Пра гуманизм. И справедливость.

07 травня 2014, 15:12
Власник сторінки
13

Василий Семенович Цимбалюк - очень не любил Украину.

Василий Семенович Цимбалюк - очень не любил Украину. Впрочем и совок он любил тоже не очень (в свое еще время), но то было вероятно по глупости и молодости. С теченьем лет и ростом геморроя - его чувства стали более конкретными, и даже некоторое ошибки молодости он смог пересмотреть. Что ни говорите - но на свадебных фотографиях 1983 года у Зои Марковны (жены евойной) таки отчетливо просматривается грудь 4 размера, тогда как сейчас в глаза бросается все больше задница, где целюлит давно не главная проблема. Таки мир не меняется к лучшему, и уже много лет Василий Семенович сильно подозревает что в этом кто-то таки виноват. Не может оно само по себе быть все так плохо.

По характеру своему Василий Семенович был типичный хохол. В меру жадный, сильно завистливый, но что самое обидное - невезучий. Не везло ему по сути своей всю жизнь. И главное как-то по глупому не везло. Его старший брат Мишка окончив в 1973 году мореходку к началу 80-х пробился таки на загранку, и как сыр в масле катался. Но за 2 года до того Василий Семенович насмотревшись как брательник на БРТ морозит по полгода зад где-то в антарктических морях в компании пингвинов - решил что мореходка это не для него. Поступив в институт на какую-то там геологию, куда был меньше конкурс. Лет через 5 Мишка сел за валюту, а Василий Семенович таки женился на Зое. И вместо распределения куда-то нахрен в Уренгой - осел в тихом одесском НИИ, ибо как ни крути но Марк Михайлович (егойный новый тесть) был таки заслуженный работник торговли. И вот оно казалось-бы, жизнь налаживается. Но в 1989 году у тестя начались какие-то там неприятности, и вместо обещанного им с женой (и уже по сути построенного) кооператива они (вместе кстати с тестем) переехали в куда-то в коммуналку к черту на рогах. Через полгода тестя свалил инсульт, и Зоя выгребала из под него дерьмо, бросив работу в управлении порта. Аж пока того тестя не похоронили. Короче непруха.

Мишка в конце концов из тюрьмы вышел, но это была уже другая страна. Тюремный опыт даром не прошел, и он с головой ринулся в появляющуюся тогда коммерцию. И вроде все было и неплохо, и даже местами замечательно, но где-то что-то не срослось, где-то крыша прохудилась, и они короче влетели на деньги. Хорошо влетели. Продав батину хату (а он как раз к тому времени помер) они с долгами как-то вроде расквитались, хотя не все остались довольны. Мишка шо выходил теперь бомжом - сказал "да ну его ф писту", и уехал в Москву, бомбить простым таксистом. Василий Семенович машину водить не умел, и бросить Зою (с тогда еще живым тестем) не мог. Хоть грудь уже не так стояла.... Про то НИИ давно уже забыли, в самом том здании заседал давно какой-то банк, его диплом института торговли - никого особо не возбуждал. Да и из успешного кооператора идти к кому-то в найм - не в характере Василия Семеновича было. Тут правда Зоя помогла, ее неисчислимая родня пристроила его в какой-то мутный отдел мэрии, что маялся странной идеей организации платных парковок. Идея на то время показалась Василию Семеновичу вполне идиотской, а многочисленные соплеменники Зои Марковны что плотно населяли что отдел что мэрию в целом - просто не давали ему жизни. Тут впервые пожалуй в жизни Василий Семенович понял как трудно быть русским. Хотя на самом деле он был таки хохлом. Что кстати вдвойне несправедливо.

