Руслана Лыжичко: кандидат в «сакральные жертвы», типа «Чорновол» и «Булатова»?

11 лютого 2014, 15:46
Власник сторінки
политический аналитик
0

Каждый из нас должен научиться предугадывать ходы тех, кто хочет развязать гражданскую войну в Украине

Такая постановка вопроса – кто будет назначен «новым Булатовым», на роль новой сакральной жертвы – многим кажется отвратительной и циничной.

С первым определением я соглашусь. Со вторым – нет.

Вероятность возникновения в нашей стране гражданской войны остается очень высокой. Как бы ни было отвратительно это признать, а это действительно отвратительно, я убежден; есть «невидимые режиссеры», которые искра за искрой пытаются высечь, разжечь и раздуть «огонь народного гнева». И они не успокоятся. Не угомонятся. Они станут искать и находить новых кандидатов в «сакральные жертвы».

А значит – они возможны.

Общественное мнение нашей страны, Украины, так долго будет объектом работы этих «невидимых режиссеров», пока оно не разорвет пуповину детскости, незрелости.

Зрелое человеческое общество, вступающее в активное взаимодействие с миром и преобразование его, должно опираться на то, каков этот мир на самом деле. Незрелое украинское общество, только начинающее вступать в активное взаимодействие с внешним миром, все еще опирается на то, каким ему кажется этот мир.

Вот поэтому над украинским обществом ставят страшные эксперименты.

Не следует думать, что украинцы «какие-то не такие», что и другие народы не проходили похожие испытания. Германия в свое время получила бесценный и очень страшный опыт. Это урок поджога Рейхстага гитлеровцами, дело ван дер Люббе, которые отложились в памяти немцев.

Но в целом я согласен с Владимиром Лениным, сказавшем в работе «Три источника и три составных части марксизма»: «люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».

Ничего не поменялось с поры написания этой работы.

Работа «невидимого режиссера»

Итак, мы можем зафиксировать, что в период с 23 декабря 2013 года по 2 февраля 2013 года с поистине ужасающей периодичностью, в среднем один раз в неделю, происходят события, цель которых – «высечь искру народного гнева». Это очередное возбуждение общественного мнения, возрастание истерики в среде политиков, журналистов, общественных деятелей.

Анализируем факты

В неделю из 23 по 28 декабря 2013 года жестоко избита Татьяна Чорновол. Реальные мотивы преступления не становятся известны сразу, но реакция части общества немедленная и прогнозируемая.

В неделю с 6 по 12 января 2013 года происходит потасовка под столичным Святошинским судом. Телевизионная картинка с избитым Юрием Луценко обеспечена. «Искра народного гнева» продолжает вышибаться.

В неделю с 12 по 19 января 2013 года происходят события на улице Грушевского, где против милиционеров применяют коктейль Молотова. Икру вышибают сильнее. В это время журналисты уже практически не интересуются, почему же реально была избита Татьяна Чорновол. Так устроено общественное сознание. Одни плохие новости вытесняют из сознания людей другие плохие новости.

В неделю с 20 по 26 января 2013 года находят живым, но избитым «гражданского активиста» Игоря Луценко, а 22 января 2014 находят убитым Юрия Вербицкого. 22 января 2014 года журналист Виталий Портников заявляет, что оставил Украину из-за того, что его якобы планируют сделать "новым Георгием Гонгадзе".

В неделю с 27 января по 2 февраля 2013 года находят избитым Дмитрия Булатова.

Делаем выводы

Итак, за все последнее время только за две недели - в период с 30 декабря 2012 по 5 января 2013 года и с 3 по 9 февраля 2014 года «невидимый режиссер» взял себе отпуск и дал нашей стране отпуск. Не случалось человеческой жертвы.

Делаем прогноз

Если поставлена задача «вышибать искру народного гнева», она будет вышибаться. Если «невидимому режиссеру» необходимо поднятие градуса общественной истерики на еще один и еще один уровень, то Украину ожидают новые «сакральные жертвы».

Ставя себя на место возможного подозреваемого, я делаю следующие выводы о совокупности признаков в отношении кандидатуры возможной жертвы.

Это человек раскрученный, политически активный, пользующийся популярностью или влиянием. Террористический акт против него должен выводить общественное мнение на новый уровень истерики, а самое его имя, образ, вне зависимости от реалий, должно стать «иконой», «флагом» для тех, кто станет топливом для «народного гнева».

