогда, ни при каких условиях не брали в руки повестку из военкомата. Тем более, не расписывались в её получении. И вообще, даже оказавшись в военкомате, на медкомиссии или «просто для беседы», нигде и никогда не расписывались.
Это просто. Фиксирующая повязка на правом запястье и устное заявление о растяжении сухожилий (реальность которого проверить невозможно) позволяет выглядеть не уклонистом, а временно не пригодным к получению повестки.
Запомните, обвинение в уклонении от призыва может быть выдвинуто только после того, как Вы трижды проигнорируете повестки, в получении которых распишитесь.
Второе. Не открывайте дверь незнакомцам. Члены Вашей семьи должны уверенно заявлять, что Вы с ними не проживаете. Ваша мать должна утверждать, что Вы живёте в Израиле, к примеру. А жена, что Вы её бросили ради «этой рыжей шлюхи», и она знать не хочет, где Вы.
Третье. При невольной встрече с «зондер-командер» не называйте своей фамилии. Представьтесь именем и фамилией военкома соседнего района или чиновника райадминистрации. Потому, что когда Вы сбежите, искать будут именно их.
И если даже так случилось, что Вы доставлены в военкомат и вынуждены проходить медицинскую комиссию, то ничего не потеряно.
В каждом кабинете, у каждого специалиста Вы просто обязаны пожаловаться на здоровье. На сердце, к примеру. Можете заявить, что когда Вы быстро встаёте, у Вас кружится голова, и темнеет в глазах. Это признак сердечной недостаточности. Врач просто обязан направить Вас на кардиограмму, которой в здании военкомата нет и быть не может. Следовательно, Вам удастся покинуть здание и добраться до больницы, где нет охраны, но есть добрые медработники.
Но вернёмся к военным. Утверждайте у окулиста, что не видите таблицы с буквами, у оториноляринголога не слышьте, что он там шепчет, и жалуйтесь на гайморит. Рентгена у них нет, они опять в больницу могут направить.
Ещё жалуйтесь на боли при мочеиспускании. Вас заставят помочиться в баночку за ширмочкой. Проколите палец булавкой и капните в мочу немного крови. Совсем немного. Этого будет достаточно, чтобы возникли сомнения в наличии у Вас почек. Обеих.
А уж в отсутствии у военкомата УЗИ можно не сомневаться. Вас направят в больницу. А там, как уже говорилось, злой охраны нет, а добрые врачи есть.
Есть ещё масса смертельных симптомов, но суть не в них, а в самой схеме откоса и забивания.
При этом, Вы всегда можете сыграть на опережение. Не говоря о том, что неявка на сборный пункт всегда может быть оправдана справкой из поликлиники об ОРЗ.
Главное в деле откоса от армии — взаимовыручка и поддержка. Антифронтовое братство, можно сказать.
Ведь любой мужчина призывного возраста, случайно сломав руку или ногу, может проехаться по всем травмопунктам города, представляясь фамилиями друзей и знакомых, делая рентген и получая на руки справку и снимок.
То же самое может сделать человек с язвой желудка, циррозом печени, почечной недостаточностью, объезжая гастроэнтерологов.
Теоретически, таким образом, можно временно обзавестись любой болезнью, не совместимой со службой в рядах ВСУ.
И если Вас всё-таки, каким-то образом, заберут, то спокойно исчезайте при первой возможности. Делайте это естественно, как будто за водкой или сигаретами. На любом этапе. Пока присягу не принял – не считается. Ну, заблудился, с кем не бывает.
У меня был одноклассник, который уходил в армию семь раз. Так и не ушёл.
При этом всём помните. 20 лет назад дурить армию — это забава такая была. Безобидная. Сегодня над нашей страной нависла смертельная угроза. Украинская армия превратилась в преступную группировку. Орудие в руках нацистов-маньяков.
И если по каким-то причинам Вы не можете с оружием в руках противостоять этому кошмару, то сделайте всё, чтоб не стать палачами собственного народа.
Прячьтесь, откупайтесь, бегите.
Не стать палачом сейчас главное.
Тем более, что долго они не живут.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.