Научно-технический прогресс, как "причина" бед человечества.
31 січня 2014, 11:54
Кто виноват?
Сегодня можно часто слышать или читать рассуждения о том, что научно-технический прогресс является "причиной" не только нравственной деградации общества, но также и ухудшения экологического "климата" на Земле, что влечёт за собой появление массы новых заболеваний и ослабление здоровья людей.
Эти рассуждения являются результатом непосредственных умозаключений, т.е. заключений, выводящихся лишь из одного основания, и являющихся в девяносто девяти случаях ложными. Непосредственными заключениями занимался ещё очень древний человек по той простой причине, что он ещё исторически не имел той массы накопленных фактов наблюдений одновременности двух явлений, которая позволяла бы ему дедуктировать выводы на основании сопоставления хотя бы пары наблюдаемых совпадений двух явлений.
Например, наблюдая лишь одно совпадение восхода Сириуса и разлива Нила, древние египтяне делали вывод о том, что "Сириус вызывает разлив Нила". Это и есть классический пример непосредственного умозаключения, которым сегодня пользуются лишь буржуазные филистеры-верхогляды, выдающие себя за "учёных", филистеры-любители поболтать, а также бабы-сплетницы.
Наука же, Логика в каждом своём умозаключении пользуется, как минимум, двумя суждениями-основаниями, из которых логически дедуцируется третье суждение-заключение, вывод. Такое умозаключение называется в науке о Логике силлогизмом. И каждая определёно цельная научная теория (точка зрения) является Пирамидой силлогизмов, где выводы, сделанные не менее, чем из двух оснований нижнего ряда силлогизмов, сами становятся теми сводящимися в пары основаниями силлогизмов верхнего ряда, из которых делаются уже суждения-выводы этого верхнего ряда Логической Пирамиды.
Но если в Науке человек стал сопоставлять не менее двух оснований для истинного вывода третьего-суждения со времён Эвклида (отчего этот метод и получил ещё название аксиоматического), то для решения судьбы человека уже с очень древних времён требовались показания не менее двух человек, что нашло своё отражение и в Библии.
Поэтому являются древне-дикарскими рассуждения современных двоечников в Логике, которые делают свои выводы о научно-техническом прогрессе, как о "причине" всех бед человечества, на основании лишь одного наблюдаемого ими сопадения во времени - прогресса Науки и Техники и морально-экологической деградации. Повторяю, хотя Нил и разливается во время появления на небосводе Сириуса, но разливается Нил вовсе не потому, что всходит Сириус.
* * *
Но прежде, чем показать истинные причины морально-экологической деградации современного общества, я сначала докажу, что человечество даже при наличии тех действительных причин, которые убивают современное общество, до сих пор существует только благодаря научно-техническому прогрессу. Научно-технический прогресс сам по себе, наоборот, ОТТЯГИВАЕТ самоуничтожение человечества, происходящее совсем по другой причине.
Наши "логисты", как я уже сказал, видят только совпадение развития Производства и морально-экологическую деградацию. Других сопадений они видеть не желают. А они очень интересны.
Шесть миллиардов сегодняшнего населения Земли! Представьте, если бы уровень развития Производства был сегодня таким, каким он был пусть 400-500 лет назад. Это время, когда в земледелии собирали урожай всего в два-три больше, чем посеяли и посадили в землю. Прокормил бы шесть миллиардов населения такой уровень развития работы на земле? Нет! Мы даже не доросли бы до этого. Человечество, продолжая размножаться до определённого критического числа, стало бы просто вымирать от голода. И это - при запаханности всей пригодной для этого поверхности Земли.
Существовавший 400-500 лет назад уровень развития Науки и Техники не обеспечил бы сегодня ту производительность труда, с которой можно было бы успевать людей одевать, строить им жилища; не говоря уж о том, что леса были бы все вырублены на Земле для постройки жилищ. Люди уже лет двести назад начали бы гибнуть от холода, не имея одежды и жилья.
Наши "логисты" не рассматривают вообще в качестве основания РАЗМНОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которое не только стало бы невозможным и до четверти сегодняшнего числа жителей Земли, а которое стало бы причиной ГИБЕЛИ человечества без научно-технического прогресса. Научно-технический прогресс - это не прихоть и не баловство человеческого рода. Научно-технический прогресс - это главнейший СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ человечества, как РАЗМНОЖАЮЩЕГОСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, требующего увеличение скорости прироста Производства.
Я уж не говорю о таких причинах вымирания или сохранения человечества, как уровень развития медицинских знаний и средств профилактики и лечения. Наши "логисты" забывают, что даже при разрежённости существования людей на Земле пятисотлетней давности эпидемии "косили" их десятками и сотнями тысяч. А что было бы, если бы тот же уровень развития медицины существовал при шести миллиардах населения, при значительно возросшей плотности населения?