Согласие кандидата на роль «сакральной жертвы» отнюдь обязательным не является.

Мне очень жаль, но когда лес рубят, мнением щепок никто не интересуется.

Итак, из жизни щепок.

Дело Булатова

Я крайне обеспокоен ситуацией с Дмитрием Булатовым. О нем поступает противоречивая информация. Говорят http://www.unian.net/politics/882708-bulatov-prokommentiroval-informatsiyu-v-smi-o-yakobyi-ego-pereezde-v-germaniyu.html , что он ищет возможности предоставления убежища автомайдановцам в европейских странах, в том числе в Германии, и что он сам стремится переехать в Германию.

В отношении Булатова, насколько я знаю, в Украине может быть применен домашний арест. Это не СИЗО и не Освенцим, это возможность разъяснить следствию случившееся с его, как он говорит, похищением.

Всем следует понимать со всей ответственностью: норма украинского законодательства, которым не предусмотрен отказ от следственных действий ввиду якобы опасности показаний для определенного лица – это калька любого западного законодательства.

Я думаю, что целью похищения Булатова, если все было так, как он рассказал, а нет ни малейшей уверенности в том, что он рассказал всю правду, а не часть какой-то иной истории, была попытка либо «высечь искру народного гнева», либо запугать его, либо и то, и другое вместе. Явно не убийство Булатова – места в Днепре еще хватает.

Дело Лыжичко

Так как последняя неделя в Украине выдалась спокойной, то я не мог не обратить внимание на вот это заявление Русланы Лыжичко, распространенное http://censor.net.ua/video_news/268326/menya_preduprejdayut_o_vozmojnom_pokushenii_menya_pohityat_pobyut_ili_budut_ispolzovat_orujie_ruslana сайтом Бутусова «Цензор. нет»:

«известная украинская певица, активистка Евромайдана Руслана Лыжичко заявляет, что ей угрожают покушением на жизнь: "я хочу объявить о том, что уже два дня меня предупреждают о возможном покушении на меня и о том, что готовится провокация: якобы внутри Майдана на меня должны напасть ребята, которые меня или похитят, или побьют, или будут использовать оружие с разными последствиями для меня».

Я бы со всей серьезностью отнесся к словам Лыжичко.

Человек она политически недалекий, но эмоциональный и политически активный. То пыталась устроиться доверенным лицом к одному кандидату в президенты, то устраивалась в предвыборный список «Нашей Украины», выступая в это же время на эстраде в трусах, что для народного депутата Украины не самое обычное.

Может ли сложиться ситуация так, что она сама, по своей воле, готова стать новой сакральной жертвой революции? Нельзя исключить.

Как нельзя исключить и то, что ее Руслану Лыжичко, или светлый образ ее (второй вариант вероятнее) станут использовать для крупномасштабной провокации для возрождения угасающего майдана.

Каждый раз перед провокацией в отношении других сакральных жертв – Чорновол или Булатова – сообщалось, что против них будет применена сила.

Таким образом, готовилась информационная провокация. А потом осуществлялось преступление.

Лыжичко уже сообщила, что ее хотят убить. Это информационная подготовка к убийству?

Подходит ли Лыжичко на роль сакральной жертвы?

Раскручена, смазлива, украиноязычна. Победительница «Евровидения». Абсолютно не готова к «Диким танцям» украинской политики.

Лыжичко критиковала «Правый сектор». Она заявляла после применения силы против «Беркута» в ночь с 10 на 11 января 2014 года под Святошинским РОВД в Киеве - http://blogs.pravda.com.ua/authors/ruslana/52d0acdc26f07/: «десяток або декілька десятків пацанів в пов'язках наскакують, провокуючи беркутню на бійку, а потім розчиняються серед людей, яких вони реально "підставляють".

Следовательно, Лыжичко может стать сакральной жертвой со стороны «Правого сектора», а также лиц, маскирующихся под «Правый сектор».

Со своей стороны, я не хочу, чтобы с ней что-то произошло. Чтобы она пострадала, была избита, исчезла, убита. Для нее самой было бы целесообразнее принять меры для собственной безопасности. Если нет желания стать щепкой. Хотя, повторю, нельзя исключить того, что сама Лыжичко, по своей воле, готова стать новой сакральной жертвой революции.

Но политика больше, чем судьба отдельного человека. Поэтому нельзя исключить и того, что если Лыжичко не сработают как «сакральную жертву», то найдут кого-то другого.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Гости Корреспондента
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.