Обращали ли Вы внимание на рекламу часов? Очевидно, да. А замечали ли, что они все показывают в рекламе всегда одно и тоже время — 10:10?
Не задумывались ли Вы над такой простой вещью? Некоторые обыватели даже
иронизируют на счёт “заговора часовщиков”. Однако всё очень просто. Стрелки
выстраиваются в своеобразный смайлик, улыбку. Дают некий настрой на позитив. Кроме
того положение стрелок не закрывает название часов, позволяет рассмотреть и
надпись и сами стрелки.
Время, показываемое на таких часах, не довлеет непререкаемым авторитетом, а
позволяет себя рассмотреть, до минут и секунд делений циферблата. Глядя на
часы, мы начинаем соразмерять их показания со своими планами и, рассудив,
принимаем решение. А решения могут быть самыми разными. Начиная от пустяковых,
обыденных вещей и заканчивая жизнеутверждающими, непререкаемыми, смысловыми.
Человек, воспринимая информацию из внешнего мира, ассоциативно ощущает
связь духовного и материального.
Какие мысли проносятся в нашем сознании, когда мы взираем на икону? Отрешенность
от мира, святость, чистота, любовь, или что то другое? Всё зависит от того кто
изображен на святой иконе.
Святые благоверные князья-страстотерпцы Борис и Глеб (в святом Крещении — Роман
и Давид) — первые русские святые, канонизированные как Русской, так и
Константинопольской Церковью. Они были младшими сыновьями святого
равноапостольного князя Владимира. Родившиеся незадолго до Крещения Руси святые
братья были воспитаны в христианском благочестии. Их икона красноречиво говорит
о них многое. Взирая на неё, мы видим не “Божьих одуванчиков”, а воинов,
страстотерпцев, предавших души и тела за Веру и Отечество. В какой-то мере
можно назвать их духовными покровителями политиков, министров, депутатов и всех
власть предержащих. Всех тех, кто часто сталкивается с предательством, ложью,
двуличием.
В канун праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, 26
сентября 2015 года, в Днепропетровском национальном историческом музее им. Д.И.
Яворницкого открылась выставка православных святынь «Лики святых», приуроченная
к 1000-летнему юбилею мученической кончины святых благоверных
князей-страстотерпцев Бориса и Глеба. Благословил открытие выставки митрополит
Днепропетровский и Павлоградский Ириней. И всё бы ничего, но инициатором самого
мероприятия был Борис Филатов, человек, который в поступках схож с
убийцей князей Бориса и Глеба Святополком Окаянным. Святополк, названный
русским народом Окаянным, бежал в Польшу и, подобно первому братоубийце Каину,
нигде не находил себе покоя и пристанища. Летописцы свидетельствуют, что даже
от могилы его исходил смрад.
Именно Б.Филатов
отзывался о требованиях крымчан о расширении автономии полуострова так: «Нужно
давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А
вешать… Вешать их надо потом» (источник: http://korrespondent.net/url.hnd?url=http://svpressa.ru/society/article/83450/). Этот горе-адвокат, который, увы, за всю
свою сознательную карьеру так и не сделал себе достойного имени в защите, решил
восхитить прокурорские амбиции или даже судейские. Уровняв конституционные
понятия с махновщиной и бандитизмом, он до сих пор пытается самоутвердиться.
Уничтожив в Днепропетровске Русский Мир, загнав в подполье историю и культуру,
он, будучи евреем по вере, смог стать старостой Православного Храма. Как можно
было вообще разрешить даже войти в Храм убийце, человеку, публично ругающемуся
матом на своей страничке в Фейсбук, льющему грязь на людей и говорящему
похабно. Или, может быть абсолютно нормально, что староста УПЦ МП сидит за
одним столом с раскольниками, с которыми по апостольским правилам нельзя даже
вкушать пищу? (источник: http://korrespondent.net/url.hnd?url=http://borysfilatov.com/ru/news/text/264-tolerantnist-u-dnipropetrovtsiv-v-krovi-boris-filatov). Да. Церковь — это собрание грешников,
но кающихся грешников, не больше и не меньше.
