Мне кажется, что как раз к нему со стороны лиц, о которых вполне можно догадаться, применяются пытки, усугубляемые жарой.
Я сегодня напишу о митинге около МВД и его организаторах. Но, пока шумиха вокруг этого дела не затихла, боюсь, чтобы она не вытеснила очередную попытку манипулировать решением европейского правосудия.
Понимаю, что адвокаты (пардон – бесплатные защитники) – люди увлекающиеся. Что выдвигаемые требования по защите клиента ужесточаются, не все находят в себе логичные причины им противостоять.
Но есть некий предел – это здравый смысл, это формальная логика. В конце концов – существует телефонная связь.
17 июля 2013 года Сергей Власенко, защитник экс-премьера Юлии Тимошенко, заявил, что решение Европейского суда по правам человека по жалобе его подзащитной на незаконный арест вступит в силу 30 июля, после чего она должна быть освобождена.
Желание Власенко интерпретировать решение Европейского суда по правам человека понятно. Как и то, что Европейский суд по правам человека не уполномочивал и не нанимал Власенко выступать его интерпретатором. И, насколько мне известно, не задумывался об этом.
Министерство юстиции сегодня, 18 июля 2013 года, дало официальное разъяснение по этой теме: «новым Уголовным процессуальным кодексом Украины предусмотрена абсолютно новая процедура избрания меры пресечения в виде удержания под стражей, его оспаривания, изменений, пересмотра и продления срока такого удержания, что соответствует требованиям Конвенции и практике Европейского суда».
Юлия Тимошенко сейчас находится в статусе осужденной. Она не арестована и не задержана: именно по этим ее статусам сформулировано решение ЕСПЧ. Приговора суда, приговорившего Тимошенко к лишению свободы, ЕСПЧ не касался и вообще не высказывал по этому поводу свое мнение.
Я вас не убедил?
Хорошо, прочитайте не мои аргументы.
Мне говорили, что Власенко умеет читать. Может, обманули?
7 мая 2013 года официальный представитель Европейского суда по правам человека Родерик Лидделл подчеркнул, что решение суда по делу Тимошенко «касалось непосредственно досудебного заключения под стражу, а не уголовного судопроизводства, которое будет предметом для следующего рассмотрения».
Какое слово из этой цитаты требует интерпретации?
Мне говорили, что Власенко умеет пользоваться телефоном. Тоже, наверное, обманули.
Власенко Лидделлу может позвонить?
Регионал Владимир Олийнык указал еще на два момента: «нужно обязательно напомнить, что ЕСПЧ отказал в жалобе Ю.Тимошенко о предоставлении ненадлежащей медицинской помощи. Ведь для Ю.Тимошенко были созданы лучшие условия, чем для других. И еще одно обвинение, которое не подтвердил ЕСПЧ, о том, что якобы ее пытали и избивали работники пенитенциарной службы».
Олийнык считает, что слова Власенко объясняются жарой.
Я, со своей стороны, понимаю, что Власенко в сложной ситуации, и даже где-то сочувствую ему. Мне кажется, что как раз к нему со стороны лиц, о которых вполне можно догадаться, применяются пытки, усугубляемые жарой.
Но он справится, а мы поможем.
Помните, сколько было крику, что после лишения депутатского мандата, Власенко обязательно посадят в тюрьму! А он до сих пор на свободе, хотя – если исходить из его заявлений, рассчитывал находиться в условиях, не менее комфортных, чем у подзащитной.
Нынешним заявлениям Власенко – такая же цена.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.