В тюрьме г. Винницы сидит зэк. На пожизненном. То есть, до конца своих дней. Валерий Криворучко – простой украинец из Чигирина, был обвинен в убийстве своей дочери Лилии, и с 2008 года находится в тюрьме. Правда, труп Лилии Криворучко не был найден. Двое свидетелей, соседей Криворучко, утверждали, что видели Лилю спустя несколько дней после предъявления Валерию обвинения в убийстве, когда он уже сидел в Чигиринском СИЗО.
Видели ее в компании посторонних людей, на улице около их дома. Свидетели дали эти показания на предварительном следствии. А вот суд их вызывать в процесс отказался наотрез.
Свидетелей со стороны обвинения – пожалуйста. А вот свидетелей со стороны защиты, то есть двух абсолютно вменяемых, взрослых граждан – категорически нет, хотя такие действия суда незаконны. Нарушают право подсудимого на защиту и лишают судебное следствие полноты расследования.
Какие же вообще есть основания утверждать, что Лилия была убита?
Следователь побывала в доме Валерия Криворучко дважды. В первый раз ничего не нашла. Никаких улик.
Во второй раз нашла.
В доме есть печь, которая топится дровами, от нее идет лежанка и «груба», вертикальная печка, обогревающая комнату.
Вот из этой вертикальной печки были извлечены пять штук ребер, «сожженного трупа» Лили. Эти пять ребер голова сильрады, исполнявший роль понятого, возил в картонной коробке у себя в машине несколько дней, пока не сдал их в Черкасский областной центр на судебную экспертизу.
Ребра находились в конверте, на котором стоял штамп Одесского института судебных экспертиз. То есть вроде как их одолжили в Одессе, проэкспертировали в Черкассах и вернули обратно в Одессу. Потому как все-таки, эти ребра - имущество одесского НИИСЭ. Так что, попользовались и отдали.
На официальном бланке эксперт написал, что исследовал губчатое вещество ребер и пришел к выводу, что это ребра Лилии Криворучко. Вроде как у нее одной на планете в костях содержится губчатое вещество. И никакого там ДНК и прочих глупых заморочек.
На вопрос адвоката Галины Гнатюк, отчего эксперт пришел к выводу, что эти ребра принадлежали Лилии Криворучко, эксперт ответил, что на сопроводительном документе от следователя было написано, что это ребра Л.В. Криворучко, вот он так и написал.
А почему на конверте биоматериала, привезенного из Черкасс, стоит штамп Одесского НИИСЭ, его не интересовало. Такой вопрос перед ним следователь, естественно, не ставил.
На следственном эксперименте подсудимый затолкать манекен в небольшое отверстие грубы не смог. Не входило никак. То есть, и труп высокой, крупной девушки туда тоже никак не вошел бы. И даже мелкой.
По версии следствия сжигать целое тело Криворучко должен был не менее 72 часов. Ранее оно не сгорело бы. И это правильно. Только вот соседи не видели дыма из трубы печки на протяжении этих 72 часов и не ощущали необычного запаха, который неминуемо шел бы из трубы, если бы там горело человеческое тело.
Кроме этих пяти ребер в печке не оказалось несгораемых (ни при каких обстоятельствах) фрагментов тела, то есть черепа, зубов, тазовых костей и так далее.
То есть эта версия следствия – полная труба. Печная.
Короче говоря, трупа нет, доказательств смерти Лилии Криворучко вообще нет никаких, свидетели, видевшие ее живой после «убийства» есть. Но и самой девушки тоже вроде бы нигде нет.
Или есть?
Письма. Письма к отцу, которые как утверждает Валерий Криворучко, он получал в тюрьме, которые хотел предъявить прокурору, но которые тот не захотел видеть, а потом эти письма исчезли из камеры Валерия, так же как исчезли все фотографии Лили из их дома, и из уголовного дела.
Ни Лилии, ни ее писем, ни даже ее фотографий.
Крутой детектив. И зачем понадобилось засаживать простого вроде человека на пожизненное, кому он мог перейти дорогу? Как связать этот детектив с исчезновением Лилии Криворучко?
На самом деле, чтоб разгадать этот детектив мне пришлось заняться, не простым делом, я начал искать адвоката Криворучко, а вместе с ним и пропавшую его дочь, и нашел.
Я не могу рассказать, где находится якобы убитая дочь Криворучко, потому, что она вовсе не мертва, а жива, и если я раскрою ее координаты, ей будет угрожать опасность, Но! Пообщавшись с ней и с адвокатом я узнал следующее, вот, что :
"Дело в том, что одним людям пригляделась внучка Криворучко. Они заплатили энную сумму службе по правам детей, те связались со служивыми, придумавшими коварный план: дочку выловили на улице и стали угрожать той отправить ее в психиатрическую лечебницу навсегда, если та не откажется от ребенка.
Отдать своего ребенка добровольно девушка не могла, испугавшись угроз "доблестных" стражей порядка, девушка решила бежать, в тот вечер она так и не вернулась домой".
Когда я пообщался с девушкой, та сказала, что боялась, что ее ребенка могут украсть и продать на органы, по этому она решила бежать.
Отец, не дождавшись своей дочери с внучкой на руках стал разыскивать свою "родную кровинку", и тогда "следаки" решили действовать решительно, зашли к Криворучко с обыском, засунули в печь кости, которые предположительно могут принадлежать животному.
Позже они объявили, что эти кости являются костями пропавшей его дочери, которую он убил, а труп сжег в своей грубе.
После чего его арестовали, а внучку его отправили в исполнительную службу, которая в свою очередь передала ребенка богатому заказчику.
Дело было сделано, оставалось только посадить Криворучко навсегда, что и сделали подкупив всех, кого только можно было.
Сейчас Криворучко подал в суд по нововыявленным обстоятельствам на пересмотр своего уголовного дела, и просит СМИ помочь ему в борьбе с преступным и криминальным миром.
Мы уже точно знаем, что Валерий Криворучко не виновен, так как его дочь жива, мы с ней виделись и даже общались.