Короче в самом непродолжительном времени его оттуда выжили, чему он впрочем не особо сопротивлялся. Грызть локти он стал чуть позже, когда понял на каком золотом дне он по сути сидел, и как бездарно использовал тот шанс. А все из-за кого? Отож. Но тогда он перешел в облгаз, гиде жидов было значительно меньше. Как ни крути а "реальная экономика", да и намечавшийся тогда строительный бум - внушал определенные надежды. Наконец начал понимать наш Василий Семенович всю силу разных бумаженций и полезную роль госрегулирования в экономике отдельно-взятой семьи. Но оказалось что не он один это понЯл, и по итогу таки он получил под зад коленом. Нет, обошлось все без скандала, но вариантов было два, один из которых - таки плотно сесть. Василий Семенович выбрал второй вариант. Ну короче облом снова. И так всю жизнь.

Так вот, вернемся в наши дни. Василий Семенович - очень не любил Украину. Ну просто потому что он должен был хоть кого-то сильно не любить за все то что с ним сделали. Мишка, брательник его, в Москве построил СТО, а потом и какой-то мутный автосалон, торговавший то-ли контрабасом, от-ли вообще крадеными какими-то иномарками, купил приличную квартиру, женился снова там как-то удачно, и жизнь его в итоге удалась. Сын его правда (от первой жены еще) потерял ногу где-то на Кавказе, но то такое, жив остался - и спасибо. Теперь руководит одним из отцовских автосалонов, нога ему для этого не обязательна. Однокурсники его по институту - в той Сибири заколотили огромадное бабло, теперь кто в Питере кто в Москве на всяких разных должностях, нефтегаз там в почете. Сородичи Зои Марковны с которыми он парковал - кто не в Израиле те в депутатах всяких, а он-то сам где? Отож. Не повезло. Детей им бог не дал (хотя не очень и хотелось), а волны трудового фронта выбросили Василия Семеновича в менеджеры по технике безопасности на какой-то не первый год загибающейся конторе. И вариантов кстати нет, кому он нужен в свои 54 года? Отож. Кто виноват? Что делать? Вопросы эти рвали душу и мозг туманили его, хотя в принципе он никогда не был большим любителем классической литературы.

Итак, Василий Семенович был полон мрачной решимости. Решимости изменить свою жизнь хоть как-то, если уж не получается изменить ее к лучшему. Нет, ну не до такой конечно степени что-бы в 54 года уехать в другую страну, или там искать новую работу. Взять автомат и ограбить банк - тоже было не в характере Василия Семеновича. Но вот чего-то от кого-то потребовать - он считал себя совершенно в праве. Причем с пристрастием так, шоб медом жизнь не показалась никому. Что-бы мир наконец осознал всю глубину свершенных по отношению к нему несправедливостей. Пояс шахида естественно тоже не входил в его планы (в разрезе "потребовать"), и даже упоминавшийся тут автомат. Но что-то нужно было делать. Хотя он не знал что именно. Ну кроме как "не любить". Почему он решил невзлюбить именно Украину - это тоже была загадка даже для самого Василия Семеновича. Нет, оно понятно что почти вся его жизнь прошла под проклятым знаком этого недогосударства (ошибки молодости пока опустим), и никакого другого знака - он просто не видел. Не видел ни Зои Марковны, что наряду с заметным бюстом и видным тестем - обладала весьма склочным характером, и пилила его тупой пилой последних 30 лет за лузерство. Такое мало кто переживет не тронувшись умом, учитывая то что Зоя Марковна была умнее мужа, и куда упорней. Не видел он и собственной нерешительности, что каждый раз останавливала его лишь в шаге от успеха. И трусости, что не позволяла "бросить все" подобно брату Мишке. Он чуял что это все не просто так, что есть какой-то враг, сильный и коварный, который не дает ему достойно встать с колен и распрямить покорно согнутую спину. Наверно правосеки.

