Украинский "гей-парад": правда и небылицы

23 травня 2013, 23:30
Власник сторінки
Соко-ординатор национальной Коалиции против дискриминации
0

Проблема так называемого "гей-парада" стала одной из топ-тем украинских медиа начиная с 14 мая, когда под Радой состоялся митинг антигеев, которые вышли с плакатами Нет гей-параду!.

А вообще, как-то странно, что в сфере украинской митинговщины тема геев возбудила стольких людей взять в руки какие-то лозунги и выйти на улицы с характерным убеждением: «Законопроекта про защиту геев я не читал, но я против!» (могу дать ссылку на видео с этим шедевром).

Конечно, у кого-то при слове «гей-парад» резко начинают чесаться кулаки от фантазий на тему полуобнажённых атлетичных торсов, приплясывающих на передвижных платформах под громкую музыку в стиле «евродиско».

Вопрос: а кто, собственно, собирался проводить на Украине гей-парад?! Да никто. Украинский парад геев — это выдумка оголтелых гомофобов, а точнее — их озлобленных предводителей, которые только и ищут повод, чтоб продемонстрировать единство и мощь ультраправых и традиционалистских сил, используя гомосексуалов в качестве козлов отпущения.

Все публичные акции ЛГБТ-сообщества, которые когда-либо проходили в нашей стране, были довольно скучны и отчасти похожи на советские митинги: бравые речёвки о правах человека, плакаты с лозунгами а-ля профсоюзные требования, информационная продукция с цитатами из законодательства. Никаких тебе плясок, раздеваний, дискотечной музыки, передвижных платформ, страстных поцелуев, горячих объятий и прочих атрибутов бразильского карнавала.

Вот и на 25 число мая было запланировано очередное скучное мероприятие под названием «Марш равенства». Почему марш? Потому что в планах — пройти от точки А до точки Б. Почему «равенства»? Потому что у гомосексуалов на Украине сейчас нет гражданского равноправия — ни де-юре, ни де-факто. С точки зрения наших архаичных законов, ЛГБТ вообще не существует в природе. Только в отличие от мифического снежного человека мы есть, и нас довольно много. А также у нас есть свои семьи, партнёрские отношения, взаимные права и обязанности, дети и прочее совместное имущество — но весь этот фактаж напрочь игнорируется нашими заскорузлыми законами.

Почему Марш публичен? Потому что нельзя ничего добиться в свою пользу, не показав, что проблема — актуальна для многих людей, которые не стесняются об этом заявить. Давайте вспомним «налоговый майдан». Не будь там реально озабоченных своих экономическим положением сограждан, не было бы и последовавших поправок к налоговому законодательству. Не потребуешь — не получишь! И это касается не только геев.

И вообще: всё, что публично и открыто проводят ЛГБТ, — это не про секс. Это, как правило, про права человека. С сексом проблем у нас нет, и на показ мы его не выставляем. Проблема наших оппонентов в том, что при слове «гей» они воображают двух парней в процессе совокупления, хотя слово «гей» — это про любовь и семью, заботу и поддержку, права и свободы, честь и достоинство.

Кто-то, потирая руки от волнения, готовит силовой отпор публичной акции ЛГБТ, как бы эта акция ни называлась. Естественно, такой силовой отпор обосновывается заботой о нравственности и ссылками на Святое Писание. Ну что же, построение крепкой нравственности с помощью запугиваний, насилия, избиений, провокаций, оскорблений, преследований и издевательств — это, воистину, самый эффективный и праведный путь. Заодно и заявка на почётное место в Царстве Небесном.

Конечно, те, кто планирует выйти на Марш равенства, отдают себе отчёт в том, что лично для них возможны большие неприятности — типа тех, в которые попал я сам год назад, 20 мая, когда в дворовом проезде дюжина человекообразных шакалов пустила мне ядовитый газ в глаза и попыталась избить. Останавливают ли геев и лесбиянок такие опасения? Нет. Потому что, как поёт российская группа «Эпидемия», «кто испугался — уже побеждён».

В прошлом году мы ездили с коллегами в Алабаму (США) перенимать опыт у соратников Мартина Лютера Кинга. Когда он боролся за гражданское равноправие для темнокожих, то было и такое, что на них полиция спускала боевых собак, дравших людей в клочья. Сподвижников Кинга это остановило? Нет. Потому что в принципе нет ничего, что могло бы остановить людей, которые борются за свою свободу.

