«В случае конфликтной ситуации или аварии /упаси Бог/
претензии легче предъявлять.»
«В Америке давно все под контролем, и никто там так не возмущается.»
(из комментариев)
Я другой такой страны не знаю
Я другой такой страны не знаю. Правда я не была в Северной Корее или Камбодже времён Пол Пота, но пол потов у нас и своих хватает. Я уже писала в своём блоге «Отряды самообороны имени товарища Линча» о том, как хорошо и уютно чувствуешь себя в стране, где работают законы. Написать этот блог меня подтолкнули комментарии Ирины Малютиной к моим материалам о диктате Киевгаза. Мне как раз понятно, что Киевгаз стремится облегчить себе процедуру выколачивания долгов и вытряхивания нас из своих квартир. Вот что пишет в своём комментарии на сайте «Адвокатура» один из адвокатов:
«Я каждый день в своей профессиональной деятельности сталкиваюсь с таким положением вещей. И что, а ничего! Это там в Киеве у Вас Ультрас рулят, газетчики кричат и пишут все чего хотят, международные наблюдатели лазают, посольства и т.д. А у нас в Дон. области хто чего хочет тот то и делает, и при голубых и при оранжевых. Местный совет г. Мариуполя вместе с Ордженикидзевским и ап. судом выгоняет малолетних детей с матерью на улицу перед зимой, именем уКРАИНЫ, между прочим, а ЖЕК вывозит из квартиры их вещи в неизвестном направлении(до вынесения решения по делу). Прокуратура Старобешевского района морозится на пару с областной от возбуждения уголовного дела по краже, кража ведь в деревне, убить никого не убили да и ладно. Зато Тельмановский райотдел возбуждает уголовные дела в сфере корпоративного права(по подделке протоколов общего собрания общества) без проведения элементарных почерковедческих исследований. А еще… А еще… А еще … да я вам целую книгу такую страшную могу накоментировать, а толку?»
Юристы криком кричат о беспредельщиках от власти, а мы этим самым беспредельщикам ещё решили соломки постелить. В то время, как народ день ото дня нищает, его решили лишить какого-либо, пусть даже чисто теоретического (мы ведь знаем наши суды) права на защиту. Киевгаз хочет облегчить себе возможность выколачивания денег, а у меня вопросик имеется: «Как бы нам выколотить невыплаченные за несколько месяцев зарплаты? Как бы чернобыльцам получить по решению, между прочим, суда свои пенсии?..
Я не уверена, что «в Америке давно всё под контролем» - мне этот факт не известен. Думаю, что подобная информированность касается только налоговых служб, и уж в Америке наши можновладци точно не смогли бы уклониться от уплаты налогов, как и от необходимости указать источник доходов.
Не буду также вдаваться в подробности законодательства, защищающего право собственности ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА. Это ведь только у нас следователь будет парить мозги, а не превысил ли пределы необходимой обороны человек, к которому в дом забрались воры/убийцы. В своём собственном жилье американец имеет право любым способом защитить свою собственность, свою семью, свою жизнь.
Я любила в Сиэтле прогуляться по окрестностям, полюбоваться «именными» домами, ухоженными лужайками вокруг этих домов с полным отсутствием каких-либо намёков на забор. Обратила внимание, как в один из таких райончиков заехала патрульная машина, сделала круг и тут же выехала. Прихожу домой, делюсь впечатлениями, в том числе и о том, как полицейские заботливо патрулируют окрестности. Мой друг смеётся: «Да это кто-то из жильцов уже позвонил 911, вот они и приехали посмотреть, что за странная барышня там прогуливается. Я же тебе говорил, что здесь вообще не принято ходить пешком».
А, ну да! Меня когда-то американец, наш деловой партнёр, пригласил на прощальный ужин в ресторан. Ресторан предложил выбрать на своё усмотрение. Я выбрала «Славуту», был когда-то на Горького такой лососевый ресторанчик, который любили иностранцы. Зашла я за нашим американцем в гостиницу «Украина». Он спрашивает: «Как мы будем добираться?» «Пешком» - отвечаю. – «Это далеко?» - «Нет, рядом». Что ж там добираться с Пушкинской до верхней части Горького!!! Так мы пока дошли, он несколько раз спрашивал: “Are we still in Ukraine?” (Мы ещё в Украине?).
В Сиэтле иногда, пока все были на работе, чтобы я не скучала, за мной заезжала добрый друг семьи Гвен, риэлтор, и мы ехали с ней показывать дома клиентам. Впереди Гвен на своей машине, за ней, на своей, следовал потенциальный покупатель. Гвен своим ключом (!) открывала дверь, и мы осматривали дом. Войдя в первый дом и увидев там игрушки и все признаки проживания там людей, я сказала: «Такое впечатление, что здесь ещё живут» Гвен засмеялась: «Конечно, живут. Я им подыскиваю одновременно и покупателя и новое жильё».
Но самым интересным для меня было, опять-таки с подачи Гвен, присутствие на предварительном слушании по одному очень необычному, как на мой савецкий взгляд, делу. Особо хочу отметить, что никто даже не поинтересовался, чего я, иностранка, собственно, припхалась на судебное заседание, меня не касающееся. Никто не проверял никакие документы и не обвинял меня в «неуважении к суду».
Суть дела заключалась в том, что супружеская пара лет 25 назад приобрела земельный участок для строительства дома. Участок был с видом на озеро. Землю супруги приобрели и уехали в Калифорнию, где они работали. Спустя 25 лет, накануне выхода на пенсию, они решили начать строительство дома. Но приехав в Сиэтл, обнаружили, что застройки, появившиеся за эти годы вокруг их участка, закрывают пресловутый вид на озеро. «Большое дело» - сказали бы у нас, - «где-то мотались 25 лет, а теперь ещё и права качаете». У них так не сказали, приняли к сведению информацию представителя «пострадавшей» стороны (в договоре купли «вид на озеро» был прописан), и назначили дату слушания. Я недоумевала: «Ну ладно, всё прописано, они выиграют, но ведь из-за этого не станут сносить построенные позже дома, «нарушившие право собственности» «Конечно, нет – ответила Гвен, - но им будет выплачена ТАКАЯ сумма неустойки, что они смогут позволить себе любой самый лучший участок, ещё лучше прежнего».
Комментарии есть? ))
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.