Чтобы верить - нужно хотя бы знать, во что верить. Потому что может оказаться, что веришь и не в то совсем.
Cперва немного о Новом Завете, а именно о Евангелиях апостолов, которые описывают воспоминания
апостолов о Христе. В Евангилеях очень много явных истин и заветов, высказанных Христом,
но я не буду их все перечислять. Тем более, что нет и половины из них, которые исполняются христианами. Насколько они точны – и насколько отклоняются от того, чему учил Иисус – сейчас сказать невозможно.
Если Бог захочет с вами поговорить – он поговорит через другого человека.
Если много людей молят о помощи - Бог изберёт пророка, и говорит через пророка,
наделяя его частицей себя - своего «духа». Но каждый слушатель воспримет и запомнит
речи по-разному. А запишет уже по-другому. А учитывая ещё и ревизию Нового
Завета церковью – учение Христа досталось нам ещё более неполным.
Так, каждое Евангелие заканчивается немного по-разному – у гроба Иисуса
присутствует различное количество ангелов, другие слова говорятся, по-другому
воспринимаются события и воскрешение. Это человеческая черта – по-разному воспринимать
и запоминать окружающее, и дополнять события несуществующими фактами взамен
забытых. Эта особенность психологии человека доказана, и поэтому к записанному по
памяти, да ещё и спустя некоторый период времени, нужно относиться как к истине
с долей неправды. Но в десятизаконии обман не запрещён. Собственно, умение
намеренно избирать истиной ложь вместо правды – это единственная особенность
человека, которая существенно отличает его от очень медленной машины. Если
машина лжёт – она сломана. Может быть, это даже божий дар, хотя никто не хочет,
чтобы ему лгали. В противовес этой необыкновенной способности Бог через Моисея
дал 10 законов, ограничивающих особенно рьяных лжецов. Из-за этой доли неправды
читающий Евангелие должен уметь не только читать, но и иметь разум, чтобы принимать
истину, а не тонуть в сказочности написанного. К тому же, кроме записей, мы
теперь, через 2000 лет, можем сравнивать то, что было, с тем, что произошло после
убийства Христа и что стало благодаря христианству. Ведь если эти тексты принесли
плоды, и Богу это было угодно – он позволил распространиться Христовому учению
на более чем половину земного шара. И это значит, что оно его удовлетворило.
Итак, Христос говорит – я не пришёл опровергнуть учение, а его восполнить.
Чем же восполнил Иисус учение? Законы даны, вера существует, но… не работает.
Первое, что ответит христианин для объяснения миссии Христа – он явился,
чтобы простить человечеству его грехи. Люди молятся, просят Бога простить свои
грехи. Молятся простить им какие-то мелкие проступки, первородный грех. Иисус
говорит, что человек – раб греха. И как всякий раб грешник начинает жить не по
предназначению, а служить греху – терзаться и замаливать свои проступки. Да
Богу не интересно выслушивать весь этот мерзопакостный бред. Ведь он сам дал
законы и запретил их нарушать.
Он приходит, чтобы утвердить новую Веру – в которой он прощает грешников
через веру в Христа, психологически освобождая «грешника» от такого
добровольного «рабства». И он прощает все эти грехи заочно, включая
первородный, в то же время говоря, что не все, кто верит, будут достойны стать
рядом с ним после смерти, потому что не будут прощены если не чтят божий закон.
Кроме того, Исус говорит – смотрите – я Вас прощаю, и вы прощайте обидчиков,
призывая “будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный”. Люди оскорбляют и отвергают Бога, а он все
равно помогает им выбраться из тяжёлых ситуаций, в которые они попадают благодаря
своим же ошибкам. И не всегда такая помощь срабатывает, вернее срабатывает
реже, чем хотелось бы Богу. Поэтому в Нагорной проповеди он раскрывает божественное
совершенство, описывая Бога и указывая путь к нему.
Он раскрывает одну из божественных совершенностей – ударили по одной щеке –
подставь другую. В чем она заключается? В умении прощать и забывать зло. Это не
надо понимать так, что если волк отгрыз тебе левую ногу – отдай пусть отгрызёт
правую. Это не несопротивление
злу ради процветания зла. И совсем не значит, что зло нужно принимать таким,
как оно есть и мириться с ним. Это несопротивление злу ради победы добра над
злом – ради человеколюбия. Принцип известный: зло порождает зло, а добро порождает
добро. Поэтому не зло надо творить и умножать, а добро. Можно потратить
вечность на борьбу со злом, и так и не сделать ничего доброго. Поэтому он
призывает освободить себя для созидания добра.