Другое дело, что в гей-лесбийском сообществе Украины нет никакого диктата и «генеральной партийной линии». Никто не выгоняет людей на Марш силой. Идёт тот, кто хочет. Кто не хочет — не идёт. Есть индивиды, которые органически не переваривают митинговщины (я отношусь к их числу), а есть такие, которых клубничкой не корми — только дай флагами помахать. Это дело вкуса и темперамента.

Пугает ли кого-то грузинский сценарий, когда толпа под предводительством людей в рясах ринулась прорывать полицейский кордон, вставший на защиту ЛГБТ? Этот сценарий не столько пугающий, сколько назидательный: мы видим, до какого предела агрессии способна дойти толпа, если её возглавляют люди, обладающие властью отпускать грехи. Когда средневековых боевиков в XII веке готовили к захвату Святой Земли, то католическое священство обещало им отпущение будущих прегрешений. Это означало безнаказанность убивать, насиловать, грабить. Нам эти солдаты известны как крестоносцы… Слава Богу, в нашей стране Церковь призывает воздерживаться от насилия, однако людей, мнящих себя крестоносцами нового времени, — предостаточно.

Украинский Прайд, который стартовал 22 мая в одной из фешенебельных гостиниц столицы, проходит при широкой внутренней и внешней поддержке. Во-первых, его поддерживает украинская общественность. Точнее, та её часть, которая специализируется на вопросах прав человека. Во-вторых, Прайд имеет широкую международную поддержку. Солидарность — это норма жизни. Условно говоря, если Украина — это наша квартира, то славянские страны — это наш этаж, а Европа в целом — наш дом.

Надо понимать, что сексуальная ориентация обуславливает для человека его идентичность. Быть украинцем, атеистом, спортсменом — это идентичность: национальная, мировоззренческая и по образу жизни. Быть геем или лесбиянкой — это тоже идентичность. А люди со сходной идентичностью склонны к единодушию и взаимоподдержке. Именно поэтому украинские гомосексуалы поддерживают немецких и любых других, и наоборот.

Кстати, гей-идентичность — это огромный вызов для национальных государств. Потому что если государство не гарантирует и не соблюдает права человека для ЛГБТ, то гомосексуалы будут ценить свою гей-идентичность больше, чем национальную. Именно из-за этого украинские геи и лесбиянки, разуверившись в родной стране, просто выезжают за рубеж — туда, где их уважают. И это не было бы такой проблемой, если б отъезд одного молодого успешного гея не означал в экономическом измерении недоимку примерно 100 000 долларов для госбюджета… Почему Украина должна более успешным странам дарить свой человеческий ресурс?!

Общеевропейские стандарты касаются сферы здравоохранения, инфраструктуры (железных дорог, аэропортов, автомобильных трасс), коммуникаций (масс-медиа, мобильной связи), экологии — это всё нас, украинцев, вполне устраивает. Но когда речь заходит о стандартах в сфере прав человека, понимание куда-то пропадает. Мол, как это можно — так усердно защищать ЛГБТ? Однако это усердие связано с тем, что в объединённой Европе принято быстро реагировать на вызовы времени. Если им рассказать, что Украина живёт по Кодексу законов о труде 1971 года — они за голову схватятся! Как только гомосексуалы появились в поле зрения в качестве носителей определённой идентичности — европейцы сразу создали для них соответствующие правовые гарантии нормальной жизни. Потому что ЛГБТ — такие же граждане, как и все остальные. А вот украинские законы настолько несуразны, что вообще не «видят» ни ЛГБТ, ни наших партнёрских союзов. Из-за этого мы живём как бы в вакууме. Поверьте, это очень неприятно.

Не имеет принципиального значения, состоится ли Марш равенства 25 числа или нет. Потому что вопросы, которые он призван поднять, уже поставлены в полный голос на повестку дня заботами наших оппонентов. Они делают наилучшую рекламу нашим акциям. Они озвучивают на своих митингах наши требования. Они приходят на антигей-митинги с детьми, разъясняя им все минусы гомосексуализма.

Парламент Украины на перепутье: указатель направо приведёт нас к гомофобному законопроекту Колесниченко № 1155 — и тогда будет запрещена публичная позитивная информация о гомосексуальности; указатель налево приведёт нас к правительственному законопроекту о запрете дискриминации граждан из-за их сексуальной ориентации.

Нардепы, прошу вас: не тяните волынку. Выбирайте дорогу. И, желательно, побыстрее. Ибо миллионы ждут, когда же, наконец, вы определитесь с вектором дальнейшего движения. От этого зависит очень многое. Либо наша молодёжь будет без виз путешествовать в Вологду и Кострому, либо в Париж и Мадрид. Я выбираю Париж. А вы?

Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.
РОЗДІЛ: Гости Корреспондента
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.