Скука.
Взгляд скользит по стене, такой же пустой, как и звуки, доносящиеся из окна, разинувшего свою беззубую пасть и готовое тебя поглотить и выплюнуть наружу себя, в пространство ветра и прошлогодних листьев, медленно томящихся под вчерашним солнцем. Скучно. Взгляд сползает вместе со мной, падает не разбиваясь на пол, голова смиренно висит на волоске рекламной паузы, слегка затянувшейся. Знаешь, пожалуй, нет. Ты как все они, несешь на себе килотонны пространства наполненного поролоном как чашечка, вместилище вчерашнего смысла и завтрашнего стыда, позволяет быть халифом на час без права продления на ночь. Оно стучит день и ночь, а ты стучишься взглядом о стену, прожигаешь в ней дыры жизнью несостоявшихся фотонов. Сколько еще терпеть эту ровную полосу на твоем экране вибрирующем разрядами реанимационного электрошока в вибрации посланной кем-то, но не тобой, ах, сколько же еще? Скука, зачем ты со мной, ты же знаешь, что я тебя не люблю. Твоя корыстная безжалостность трепещет и плачет над могилой моего ясного рассудка, нам жалко нас обоих, и так страшно подумать, что мы так и не успели друг друга убить на уличной дуэли.
Мой указательный палец дрожит, он устал. Жесты и мимика теперь просто этюд на твоем зеркале в черной ванной, заметный слой пыли и разводы от прошлогодней чистки, а взгляд блуждает в поисках изменений, напрасно, ты так мало спал сегодня, что не дотягиваешь до утреннего триумфа. Опять, опять. И будь что будет, и было - что не было, и есть - чего нет. Так всегда, когда скучно, разбить нет сил, разбиться нет причин, всюду незаполненные пробелы, куда не посмотришь – тишина. Переполняй и чувствуй. Колышется трава в парке, она была примята грузным прикосновением исследователя жизни, еле выстояла под ним, сдавленная и униженная, так много раз ты видел это своими глазами, и взял бы ее униженность себе, да лень. Трогательность событий оставленная на сценой, пожалуй, не хватает света, чтобы согревал воздух и пыль, летящую с нас, и вот так чтобы было блестяще-веселяще, и объем, побольше объема, мне не хватает ощущения присутствия себя здесь и сейчас.
В это мгновение кажется что жизнь бесконечна, и вся она происходит не здесь, и время было продано за деньги, которые украл злой торговец снами, и только лишь в них ты чувствуешь себя живым. Скорей бы лечь поспать, даже тут, сейчас, морфей заберет меня к себе и покажет интересную историю, добавив к ней немного утонченной невозможности памяти. Сжимая челюсти, стоишь на перекрестке, цифры мигают и растет напряжение, полоски, столбы, люди, машины. Как я сюда попал??? Я требую чтобы мне ответили. Мой скучный крик, подавленный и скомканный лист бумаги, его буцнули в сторону, и серый бардюр принял его в свою бездомную шайку. Ты знаешь как гневается скука? Ооооо, этого не знает никто, и память твоих спазмированных мышц плечей и шеи прокричит тебе на ухо имена виновных в растрате твоей юности. Год за годом, вы шли вместе, и вот ты обернулся, а ее нет, и поворачиваться обратно стало вдруг так скучно, там, где ты был тогда, уже никого нет. Так сильно натянут канат между вами, перетянуть одеяло не теплее чем звон хрусталя, и ты уже столько раз слышал свое имя, что перестал помнить кто ты такой. Это скука.
Хруст суставов заменяет уже звон колоколов, дверь как напряженный сфинктер, выталкивает по звонку, когда нет замка, все льется потоком в твоем белье, нарушен баланс, а вместе с ним и жизнь. Скучно думать что будет дальше, лишь действия, простые и надежные, перенос тела в пространстве, телепортация и ты уже на работе, а дальше все как всегда.
Одно капучино без кофеина с обезжиренным молоком, пожалуйста.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.