А что же не так с верующими? Лишь что – виноват бог. Нет урожая – виноват
Бог, кто-то заболел – это бог наказывает, умер ребенок – за что же ты
наказываешь?, будь ты проклят, Бог, убили на войне –Бог не сохранил, шёл-упал –
Бог плохой, гвоздь не забивается – и снова Бог не помог. И на всё одно
объяснение – на то воля божья, или это испытание божье – терпи. Да не Бог это
все делает, а люди сами себе вредят. Бог виноват, что вы не бережёте себя и
ближних, что-то не умеете, не знаете или просто не делаете? Или хочет Вас
испытать? Да зачем? Он и так Вас знает изнутри – он читает ваши мысли – и
хорошие и дрянные, – только ваши мелкие грехи ему совсем не интересны. Ему
интересны ваши свершения, а не глупости, которые вы делаете. Он всем дает мир
при рождении, но не все дают ему то, что он хочет от людей, и уж точно он не
заинтересован выслушивать мерзкие поступки человеков. Не думайте о них, не
вспоминайте Бога по пустякам – и не тревожьте его понапрасну. Если Вас кто-то и
может испытать или подловить – так это черт, на предмет, а нет ли божьей
благодати на этом человеке?
Наконец, люди придумали жертвоприношение животных или людей (у евреев –
корбан). И оказывается – именно Богу это нужно. И оказалось, что Бог людоед и любитель
убийств. Если что не так – есть объяснение: боги хотят жертву. На самом же деле
это выглядит как вымогательство: или мы убьём наших детей и скот - или дай нам
чего-то. Например, дождя, урожая, или ветра в другую сторону. Поэтому Бог
переворачивает религию точно наоборот. Вот – вкусите тела господнего, вот – изведайте
крови господней. Не Бог убивает и ест людей, а человек убивает и ест Бога. Не
человек кормит Бога, а Бог – человека. Это и есть одно из
таинств Христовых. «Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес» - говорит Иисус.
Есть ещё одна истина, которую объясняет Иисус. Христос напоминает, что
пророки у людей гонимы и предвещает, что и вы, кто будете проповедовать Бога –
будете гонимы. И сам Христос гоним и осужден на смерть евреями. Но тут же он проповедует,
что спасены будут те, кто будут гонимы и умрут за него. И кто же стал возле
него, когда его казнили? Никто не вышел на защиту, включая апостолов.
Что же происходит? Люди молятся Богу, призывая его помочь и спасти. Бог
посылает пророка, и сам приходит с ним. И люди гонят и убивают его за то, что
он несет божью мудрость. Люди молятся гонимому или ими же убитому Богу.
Посмотрите же теперь на иконы или изваяния Христа. На них – распятый человек на кресте. Многие, особенно
мусульмане, возмущаются – как так – молиться убитому мертвецу?
Вот это и значит распятый сын божий на изображениях и в изваяниях – убитый
Бог. Распространяя христианство по миру, божественная сущность удовлетворилась,
оставив в назидание распятого себя для напоминания сынам Израиля и остальному
человечеству об их свершениях. Ни один еврей не стал на защиту Иисуса. И не
висел бы сейчас в храмах мёртвый человек.
В Библии написано, что всякая власть от Бога. Но если бы было так – всякий
правитель был бы мудр и щедро одарял своих подданных дарами мудрости и мудрых
свершений. Но очень часто совсем наоборот – тут и там народ страдает как раз от
глупости правителей и правительств, а пророков, распространяющих посланную
Богом мудрость – хулят и гонят. Что может противопоставить злу Пророк, если
рядом с ним не станут сподвижники? Как Бог может помочь народу, если тот,
вместо того, чтобы присоединиться и поддержать посланных, их отвергает? Да и
чего достоин народ, который призывает Бога, а когда тот приходит –гонит его и
убивает?
Бог дает свободу выбора власти народу, и власть часто оказывается от Сатаны,
ничего общего с божьими замыслами не имеющая. Давно замечено, что Бог не карает
народ за свержение глупых властелинов, зато карает за убийство мудрецов.
Единственный дар, который Бог ценит в человечестве и за что радеет – это разум.
И чем больше разума среди народа – тем больше даров достается этому народу. А
если народ отказывается от разума, изгоняя и убивая мудрость – он избирает
противную Богу глупость – тогда такой народ получает особые дары – смерть,
болезни и гонение из своей страны.
Не правы ли мусульмане, ведь они приняли Магомета, а не изгнали его?
Поэтому они верные, а евреи – неверные. Они стали возле Магомета, и последовали
за его учением. Но так и не избавились от «рабства греха», как того желал Бог. Поэтому
разрыв в технологическом развитии западной и восточной цивилизаций видны очень
хорошо. И именно поэтому Богу угодно христианство. Кто действительно избавился от
«грехов» – так это атеисты, наплодившие множество лжеучений и наполнив библиотеки
лженаучными теориями. А Богу не нравится исправлять ошибки верующих в его
отсутствие. Как написано со слов Иисуса: «…
вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не
устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо
он лжец и отец лжи».
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.