А вообще, с поданой здесь мысли каждый желающий мог бы назвать с десяток конкретных причин, по которым человечество просто погибло бы, если бы его размножение в общем не сопровождалось "железно" необходимым для выживания РАЗМНОЖАЮЩЕГОСЯ человечества увеличением ТЕМПОВ Производства, невозможных без Научно-Технического Прогресса.
Поэтому, честно говоря, просто тошнит от дикарства и мракобесия "умников", которые находят "особую мудрость" в действиях и словах Ивана Грозного, казнившего человека за его попытку сделать крылья и полететь с колокольни тем, что привязал его к дулу пушки и выстрелил со словами:"Пущай полетает!" Этого "умника" я бы не казнил. Я просто приказал бы оградить его от всех достижений цивилизации и вынудить жить без телефона, без интернета, без отопления и водопровода, в какой-нибудь пещере, одеваясь в шкуры убитых им каменным топором зверей. И огонь чтоб добывал трением двух деревянных палочек друг о друга. Ибо СМЕРТЬ нам вещуют такие мракобесы.
* * *
Вторым основанием-суждением силлогизма для правильного суждения-вывода о пути правильного, благополучного движения (развития) человечества, является прогресс, изменение Общественных Отношений. Условием нормального развития общества являются два условия: научно-технический прогресс и сопровождающее его изменение Общественных Отношений на АДЕКВАТНЫЕ Уровню развития Проиводства. Лишь научно-технический прогресс, с одной стороны, и своевременная смена на адекватные Уровню развития Производства Общественные Отношения, с другой строны, являются в Единстве достаточными и необходимыми условиями нормального развития общества.
А у нас каждый "логист" подобен дитяте малому со своими воплями о "вечной истинности" буржуазной(ремесленнической) частной собственности даже тогда, когда Способ Производства стал коллективным. Ещё более дремучие зовут нас в монархизм, к лошадям и деревянным срубам. У них эти мысли рождаются не Логикой Ума, а детским психом при отсутствии у мамы денег, типа "Хочу мороженного!" Но, как для мороженного надо иметь не только желание, так же для любого Общественного Устройства надо не только сопли ностальгии, но и соответствующий Уровень развития Производства. Так что монархисты, если не оценивать даже моральное уродство власти, принадлежащей уже сперматозоиду определённой фамилии, зовут нас с точки зрения развития Производства к сохе с конём, и к "пролетарию", бродящему по улицам с выкриками, "Точу ножи, топоры, ножницы!", либо к сельскому гончарству.
Наука и Техника, развитие Производства всегда опережают развитие общественной ментальности, которая "дрессировалась" в людях столетиями существования прошлых Способов Производства. И потому гибнут ВСЕ цивилизации, где в государственной форме успевают закостеневать нормы Общественных Отношений, созданные за столетия до появления нового Способа Производства старым Способом Производства.
Частная собственность на СПСП родилась при совершенствовании личных, индивидуальных Орудий Труда, и является просто привычкой, инерцией сознания У ЧАСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЧНО ЛЮДЕЙ (КЛАССА), переносящих блудомыслием право частной собственности трудящегося на своих частных Орудиях Труда ремесленника на Коллективные Средства Производства, которыми одно лицо работать НЕ МОЖЕТ. А значит - и владеть ими.
В марксистских рассуждениях нет ни капли чувственной сопли или слезы, какими заливает нас лишь либерастия всяких окрасов вместо предъявления научной и трезвой Логики. У Маркса в суждениях о развитии общества присутствуют в качестве "операторов" объективные категории общественной жизни: классы, производство, экономика, средства производства, общественные отношения, потребление и их логическая, аксиоматически связанная Пирамида.
Все другие общественные "науки" вне марксизма есть словесный блуд, бросающийся то к "вечной" морали, то к экономике, то к законам природы, то к психике человека. И нет в любом немарксистском суждении того, что нельзя было бы обличить как логическую подтасовку оснований для желаемого вывода. И потому все антибольшевики НИКОГДА не отрицают саму теорию логическим путём, а ВСЕГДА переходят, как на "доказательства" на испускание соплей и слёз по поводу конкретных дел таких же, как критики, блудословов, но эмоционировавших просто от имени марксизма, а не от Логики самой Науки, которую ни Сталин, ни Горбачёв, ни Ельцин никогда толком (ДЛЯ СЕБЯ) не знали.
Не научно-технический прогресс сам по себе, а его применение МРАКОБЕСИЕМ, как остающейся при новом Способе Труда Власти ТОГО класса, который был рождён старым Способом Производства и который должен УСТУПИТЬ право формирования Общественных Отношений другому классу, рождённому НОВЫМ способом Производства, является единственной причиной всех бед на Земле. Оглянитесь, кто правит миром сегодня - и вы поймёте, почему мы гибнем. Правит ЧАСТНИК при КОЛЛЕКТИВНОМ Способе Производства. Здесь не сопли и слёзы. Здесь - математическая Логика развития Материи, не приемлющая "душевных", сопле-слезливых смыков и судорог либерастии буржуазного и феодально-монархического окраса, от которых мыслящего человека просто тошнит.
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.