Нацсовет отказал «Радио Вести» в продлении лицензии

03 березня 2017, 15:55
Власник сторінки
0
47
Нацсовет отказал «Радио Вести» в продлении лицензии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал сегодня киевскому «Радио Вести» (ООО «ТРК “Дивосвіт”») в продлении срока действия лицензии на вещание на частоте 104,6 МГц в Киеве.

«В своем решении Нацсовет также указал на необходимость учесть киевскую частоту, на которой раньше произнесло «Радио Вести», при объявлении конкурса», — говорится в сообщении.

Сначала под Нацсовет пришло около 60 человек, которые держали в руках плакаты с надписями: «Нет» Радио Вести «в Украине!», «Долой кремлевский рупор -» Радио Вести «Прекращение вещания «Радио Вести» — для Нацсовета дело чести! «.

Активисты скандировали: «Вести», вон из Украины «. Они также держали около 10 флагов Украины.

«Мы требуем от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания прекратить деятельность» Радио Вести «на территории Украины, чтобы сегодня им не продолжали лицензию», — сказал один из представителей ГО «Дух патриотов».

По его словам, участники митинга за закрытие «Радио Вести» стоять, «пока» Радио Вести «не закроют».

Отмечается, что основанием для отказа стало наличие у радиокомпании четырех не отмененных судом предупреждений  (все санкции компания оспаривает, но они действующие):

17 июля 2014 года за нарушение программной концепции, а именно – запуск «Радио Вести» без согласования с регулятором.

24 июля 2014 года за призывы к пропаганде войны, пропаганду межнациональной розни в программах «Эфир без правил», «Ланч тайм», «Вечерние новости», а именно – прямую речь террориста Александра Можаева по прозвищу Бабай и высказывания ведущего об украинском языке как «бандеровском» и языке «карателей».

12 февраля 2015 года за препятствование Нацсовете в осуществлении контрольных и надзорных полномочий, а именно – невозможность получить от радиостанции запись эфира с интервью экс-заместителя главы Администрации Президента Андрея Портнова, в котором усматривались признаки разжигания вражды.

24 ноября 2016 года за распространение информации, которая нарушает права и интересы лиц, посягает на честь и достоинство, а также которая может повредить физическому, интеллектуальному и духовному развитию несовершеннолетних, а именно – за выпуск программы «Люди говорят» с Татьяной Монтян, где звучали оскорбления в адрес участников Революции достоинства.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: События в Украине
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.