War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода.
Ссылка на игру War Thunder www.meelgroupltd.com.ua/war-thunder.php
War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается уже 4 года и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 21 августа 2013 года проект находится в стадии открытого бета-теста[2].
Пользователю War Thunder предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.
- Ссылка на игру War Thunder www.meelgroupltd.com.ua/war-thunder.php
Об War Thunder
- War Thunder была анонсирована 1 апреля 2011 года.
- Реализовано дерево развития самолетов.
- Можно развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
- Можно кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
- В настоящее время работают 3 сервера, для разных стран.
- Летная модель создана с нуля с учётом опыта игры Крылатые Хищники.
- В игре будут разные типы самолетов, но полный список пока держится в секрете.
- Имеется возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов. Также в игру интегрирован функционал для проведения прямых трансляций прямо из игры через Twitch.TV
- Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
- Техническая часть War Thunder
- Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
- Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
- Звук для War Thunder готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[15]
- Музыка к War Thunder создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 - Георгий Жеряков (Georgy Zheryakov) и 12 - Захар Антонов (Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх - Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций.
- Сюжетная часть
- Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
- Режим PvP предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
- Игровой процесс
- В зависимости от режима War Thunder игроки могут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
- Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
- Игрок War Thunder будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
- Боекомплект и топливо имеют свойство заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
- Физика War Thunder позволяет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
- В миссиях будут реализованы ночные сражения.
- Реализован форсаж двигателя.
- В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
- Баллистика будет реалистичная, с учётом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
- Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
- Согласно последним скриншотам, в кабине самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.
События в War Thunder охватывают период С 1936 по 1953 год. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце дойти до реактивной авиации.
В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длиться около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.
В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.
PvP
- Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
- Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает War Thunder в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
- Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.
На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
- аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
- исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
- песочница (см. выше)
- одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
- реалистичные бои (фактически, исторические бои, но с единственным доступным видом из кабины, ещё более усложненной моделью полета и столкновениями дружественных самолетов при взлете)
PvE
- Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учётом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
- Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
- Пользовательские миссии.
- Развитие игрока
- По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
- Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный двигатель самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
- Интерфейс и управление
- По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
- Управление в игре можно назвать максимально удобным среди авиасимуляторов. Играющий «борется» с самолетом противника, а не с управлением своим самолетом.
- Реализована поддержка TrackIR и Oculus Rift.
- Игровой мир
- Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
- Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
- В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
- Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
- Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
- Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы.
- Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
- Будут введены особенности для PvE режима War Thunder — подробностей пока нет.
- Онлайн
- War Thunder будет осуществляться на выделенных серверах.
- Абонентской платы не будет.
- DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) не будет.
- Будет кооперативный режим.
Ссылка на игру War Thunder www.meelgroupltd.com.ua/war-thunder.php
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.