Ну кто еще если не правосеки? Не даром ими полны телевизоры и интернеты. Интернет он кстати освоил от скуки в пыльном своем рабочем кабинете, и почерпнул оттуда немало умных мыслей. Василий Семенович не был умным человеком, и кстати знал об этом. Он был не горд и вполне с этим мирился, позволяя вести себя по жизни жене и обстоятельствам. Но разве это повод? Разве не заслуживают уважения и достойной жизни люди даже не умные и там к примеру не храбрые? Это не справедливо в конце концов. Он тварь дрожащая, или тоже имеет право? Да, весь этот вот "человек человеку волк" и прочие кровавые оскалы демократии - просто не оставляли ему шансов, и интернеты так говорят тоже. Этот безумный мир строили не для него, но на его костях. И это тревожило Василия Семеновича. Он понимал что послезавтра его уволят, а до пенсии еще годы. И кстати эти годы правительство пытается продлить. Он понимал что коммуналка вздорожает, а зарплаты ему не прибавят точно. Он понимал что брат Мишка не выпишет его в Москву, и не посадит на должность, несмотря на братство и даже прошлый бизнес. Да и "просто так" бабла не даст. Что многочисленные родственники Зои Марковны аж нихрена не будут ему искать еще одно тихое место, ибо он им порядком уже надоел за эти годы. Да и вообще там нет взаимной симпатии. Он понимал что текущая богоспасаемая контора - не обеспечит ему яркого карьерного взлета. Кто виноват? Тот кто строит этот самый жуткий новый мир. На его костях. Правосеки и либерасты, либерасты и правосеки.

И вот завеял ветер перемен. В Киеве эти все козлы - таки передрались между собой, и скинули Януковича. Янукович конечно был козел, но без него настал совсем бардак и беспредел. А еще они по сути дела развязали войну с Россией. Нет, на всякий там езык - ложить хотел Василий Семенович, раннее детство в Херсонской области позволяло ему в целом сносно шпрехать на мове, хотя вся жизнь в Одессе позволила об этом благополучно забыть. И возрождение фашизма его не сильно волновало, он как ни крути - потомственный хохол. Его за что? И геополитический запил Обамы с Путиным ему до зада. Не в этом дело. Он видит другое, он видит что Путин все делает правильно, он строит страну для простых нормальных людей. Где всякие менты, учителя и даже те самые про технику безпеки - вполне достойно получают. И порядок там. А еще не зря прожил он столько лет с Зоей Марковной, такое даром не проходит. У него есть нюх, и он чует перемены. Большие перемены. Что-то таки будет, и это кстати сказать будет его последний шанс. Если его жизнь не переменится сейчас - то уже никогда, он уже старый. Все, это конец, там Гамлет отдыхает. Ну и еще очень хочется наконец им всем сказать какие они козлы и как они достали...

И Василий Семенович - таки идет ва-банк. Он смело одевает полосатую ленточку и идет на Куликово Поле чего-то там орать. Тем более что 100 гривен на дороге не валяются. Нет, он не за деньги, он за идею. Но без денег он не пришел-бы, просто не нашел-бы повода, для самого себя. А так нашел. И ему стало легче. Он понял что на самом деле не один такой, что он нормальный человек и мучают его вполне понятные проблемы. Так уже было, когда он впервые понял что у него таки есть простата - ему было очень стыдно. Он просто не знал что это простата, и какие-то странные ощущения в так сказать заду - его не на шутку обеспокоили, да еще на фоне былых когда-то пьяных мишкиных рассказов. Все-же тюрьма, да и на траулерах тех не все так просто было. Зародившиеся сомнения в собственной ориентации тогда разбила в дребезги Зоя, что железной рукой загнала его к проктологу (естественно еврею). Зоя таки больше знала за простатит чем он в свои 43 года. А тот еврей знал еще больше, и по итогу Василий Семенович понял что "так надо", что это у всех и это нормально. Тогда ему сильно полегчало на душе. Так-же и в этот раз было, только еще сильнее. Его там всякие смутные сомненья что мол "со мною не все так" рассеялись, он понял в чем причина. Он понял что не один и "разом подолаем". Это было важным днем в его жизни, одним из самых важных.

Более важным был пожалуй лишь тот день, когда Зоя Марковна пришла к нему в больницу и сказала тихо, "Вася, ну ты таки поц". До этого Васю поцем не называл еще никто и никогда, ему как гою - это было просто не по чину. Но он заслужил признание. Он таки смог

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Новости политики
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.