Депутаты Батьківщини стали заложниками Тимошенко

16 січня 2013, 14:45
Власник сторінки
политический аналитик
0
2519

25 февраля 2013 года – дата саммита Украина-ЕС. В этот день, или накануне, стоит ожидать от Тимошенко «приступа креатива». Что это будет, синяки на теле, укол или опрыскивание чем-то?

Жалкое, и, одновременное, комическое зрелище представляет собой фан-группа депутатов от «Батьківщини», якобы занимающаяся в Харькове делами осужденной Тимошенко. Прибыл их мощный отряд в первую столицу «огромным количеством» то ли в 6, то ли в 8 «штыков», и, якобы, для того, чтобы Тимошенко поддержать. Бютовцы иногда говорят о «целых десяти», но у меня столько посчитать не получилось. И прибыли они, якобы, для того, чтоб проконтролировать, как выполняются ее требования об изменении условий содержания их партийного лидера.

Жалкое зрелище. Ибо появление в Харькове фан-клуба Тимошенко в количестве 8 лиц, и то не политиков первого уровня – не просто оскорбительно для политика, за которого недавно голосовали миллионы. Оно выставляет саму Тимошенко в странном, и, пожалуй, комическом свете: она начинает напоминать собой стареющую кокотку, ревниво спрашивающую зеркало «я ль на свете всех милее», а в зеркале видящей «могучую кучку» добрых молодцев вместо вчерашней толпы обожателей. А для женщины в определенном возрасте попасть в комичное положение – это еще хуже, чем промах.

Тимошенко можно понять. Позавчера за нее голосовали миллионы, и она думала, что эти голоса останутся с ней навсегда. Вчера ей говорили, что «народная толпа» не потерпит суда над ней, вызволит ее из лап «зловредного Киреева», а потом оказалось, что это никакая не толпа, а кучка блаженных, сидящих в полупустых палатках на Крещатике. И вот прошли выборы 2012, когда многие желали ее поддержки, и вот за бугром в очередной раз пошумели, и что?

Осознание Тимошенко того, что ей придется отсидеть семь лет, приходит к ней все чаще. Я думаю, что она впервые более чем отчетливо это осознала, когда ее не освободили после принятия многочисленных зарубежных резолюций. Потом – когда закончились парламентские выборы, и она объявила голодовку, но ее снова не освободили, и она прекратила голодовку. И наступил новый приступ отчаяния. Она будет сидеть, хотя еще не так давно по ее мановению включались и выключались кандидаты со списков! Сидеть будет «ОНА», благодаря которой все они, «кто был никем», стали всем? И она готова, цитируя Виктора Ющенко, повторять: «я вас всех на мусорнике подобрала»? ОНА будет сидеть, а другие в это время будут наслаждаться свободой, курортами и луи виттонами, получать свои 30 тысяч гривен в месяц? И забывать о ней, не помнить, что они без нее - никто?

14 декабря 2012 года Александр Тимошенко, муж осужденной, сделал заявление, фактически, от ее имени: «я хочу спросить: чем занимается и что делает сегодняшняя оппозиция? Почему фактически сдали голосование за декриминализацию статей, по которым незаконно осуждена лидер оппозиции? Почему не настаивали на пакетном голосовании назначений очередных чиновников и декриминализации статей? Чего побоялись?».

9 января 2013 года он продолжает эту мелодию: «мы призываем украинскую оппозицию... не вести подковровую кампанию сотрудничества и заигрывать с властью, избавиться от своей второсортности и стремления тихого места работы в комитетах и руководящих должностях в парламенте».

Это было не заявление. Это было предупреждение. Ибо в руках Тимошенко есть «мощнейшее оружие»: обозвать любого своего депутата любым нехорошим словом, заклеймить «предателем Родины». Или – «тушкой, продавшейся за (сумму вписать прописью) антинародному режиму». Сказать, что он хуже грязи и выбросить из политики.

8 «богатырей», прибывших к Тимошенко – это восемь историй ее «заложников». Вот только о некоторых из них.

