«Там пролегают рубежи, где нужно стоять. Ребята, которые воюют, откровенно говорят: это – чужая земля, но лучше воевать за свою страну на чужой земле, чем у себя во Львове или в Киеве. Однако не надо это принимать близко к сердцу. Пусть живут, как хотят. Пусть референдум даже проведут. Пусть отсоединятся. Грузия провела успешные реформы. А были бы они, если бы не отошли Абхазия и Осетия? В Молдове на референдуме поддержали европейский выбор. А если бы голосовали в…месте с Приднестровьем, такого выбора не было» (с)- украинский писатель Василий Шкляр в интервью еженедельнику «Країна».
Итак, "На чужом Донбассе должна продолжаться война, чтобы её не было в нашем Киеве или Львове". Предельно откровенно. Именно так они и видят "единую страну".
Вопрос лишь в том, что война на чужой земле- это захватническая война. Такие войны вели страны-агрессоры во все времена, стремившиеся оттяпать кусок чужой территории. Такие войны вели колониальные империи чтобы не дать колониям возможности отделиться и самостоятельно решать свою судьбу.
И сейчас именно такую захватническую войну ведет киевский режим. Войну за то чтобы оставить в неприкосновенности порядок, при котором эксплуатация индустриального юго-востока является экономической базой для режима, проводящего безумные социал-дарвинистские эксперименты и навязывающего реакционные националистические догмы и опыт "успешных грузино-молдавских реформ", приведших эти страны к разорению.
Но вообще эти милые люди так хороши в своем откровенном и неприкрытом людоедстве, что после прочтения очередного такого опуса возникает желание сказать им "Жгите еще". Вот так и живут. Сначала о "чужой земле" поговорят, а потом о "единой стране". Сначала о "ватниках и колорадах" а после затянут "Донбасс- це Україна". Сначала "Пусть живут как хотят", а потом "Мы возродим там украинство". Сначала Стаханов из Ураганов обстреляют с десятками погибших, а затем с табличками "Я-Волноваха" поскорбят.
И так по кругу.