Правительство обрекает украинскую армию на замерзание

23 жовтня 2014, 14:37
Власник сторінки
10
Правительство обрекает украинскую армию на замерзание

В украинской армии заведено так – воровать и тупить.

В украинской армии заведено так – воровать и тупить. И никак иначе. Это распространяется от самого последнего рядового до самого первого генерала. На днях в Николаевском порту под открытым небом обнаружили ящики с миллионами патронов. Их бросили здесь гнить и ржаветь еще в 1992-м году. Вдумайтесь, сколько военного имущества разбросано подобным образом по стране. И это вооружение, которое можно хранить десятилетиями, а как же обмундирование и другие вещи, столь необходимые солдатам в быту? До сих пор армию поддерживают «на плаву» волонтеры и население. Государство фактически самоустранилось. Лишь не так давно чиновники стали взаимодействовать с общественниками, но и тут «не слава Богу». Так, помощник министра обороны Украины по вопросам вещевого обеспечения Вооруженных сил страны Юрий Бирюков утверждает, что министерство находится в бедственном положении. “Ни времени, ни сил, ни денег. Ничего не хватает, катастрофически. Это не жалоба, это простая и прямолинейная констатация факта”, — пишет Бирюков. Обещанные порошенковские тулупы волшебным образом испарились. Армия до сих пор не одета и не обута в зимние вещи. Журналисты побывавшие в зоне АТО, как один утверждают, что солдаты одеты кто как. 

«Уезжая из зоны, я видела, как один из солдат клянчил у старшины бушлат. Куда бушлаты везли, я не знаю, но солдатам их не дали. Дайте бушлат, мне холодно. Хожу в спортивке, кумовья передали...Вам не стыдно перед журналистами? Как шаромыжник хожу. Старшина злобно посмотрел на нас, потом на солдата и выдал бушлат.
Солдаты ходят в кроссовках, туфлях, берцах. Кто что добыл. Не выдавали вы им форму, а если и выдавали, то где так тихо и тайно, что об этом на фронте и не слышали» , - пишет один из очевидцев. Если не верите, то в Интернете есть многочисленные фотографии, «киборгов» из Донецкого аэропорта. Единообразием униформы, там и не пахнет. Не армия, а махновщина. С другой стороны, на эфирах правительственных телеканалов показывают бойцов в новехонькой форме, с новым вооружением. Куда же все девается? Ответ на это дал сам волонтер Бирюков. Оказывается, одни части берут у других частей ее в аренду, как раз на время торжественных мероприятий. Для каждой части приходится выбивать одежду, что называется с «боем».

«Многострадальный 23 Запарожский БТрО получил свои 130 комплектов формы нового образца, 100 спальников и еще что-то там по мелочи. И теплые куртки, старого образца. Фото делал наш волонтер, так что 130 комплектов новой формы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доехало до 23 БТрО. Одна беда: в батальоне 550 человек, а формы смогли наскрести 130 комплектов. Больше пока нет, физически. Комбат посмотрел на это все, посмотрел… И сказал форму не выдавать, ибо нефиг: всех бойцов форма старого образца есть, а новую дадут тогда, когда МО обеспечит всех (не скоро)», - пишет Биирюков. 
И после этого Порошенко рассказывает о демократии и «жить по-новому». Как же тут жить по новому, если все продолжают жить, как при прошлой власти?
Кстати, тот же Бирюков признается, что формы на всех не хватит, а только на тех, кто в зоне АТО. Да и там теплые штаны к теплым курткам бойцы получат лишь 30 ДЕКАБРЯ. Вот вам и президентский подарочек под новый год, а пока бегайте с голым задом. Впечатление, что скоро армия будет реквизировать у местного населения теплую одежду и походить на немцев под Москвой или наполеоново воинство. Принципиально еще и то, что качество зимних вещей оставляет также желать лучшего. Сколько продержатся в боевых суровых условиях эти вещи, неизвестно.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
ТЕГИ: армия и вооружение,коррупция,Украинская армия,воровство
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.