Но почему же молчит сам клир?
Возможно митрополит УПЦ МП Ириней (Середний) попросту боится, причем не столько
за себя, сколько за племянников, выходцев из западных регионов Украины, ведь он
отдал им лучшие приходы в городе. Глупо было бы потерять доход с родственников,
размахивая флагом идей Евангелия или Русской культуры. Он как старый советский
архиерей рассчитывает отсидеться в тени убийц и мародеров.
Возможно, его позиция связана с тем, что он является частью
днепропетровской элиты и молчаливо поддерживает еврейскую хунту дорвавшуюся до
власти? Ещё будучи архиепископом он стал членом Днепропетровского РОТАРИ-клуба и
не мог не знать, что собой представляет эта организация (источник: http://korrespondent.net/url.hnd?url=http://antiglobalism.blogspot.com/2011/06/ii_29.html). Мы уже не говорим о его близкой дружбе
с Джоном Теффтом, врагом России и Святой Церкви.
Кроме того его “заслуги” высоко оценены самим еврейским фашистом И. В. Коломойским.
По случаю 75-летия со дня рождения председатель Днепропетровской областной
государственной администрации И.Коломойский направил митрополиту Иринею
поздравление следующего содержания:
«Высокопреосвященнейший Владыка Ириней!
Примите сердечные поздравления с юбилеем – 75-летием со дня Вашего
рождения!
Ваша многолетняя подвижническая работа служит дальнейшему утверждению в
нашем обществе христианских идеалов добра и мира, воспитанию людей патриотами
родного Отечества, сохранению и приумножению духовных традиций украинского
народа.
Мы с благодарностью отмечаем Вашу выдающуюся роль в развитии
Днепропетровской епархии Украинской Православной Церкви, возрождении духовности
на Днепропетровщине, большую благотворительную и просветительскую деятельность.
Пусть Господь дарует Вам силы, здоровье, радость и неугасимую энергию для
долгого служения на ниве Христовой на благо украинского общества.
С уважением,
Председатель Днепропетровской облгосадминистрации И.В. Коломойский».
О каком таком приумножении духовных традиций идет речь?
Наличие бандеровских племянников и любимчиков вряд ли можно назвать
положительным моментом в истории днепропетровской епархии: у большинства его
родственников либо нет духовного образования, либо оно заочно, видимо, тут
главную роль сыграли деньги. Или может почитание пресловутого «старца Леонтия»,
и секты «леонтьевцев» является «приумножением традиций»? Ведь владыка несмотря на
архиерейский Собор УПЦ всё ещё чтит этого «старца» и оказывает
покровительство всем разделяющим его мировоззрение.
Вся изложенная информация находится в интернете в доступном режиме, всякий
сомневающийся может ознакомиться. Мы же вернёмся к часам.
Обратите внимание на эти фото.
Между Теффтом и митрополитом Иринеем — часы, символ Времени. Это некая граница
Бытия, Царство времени, Царство Господа Бога — Господина истории. Часы показывают время совершения Вечернего
Богослужения. Это начало Богослужебных суток (“Был Вечер было утро день один”
Быт.1:6). Это начало конца... вечера.
Рассвет близко и скоро лучи подымающегося
Солнца осветят все тёмные уголки душ и тел, вещей и стихий. Когда Солнце
встанет в Зените ни одна нечистая сила не сможет укрыться от его обжигающего и
попаляющего взора.
Берегитесь все предавшие! Пока еще есть время, не молчите!
Скажите Своё веское определяющее Духовное слово! Не мир Пришел принести
Спаситель но меч! Пользуйтесь этим мечом, секите Врагов Святой Церкви и
Отечества!!!
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.