Заимная Совместимость
16 серпня 2011, 19:11
_____
В основе Заимной Совместимости лежит нелепая уверенность больного, будто
он способен найти себе т.н. «подходящего» человека и приделать его к
себе в качестве удобного бытового девайса. На языке инфицированных это
называется «взаимной совместимостью - что и вдохновило проф. Инъязова
на очередной едкий термин.
В реальности никаких «совместимых»
людей просто нет. Люди - не лего и не шкафы из Икеи. Каждый из нас
представляет собою целый шершавый мир со своими безднами и пиками:
приделать одно небесное тело к другому так, чтобы каждая Джомолунгма
пришлась в соответствующую Марианскую впадину, невозможно. Небесные
тела, не будучи идиотами, связываются друг с другом не шайбами и
стыками, а гравитацией.
Психическим аналогом последней у людей
служит любовь. Заимные же совместители, лишенные упомянутой гравитации –
ищут в ближнем слабое место, куда можно было бы воткнуть и там два раза
провернуть болт с нарезкою.
По сути Заимная Совместимость – это
попытка взять всё лучшее от брака по расчету и от искренней, не ведущей
гроссбухов любви. То есть - найти доверчивого клиента, подсунуть ему
себя на удивительно выгодных условиях, а затем, подлавливая на
неаккуратных выплатах и нарушениях эксплуатации, загнать, наконец, в яму
пожизненной моральной задолженности.
Разумеется, всё это больные
творят бессознательно – как и все жертвы инопланетных вирусов. Они
искренне уверены, что находятся в своём праве. В любой момент они готовы
представить собственную амбарную книгу, где записаны все оказанные ими
благодеяния и все ответные косяки ближнего – с неизменным сальдо в свою
пользу. (Результат неудивителен - ведь курс своих благодеяний к чужим
косякам больные всегда определяют сами, на глазок).
Излишне
говорить, что итог их деятельности почти всегда плачевен. Жертвы Заимных
Совместителей рано или поздно срываются с цепей, выдирая с мясом петли и
болты и нанося больным, таким образом, глубокие личные травмы. Если же
они спелёнуты как следует – то начинают чудить, подобно индейцам в
иезуитских редукциях XVII столетия.
Летописи государства
иезуитов, устроивших гуарани дисциплинарный санаторий для их же блага,
сохранили впечатляющие истории о том, как посланные в поле дикари вдруг
съедали всю предназначенную на посев картошку или зажаривали запряженных
в плуг волов – просто от уверенности, что начальство с этим как-нибудь
разберётся. В современной жизни аналогом подобных эскапад служат
внезапные траты домашнего бюджета на одёжку (в женском варианте) или на
интернет-казино (в мужском), интрижки с самыми неожиданными друзьями
семьи и уходы в Свидетели Иеговы под лозунгом «все умрут, а я останусь».
Ни о каком счастье во всех описанных случаев речи, разумеется, нет.
А.В. Покой
Рубрика "Блоги читачів" є майданчиком вільної журналістики та не модерується редакцією. Користувачі самостійно завантажують свої матеріали на сайт. Редакція не поділяє позицію блогерів та не відповідає за достовірність викладених ними фактів.