Александр Бригинец. Мог принять на свой счет слова Александра Тимошенко «почему фактически сдали голосование за декриминализацию»? Да, ибо 11 января 2013 года заявил, что «моя карточка за декриминализацию… не сработала».

Николай Катеринчук. И он за декриминализацию не голосовал.

Что дальше? Оба - бегом в Харьков, на поклон к Тимошенко. Чтоб простила, зла не держала.

Андрей Шевченко. 10 января 2013 года заявляет, что застрял в Бангкоке, вылететь в Киев не мог. Что за бред, с точки зрения Тимошенко? Через Цюрих, Токио, Москву или Алма-Ату вылететь не мог, когда вопрос «судьбоносный»? Значит, не хотел голосовать за декриминализацию? Вперед в Харьков, замаливать грехи.

А помните место из заявления мужа жены от 14 декабря 2012 года о тех, кто «стремится к тихому месту работы в комитетах и руководящим должностям в парламенте»? Как вы думаете, кто это?

Арсен Аваков, который возглавил целый парламентский подкомитет по вопросам законодательства о статусе народного депутата Украины, вполне мог принять эти слова Александра Тимошенко на свой счет. Это что же получается? Убежал в Италию, откуда «героически боролся» с «антинародным режимом», за баннер на римской мерии проплатил, а теперь «стремится к тихому месту»? Пришлось Авакову ехать в Харьков. Ну и заодно попытаться кое-что по бизнесу урегулировать, конечно.

Все они, депутаты от «Батьківщини» и приехавшие в Харьков, и оставшиеся в Киеве, - заложники Тимошенко. Они пришли в парламент не для того, чтобы что-то менять в стране, а для того, чтобы потакать ее капризам. И они это понимают, вот в чем трагедия многих умных людей, которые были настолько глупыми, что дали сделать из себя заложников Тимошенко. Они понимают то, что понимаю я - Тимошенко чуть успокоится, но ненадолго.

Я прогнозирую – до 25 февраля 2013 года.Почему?

Прав экс-бютовец Сергей Мищенко, заявивший 15 января 2013 года, что «лидеры фракции "Батьківщина" ведут борьбу за освобождение Тимошенко только на словах и для галочки». Тимошенко в виде флага в тюрьме их устраивает, Тимошенко, контролирующая их в парламенте – мешает. Прав и политолог Владимир Фесенко, заявивший 14 января 2013 года - «самое страшное для Тимошенко - не какие-то новые приговоры или видеонаблюдения, а то, что о ней забудут».

И Тимошенко это понимает. Отсюда ее регулярные взрывы креатива. 9 января 2013 года Власенко заявил, что видел след укола, рану в ухе Тимошенко, после пользования Bluetooth-гарнитурой.

Это – третий приступ.

До этого, 5 января 2013 года было преследование в виде яда: Тимошенко заявила, что «в моющие средства и косметические препараты якобы посторонними лицами могли быть добавленные ядовитые вещества».

До этого, 13 сентября 2012 года, Тимошенко заявляла: «конфискованные у нее дозиметры показывали в ее палате четырехкратное превышение нормы радиации». Главврач харьковской больницы Михаил Афанасьев тогда же сказал: «большего абсурда, чем превышенная норма радиации в палате и больнице, где находятся пациенты, где постоянно работают медицинские работники, я в своей жизни еще не слышал». Ладно, ничего нового по сравнению с выступлением комиссара госбезопасности Павла Буланова на процессе Николая Бухарина: «я опрыскивал ртутью кабинет Ежова», а ведь все понимали, что Буланов сам первый от этого разбрызгивания и должен был помереть.

25 февраля 2013 года – дата саммита Украина-ЕС, подписания соглашения об ассоциации, против чего уже выступили Григорий Немыря и Борис Тарасюк, соратники Тимошенко. Вот в этот день, или накануне, и стоит ожидать от Тимошенко нового «приступа креатива». Что это будет, новые синяки на теле, укол куда-нибудь или опрыскивание чем-то, доживем до 25 февраля 2013 года и увидим.

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Гости Корреспондента
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.